Author |
Message |
[TES]EidEnuard
Joined: 25 Aug 2016
Posts: 39
Location: Россия, Татарстан
|
Posted:
Wed Nov 09, 2016 3:19 |
|
В игре есть замечательный Юнит - Кирасиры, тяжёлая кавалерия, которая крушит всё на своём пути (или почти всё). Имеет приличное значение наносимого урона, слабенькую защиту от артиллерии и стрелков и хорошую защиту от ближнего боя.
Но практически нигде эти юниты не используются. Сначала я предполагал, что Кирасиры отменно будут заезжать на опции 0 пт без рынка (1000\5000), но практика показала, что Кирасиров СЛИШКОМ мало, чтобы они влияли на исход боя. Те же Рейтары\Витязи имеют куда больший вклад в успешность на опции без рынка.
Проблема кирасир проста - при их наличии, имеется возможность создавать и гусар и Драгунов. на опции без рынка в 18-ом веке используются исключительно Гусары и Драгуны.
Единственные игры, где я встречал Кирасиров - это Стандартщики, в основном с 1000. Минуте на 30-ой. когда имеется и артиллерия и башни и стены. И то, даже при наличии Артиллерии, те же Драгуны и Гусары являются более полезными юнитами в "гипер лейте". если Драгуны хороши для боя и вполне могут избегать обстрела многостволок, то гусары выполняют роль рейда. А 1500 гусей, забежавших в глубь базы, могут под чистую срезать большую часть "живности" на базе и перерезать большинство имеющихся крестьян.
А вот кирасиры не могут похвастатся ни эффективностью в бою, ни рейд потенциалом. Кирасиры получают СЛИШКОМ много урона от Артиллерии, в том числе и от многостволок. и если кирасиры вдруг остановятся рядом с многостволками, а они продолжат стрелять - то кирасиры очень быстро умрут. А те же гаубицы и пушки так же хорошо пробивают кирасиров.
Они отменно бы заезжали на игре без рынка, если бы не стоимость их улучшения, в первую очередь, в еде. Играя за Россию, оставаясь в 17-ом веке, Донские казаки начинают жёстко выруливать, 2 полка по 160 Донских казаков сметают сотни командиров на своём пути, по крайней мере, 150 командиров будет МАЛО, чтобы убить 2 полка этих казаков. А скорость их создания 550, когда витязи создаются 1500.
Суть в том, что цена улучшения Донских существенно меньше в ЕДЕ. чем кирасиров. Хотя жрёт много золота. Потому их можно очень быстро прокачать и их улучшение себя оправдывает при игре в 17-ом веке.
так собсвтенно мой вопрос: какая нужна опция чтобы кирасиры в ней смотрелись очень убедительно и были необходимы? Единственный вариант в моём понимании: опция, которая будет запрещать использование Драгунов. В Гипер лейте 300 драгунов легко перебьют 500 кирасир. если те хотя бы немного будут приостановлены. |
|
|
|
|
|
[-NF-]Baton
Rliga Admin Майор Холмс LCN: Top 50 player Empire: 4 medals Restliga: 5 medals
Joined: 13 Dec 2011
Posts: 1789
Location: Киев
|
Posted:
Wed Nov 09, 2016 9:52 |
|
|
|
|
|
[GURU]ecvilibrum
LCN: Top 50 player
Joined: 08 Sep 2011
Posts: 1171
Location: Украина. Киев
|
Posted:
Thu Nov 10, 2016 23:31 |
|
Кирасиры самый основной юнит в двух опциях ЛСН : 5к 30пт без правил и Бигвар. |
_________________ Женская логика всегда оставляет след на мужской психике...
Молчание — лучший способ ответа на бессмысленные вопросы. |
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
| |