Author |
Message |
[WW]PEBOJIbBEP
LCN: 15 medals
Joined: 09 Oct 2009
Posts: 5141
Location: Россия,Барнаул
|
Posted:
Wed Nov 02, 2011 10:22 |
|
Базовое методическое пособие SpeeDWar.
0.
Подготовительный урок. Изучение FAQ для новичков (ученик обязан явится уже прочитав его, учитель обязан удостоверится в этом).
Словарь терминов используемых на номинации Speedwar.
http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?t=12722
ГГ(gg – Good Game) – (дословно ГУД ГЕЙМ) «Хорошая игра» – благодарность за игру. Фразы типа: «выходи, тут уже ГГ» - недопустимы, потому что не имеют смысла.
Хилл(hill) – возвышенность на карте. Не желательно стоять на хилле. А стрелять категорически запрещено! Нажав ctrl+I –можно увидеть в левом верхнем углу информацию о рельефе. Стандартная равнинная высота = 60. Всё что больше это хилл.
Рейд(raid) – Диверсионная вылазка, обычно с помощью конников с целью неожиданного для соперника захвата зданий и нанесение другого вреда.
Ресы(resourses) – все ресурсы в игре: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь.
Пули или патроны(bullet) – на выстрел тратится только железо и уголь. Так что пули - это железо и уголь.
Мятеж(rebellion) – критическое состояние, когда заканчивается золото, и наемники начинают воевать против тебя.
Голод(hunger) – критическое состояние, когда нет еды. Во время голода юниты умирают и не выходят. Как правило, случается при позднем заказе лодок или при неверном обмене.
ЖС(life force) – жизненная сила – это цифра которая характеризует каждого юнита. Чем больше у вОина ЖС – тем труднее его убить.
СВ(force of shoot) - сила выстрела, та цифра которая отнимется у юнита от ЖС при однократном выстреле в него.
Луз(Lose)- проиграть
Вин(Win)- победить
Укра(Ukra) – нация Украина – самая сильная нация на дефе $$$ 10пт.
Англы(England) – нация Англия.
Турки(Turkey) – нация Турция.
Полька(Poland) – нация Польша.
Пруссы(Pruss) – нация Пруссия, вторая по силе нация после Украины.
Саксы(Saxony) - нация Саксония.
Евра или Европа(Europe) – Европейские нации, мушкетеры 18 века которых имеют максимальную силу выстрела=22 и нет значительных особенностей в других юнтах(Австрия, Венеция, Венгрия, Испания, Нидерланды, Пьемонт, Швейцария, Швеция, Франция и Португалия, но из-за стреляющих портов Португалия в лсн отсутсвует и играется чаще на турнирах 20 наций).
Гуси(hussars) – Гусары – самые быстрые конники в игре.
Драги(drags) – Драгуны. В зависимости от контекста, так называют драгунов-наемников из дипломатического центра или драгунов 18 века из конюшен – по-другому их еще зовут «родные». Наемники и родные на вид абсолютно неотличимы, но отличаются по ЖС(100 и 320 соответственно), а также родных можно строить в формации, а наемников – нет.
Рейтары(Reiters) – обычные рейтары 17 века не эффективны на данной опции, поэтому используется как сокращение от «Легкие рейтары» - это Польские конники, обладающие высокой скоростью постройки и большой ЖС.
Мухи(musks) – мушкетеры, как правило, главные действующие лица на дефе.
Шоты(shots) – шотландские стрелки, есть только у Англии. Один из самых сильных стрелков в игре.
Пики(Pics) – пикинеры 18 века.
Оффы(officers) – Офицеры 17 века.
Кресты(peasants) – крестьяне, единственный юнит, который может строить здания.
Лекари(capilans) – капелланы, попы, падре, муллы – юниты, которые способны стоя рядом восстанавливать ЖС своим воинам.
Татары и Янычары(The Tartars and Janissaries)- главные вОины у турции. Янычары стрелки без штыка. Татары – конники, которые имеют большую ЖС и далеко стреляют стрелами.
Луки(archers) – Лучники, чаще это алжирские лучники из казармы, реже – лучники из дипломатического центра.
Серды(serducks) – Сердюки -самые продвинутые стрелки в игре из Украины.
Реестровые(Registered cossacks) – реестровые казаки на Украине, обладающие высокой скоростью постройки и большой ЖС.
Кирасы(cuirass) – апгрейды, влияющие на защиту.
Грены(grenadiers) – гренадеры, эффективны в бою только саксонские, с целью разрушения зданий и другие.
Мясо(meat) – абсолютно любой юнит, который ставится впереди стрелков с целью взятия огня на себя. Чаще всего это пики, кресты и оффы.
Кемп (camp)- стояние стрелков на одном месте в уплотненном виде. Понятие кемпа одно из самых важных на дефе.
Кемпер(Camper) – игрок, который использует кемп в качестве тактики. Это слово не является ругательным! – оно просто констатирует факт.
Повер нации(power nations) – как правило, имеются ввиду нации у которых мушкетеры с одного выстрела убивают пику (Бавария, Дания, Пруссия – более эффективны в кемпе), хотя Бавария слабее Европейской нации. Также иногда к повер нациям относят Саксонию, Украину, Польшу и Англию. Поэтому споры на тему повер-наций бесполезны, не тратьте свои силы.
Раш карта(Rush map) – карта на которой оба соперников находятся в непосредственной близости друг от друга.
Длина;деф карта(long;def map)-карта,на которой соперники находятся вдали друг от друга, обычно так называют карты ,на которых соперники расположены по диагонали.
Средняя карта (average distance) – карта,которая не подходит к определению ни Раш ,ни длина.
1.
Концептуальное видение изучаемой опции.
Подробное изучение правил
Настройки в создании игры:
1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - стандарт
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8 ) Без пушек, башен и стен, кораблей, транспортников
9) пт = 0 минут
10) Игра на очки (45 минут)
11) Автосохранение – желательно 2 минуты. 4 минуты – многовато, 1 минута – плохо тем, что если произойдет какой-то казус, то возврат к сейву даст ту же ситуацию из-за частого сохранения.
Обязательные правила в игре:
1) Холмы можно использовать в любых целях,в том числе и вести огонь. (Называть кого то нечестным игроком, нубом из-за того, что он не слезает с хила неуместно)
2) Любые юниты стреляющие ядрами и «пулеметными очередями» запрещены!!! Т.е. нельзя строить любые пушки, корабли.
3) Постройка портов и лодок разрешена
4) Постройка транспортников разрешена (давить лодки противника и сажать юнитов с целью перевозки, высадки и ведения военных действий разрешается)
5)Все рыночные обмены должны производиться без паузы.
6) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный. Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца игры.
2.
Подробное изучение базовой застройки на разных дистанциях :
1)Раш.
Игра через 2 ГЦ:
18 крестов строят ГЦ,затем делим их на 2 группы по 9. 1 группа идет строить кузню,2ая ГЦ. Через шифт всеми 18ю крестами закладываем казу.Первый крест,что вышел из ГЦ идет строить через шифт склад+мельню(причем достроив склад примерно до половины отправляем его на мельню.)
Остальных крестов ,выходящих из ГЦ, по одному отправляем на еще 4 казармы 17 и на 3 ГЦ. 18 начальных крестов после казы строят академию и через шифт второй группой закладываем 3 конюшни.После постройки академии делаем АП "Лопатка" и отправляем 1ую группу на постройку ДЦ+ через шифт на 3 кон.
После лопаты заказываем драг 50,затем в остальных зданиях юнитов(оффы,гуси,кресты) закладываем всеми свободными крестами рынок+кон.Затем дозаказываем драгунов.После рынка,сразу делаем обмен и строим свободными крестами еще 2 казармы 17в(итого 7)Выбираем 18 крестов начальных и через шифт закладываем 2 казы 18в,затем всеми свободными еще 2 казы 18в.
2) Средняя.
1.развитие как и у Раш карты,но строить нужно 6 каз 17в,5 18в, 7 кон(если ресурсы позволяют можно поставить 8ую кон)
2.как у длины
3)Длина,деф
Начало как и у раш карты(только строим 4 казы 17в,6 18в и 8 кон) после рынка строим 8ую конюшню,затем по 1 кресту отправляем на постройку церквей.Первой группой закладываем через шифт 2 казы 18в,затем свободными крестами еще 2 казы 18в через шифт и добавляем крестов, выходящих из ГЦ , на эти же казы,когда накопится достаточное кол-во крестов(~30-35) на эти казы,закладываем еще 2 казы.
3.
Основные тактические приемы ведения войны на разных дистанциях:
1)Раш. (гус-гус)
Очень важно построить как можно быстрее казармы 17в.Прокачивать гусей тоже обязательно и не медлить.
Офицеров держать впереди,дабы сохранить каждого драгуна.После того как у противника заканчиваются офицеры,отправляем все свое мясо вперед и гусаров.
2)Средняя. (гус-гус,драг-гус,гус-драг,драг-драг)
гус-гус: Не терять гусаров просто так,нужно постоянно ими моневрировать,пугать соперника,пытаться как можно сильнее запутать соперника,а затем атаковать его в самое уязвимое место.Главное не передержать гусар, ведь при атаке ими сзади обязательно должны стрелять стрелкове юниты.
драг-гус: Тут главное как можно скорее атаковать соперника,для этого нужно накопить 300-400 пик и сразу атаковать.В войне главное сохранять всех офицеров для отражения атаки гус,также не нужно давать себя окружить.Отступать нужно сразу же как только начинает кончатся мясо,затем чуть подсобрав их опять идти в бой и так пока у соперник не сдуется.
гус-драг: можно попробовать зарашить драгунщика в начале игры,имея при себе около 50 гусар,но тут главное во время отступить если не удалось зарашить...
драг-драг: главный юнит роднуй драгун,в такой игре побеждает тот,кто лучше бережет стрелков и не тратит куда попало мясо.В бою желательно сделать упор на один из флангов,чтобы постораться окружить соперника.
3)Длина (гус-гус,драг-гус,гус-драг,драг-драг)
Аналогичто что и при средней длине,но в таких картах обычно еще играют с мухами.Обязательно делать формы мухам и желательно драгунам.
4.
Стратегия и экономика опции.
Подробное описание стратегий развития и глобальной войны на опции.
Построив рынок после апрегейта “лопата”,сделать обмен:
Обмен для Евро нации для стандартного развития ДЕФ:
5 раз 10.000 золота на железо, 810.000 железа на золото
5 раз 10.000 золота на уголь, 810.000 угля на золото
4 раза 10.000 камня на еду, 640.000 еды на камень
4 раза 10.000 дерева на камень, 580.000 камня на дерево
Обмен для Евро нации для Раша:
5 раз 10.000 золота на железо, 810.000 железа на золото
5 раз 10.000 золота на уголь, 810.000 угля на золото
Порты
В зависимости от скорости, нации и карты можно строить от 10 и > портов.Важно чтоб буйки не пересекались.
Когда кресты достраивают казармы 18 века, выделяем селян с каждой казармы и через шифт закладываем по 3-5 портов(в зависимости от того сколько всего планируется строить), потом выделяем всех не работующих и через шифт закладываем по 4-6 портов(т.е. на 1 порт больше). После того как казармы достроились опять выделяем всех не работующих, так как врядли все пойдут на порты, и закладываем оставшиеся порты.
На картинке последовательность прокачки апов в академии для портов:
Пока делается последний апгрейд на скорость постройки кораблей заказываем во всех портах лодки в количестве = (кол-во портов) *20, т.е. если 12 портов, то заказываем 240 лодок. Если у Вас кемп тактика, то можно лодок заказывать поменьше чтоб было больше места жительства.
Во время боя мух стоит держать в формации. И если на них идут гусары, то нужно чтоб они держали позицию. Нельзя оставлять во время перестрелки стрелков без прикрытия мясом!
Кирасы
Кирасы это два апгрейда: один в академии, другой в кузнице.
В большинстве случаев их лучше прокачивать, но нет смысла их прокачивать играя россией в командиров. Если хочется сэкономить ресурсы, то лучше не прокачивать кирасы против шотов, так как они не дают никакой выгоды в защите от пуль против шотов. При игре Европой против Украины кирасы нужно прокачивать обязательно!
Кирка.
Если игра затягивается,то стоит крестьянами начать добывать камень,предварительно сделав ап "кирка",стараться не посылать всех крестьян на одну кучку,рассредоточив их по всей базе.
5.
Обзор сложных тактических приемов.
1) Драги vs ГУС
Стараться нее превращать игру в деферную,постоянно атаковать соперника,не давая ему накопить мух,как можно больше маневрировать.Залог победы в драгунов -быстрая и грамотная атака
2) Драги vs Драги
При долгой кемперской игре,желательно строить формации из драг и мух.Также можно временно переключится на постройку гусаров для рейдов и защиты от рейдов,прокачивать их не нужно.
3) ГУС-Драги
После атаки драгунов,переключится на пику в казах 18 и дозаказывать во время боя мух по 5-10.Также можно гусарами пугать драгунщика,косвенными нападениями на базу гусарами.
Для нации Пруссия эффективна только тактика с гусарами, драгуны не эффективны. Гусары всегда должны ожидать вступления в бой сразу за стрелками в состоянии держать позицию(чтобы не разбегались и не реагировали на провакации). Если мух более 500, то играть в два фланга уже нет смысла, драги кемпят сразу за формациями из мушкетеров. Не стоит налаживать одну формацию на другую – из-за этого образуются заторы, и мясо не может пройти на передовую.
Для остальных евро допускается игра в драгунов.
Порядок апгрейда предназначен для стрелковых юнитов 18 века.
»Англия - 30-15-20-10 (Шоты, мухи, драги)
»Франция - 30-10-20-15 (Егери); 20-10-15-30 (мухи, драги)
»Нидерланды - 30-15-20-10 (Мухи, драги)
»Турция - 30-10-15-20 (Янычары)
»Украина - 30-20-15-10 (Сердюки)
»Алжир - 20-10-15-30 (Бедуин)
»Саксония - 15-30-20-10 (Драги, Грены)
»Пруссия - 30-15-20-10 (Драги, Мухи)
»Бавария - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Россия - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Польша - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Швейцария - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Дания - 30-20-10-15 (Драги, мухи)
»Венгрия - 30-15-20-10 (Драги, мухи); 20-15-10-30 (Пандур)
»Австрия - 30-15-20-10 (Драги, мухи); 20-15-10-30 (Пандур)
»Пьемонт - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Португалия - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Испания - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Швеция - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Венеция - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
при игре через драгунов, егерей, шотландских стрелков, пандуров, сердюков, янычар, бедуинов нужно сразу проапать атаку (силу выстрела) юнита в казарме (конюшне), а уже после в академии в указаном порядке.
6.
Рассказ о классах наций:
Евра – стандартный класс наций.
Полька - отличается тем, что есть возможность строить рейтар, что делает армию огромной.
Алжир - проще играть в мамелюков, чем в бедуинов. Игра основывается на постоянном выпуске луков из 6-ти казарм и постоянной постройке домиков. Порты как правило не строятся из-за перенаселения.
Турция – из-за особенностей татар, войско растягивает по всему фронту, но не в коем случае не кучкуется. Порты как правило не строятся из-за перенаселения.
Россия – тяжелая нация, из-за огромного количества казарм 17 века, играть в гусар бесполезно, только драги.
Украина –
Суть начала развития за Украину в том, что нужно как можно быстрее построить ГЦ, мельницу, склад, кузню, казарму.
А далее рынок и академию, конюшни 5 штук(по одному кресту), покуда делается лопата, надо строить дип, и должны одновременно построиться конюшни, рынок, дип.
обмен:
10к 6 раз у на ж - 900к ж на у
10к 6 раз д на у - 1.700 у на д
1к 18 раз з на е - 700 е на з
10к 6 раз к на з - 800 з на к
закладываем оставшиеся казармы(всего 17 штук) еще 4 ГЦ(всего 5)через шифт 6 церквей
Заказываем реестровых на бесконечность
С самого начала игры я обычно разделяю крестов на 2 группы: 14 и 4, 4 - строят мельницу, склад, рынок и 3-4 казармы.
Войско строится в кучу. Серди и драги в один ряд. Мясо в виде крестов и реестровых постоянно продвигается вперед. Попы лечат сзади. На бой требуется минимум пуль из-за высокой СВ у серда.
7
Экзамен:
1)Раш :
Гус-Гус
2)Средняя :
Гус-гус
Драг-Драг
Гус-Драг
Драг-гус
3)Деф:
Гус-гус
Драг-Драг
Гус-Драг
Драг-гус |
_________________ http://ww-clan.ucoz.ru =>Наш сайт
В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.
Last edited by [WW]PEBOJIbBEP on Wed Nov 09, 2011 7:49; edited 10 times in total |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Wed Nov 02, 2011 10:38 |
|
[WW]PEBOJIbBEP wrote: |
2.
Подробное изучение базовой застройки на разных дистанциях :
1)Раш.
2) Средняя.
3)Длина
3.
Основные тактические приемы ведения войны на разных дистанциях:
1)Раш. (гус-гус)
2)Средняя. (гус-гус,драг-гус,гус-драг,драг-драг)
3)Длина (гус-гус,драг-гус,гус-драг,драг-драг) |
это как раз и надо расписать!!!
а то получается копипаст по сути...
скопировать одинаковые вещи не зазорно и да же разумно, но добавить в пособие КРАЕУГОЛЬНЫЕ особенности опции, застройки и приемы войны - надо обязательно. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[WW]PEBOJIbBEP
LCN: 15 medals
Joined: 09 Oct 2009
Posts: 5141
Location: Россия,Барнаул
|
Posted:
Wed Nov 02, 2011 11:05 |
|
[SPaM]Br_Fred_msk
это был набросок и я его еще дописываю. |
_________________ http://ww-clan.ucoz.ru =>Наш сайт
В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым. |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Wed Nov 02, 2011 12:35 |
|
[WW]PEBOJIbBEP
ок. как допишешь - стукни - поглядим. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Wed Nov 02, 2011 13:27 |
|
1) из первого пункта убери фак - достаточно на него ссылку поставить.
2) по постройке маловато инфы - это ведь очень важная тема. желательно все со скриншотами по построке + отметить отличие застройки от дефа
3) нужны скриншоты построений армий (как в начале игры, так и в конце - когда уже будет деф) + сюда же на скринах можно показать стрелочками маневры разные (это и для дефа будет актуально - советую скооперироваться с щелкунчиком - этой части у вас нет у обоих, а она нужна - особенно для утвержденной официальной методички). |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
sencey
Joined: 21 Oct 2011
Posts: 795
Location: Россия
|
Posted:
Thu Nov 10, 2011 6:14 |
|
Не хочу показаться невеждой, но не спросить тоже не могу!
На каком принципе основывается эта схема?
[WW]PEBOJIbBEP wrote: |
»Англия - 30-15-20-10 (Шоты, мухи, драги)
»Франция - 30-10-20-15 (Егери); 20-10-15-30 (мухи, драги)
»Нидерланды - 30-15-20-10 (Мухи, драги)
»Турция - 30-10-15-20 (Янычары)
»Украина - 30-20-15-10 (Сердюки)
»Алжир - 20-10-15-30 (Бедуин)
»Саксония - 15-30-20-10 (Драги, Грены)
»Пруссия - 30-15-20-10 (Драги, Мухи)
»Бавария - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Россия - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Польша - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Швейцария - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Дания - 30-20-10-15 (Драги, мухи)
»Венгрия - 30-15-20-10 (Драги, мухи); 20-15-10-30 (Пандур)
»Австрия - 30-15-20-10 (Драги, мухи); 20-15-10-30 (Пандур)
»Пьемонт - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Португалия - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Испания - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Швеция - 30-15-20-10 (Драги, мухи)
»Венеция - 30-15-20-10 (Драги, мухи) |
Спасибо! |
|
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Thu Nov 10, 2011 9:38 |
|
[-KR-]Lapot wrote: |
Не хочу показаться невеждой, но не спросить тоже не могу!
На каком принципе основывается эта схема? |
на принципах алгебры (с учетом округления в меньшую сторону).
проще говоря, именно указанный порядок апов даст наибольшее значение силы выстрела на выходе. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[nwo]Yurik
LCN: Top 50 player Empire: 10 medals
Joined: 04 Jan 2007
Posts: 7323
Location: Украина
|
Posted:
Thu Nov 10, 2011 11:00 |
|
[SPaM]Br_Fred_msk wrote: |
проще говоря, именно указанный порядок апов даст наибольшее значение силы выстрела на выходе. |
однако он не единственно верный как правило, т.е. есть несколько вариантов, дающих одинаково максимальный результат |
|
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Thu Nov 10, 2011 11:01 |
|
[nwo]Yurik wrote: |
однако он не единственно верный как правило, т.е. есть несколько вариантов, дающих одинаково максимальный результат |
да. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[GURU]lion
LCN: 15 medals Empire: 5 medals
Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5236
Location: БОМЖ
|
Posted:
Thu Nov 10, 2011 12:19 |
|
[nwo]Yurik
Quote: |
однако он не единственно верный как правило, т.е. есть несколько вариантов, дающих одинаково максимальный результат |
[SPaM]Br_Fred_msk
выложил полную таблицу таблица прокачки выстрела |
_________________ честность и верность- это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ожидать!!!
Наш сайт http://guru.clan.su/ |
|
|
|
|
sencey
Joined: 21 Oct 2011
Posts: 795
Location: Россия
|
Posted:
Thu Nov 10, 2011 20:30 |
|
Ясно. Спасибо за отзывчивость и столь ясый ответ! |
|
|
|
|
|
sencey
Joined: 21 Oct 2011
Posts: 795
Location: Россия
|
Posted:
Mon Nov 14, 2011 6:58 |
|
[SPaM]Br_Fred_msk wrote: |
на принципах алгебры (с учетом округления в меньшую сторону).
проще говоря, именно указанный порядок апов даст наибольшее значение силы выстрела на выходе. |
Какой-то парадокс
Я просчитал юнита, округляя к меньшему целому 4 фактариала дало 24 числа сочитаний я просчитал все 24 случая цыфры отличаются, последовательность прокачки отличается, а в игре цыфры совпадают с вашими цифрами!
Скажите какой еще фактор учитывается в просчетах? это судя по всему какой-то коэфециент который зависит от выбора нации!
Спасибо! |
|
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Mon Nov 14, 2011 7:57 |
|
[-KR-]Lapot
покажи подробно какого юнита и как считал.
достаточно будет одного сочетания где у тебя цифры не сошлись. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
sencey
Joined: 21 Oct 2011
Posts: 795
Location: Россия
|
Posted:
Mon Nov 14, 2011 14:05 |
|
|
|
|
|
sencey
Joined: 21 Oct 2011
Posts: 795
Location: Россия
|
Posted:
Mon Nov 14, 2011 14:12 |
|
Забей в эксель формулу
=B5+ЦЕЛОЕ((B5*C5))+ЦЕЛОЕ((B5+(B5*C5))*D5)+ЦЕЛОЕ(((B5+(B5*C5))*D5)*E5)+ЦЕЛОЕ((((B5+(B5*C5))*D5)*E5)*F5)
в строчку
б- начальная прокачка
с -первая прокачка прокачка силы к примеру 10% (0,1)
в-вторая прокачка прокачка силы к примеру 15% (0,15)
е-третья прокачка прокачка силы к примеру 20% (0,2)
ф-четветая прокачка прокачка силы к примеру 30% (0,3)
и менял местами 24 раза!
Просмотри формулу может в ней напортачи но вроди все правильно! |
|
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|