Author |
Message |
[-1Nt-]Master
LCN: 13 medals
Joined: 15 Jun 2009
Posts: 1018
Location: Россия Нижний Новгород 52RUS
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 8:42 |
|
ох правильным ты делом занят.
респект тебе.
С Новым))))
https://yadi.sk/d/X1Nw1d803HwbzU ссылка на казаки
Итак, сильно укороченный список исправленных багов:
Слишком высокая скорость игры на современных процессорах
Искажение цветовой палитры
Вылет при большом количестве юнитов на экране
Вылет при постройке длинных стен
Вылет при выборе множества юнитов
Многократный взрыв здания во время апгрейда
Моментальный взрыв здания при нажатии DEL во время апгрейда
Удаление юнитов при нажатии DEL в окне передачи ресурсов
Невозможность изменять очередь юнитов в нескольких зданиях сразу
Не стреляющие гренадёры в формациях
Слишком быстрый скроллинг
Вылет при выходе из игры
Список основных изменений в геймплее:
Апгрейды на добычу камня дополняют друг друга согласно описанию
Новая опция: рынок (без обменов, независимые курсы)
Новая опция: дип. центр (игра без дип. центра)
Новая опция: верфь (без кораблей, только рыболовные, только рыболовные и транспорт, только корабли 17 века)
Дополнительная опция: совсем без артиллерии
Скорость игры настраивается в лобби и остаётся неизменной
Модификаторы очередей: 5, 15, 20, 36, 50, 250
Изменение настроек в лобби сбрасывает флаги готовности
Исправлен баг, позволяющий прокликивать сквозь туман войны
Убраны холмы из генерации ландшафта типа «равнины»
И напоследок неполный список мелких косметических улучшений:
Режим окна и безрамного окна (ключи /window и /borderless)
Стандартная нация «случайная»
Контрастная миникарта
Исправлена обработка горячих клавиш Ctrl+[0-9]
Не требуются права администратора
Фиксированное разрешение главного меню
После нажатия «готов» показывается список всех настроек игры
Подходящие разрешения экрана помечаются звёздочкой
Диалог подтверждения перед тем, как сдаться или выйти в меню
Правильная работа игры с включённым DPI scaling
При захвате здания отменяется исследование апгрейда
При строительстве зданий двойной щелчок больше не выбирает всех крестьян
Задержка перед включением титров значительно увеличена
Разрешение экрана ограничено шириной в 1920px
Убрано сообщение «[юнит|здание] мешает выстрелу»
Увеличено количество и время показа сообщений от других игроков
Запись игры всегда включена |
_________________ Когда вы отбросили невероятное,оставшееся,каким бы оно невероятным не казалось,является правдой.
Сэр Артур Конан Дойл
http://vkontakte.ru/id134674596
Last edited by [-1Nt-]Master on Mon May 15, 2017 20:49; edited 1 time in total |
|
|
|
|
[-UNION-]CKyHC
Шеф-редактор вестника LCN LCN: 11 medals Restliga: 1 medal
Joined: 29 Sep 2011
Posts: 844
Location: RU
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 9:08 |
|
Эреб wrote: |
Q: Выложишь код на гитхаб, когда закончишь?
A: Обязательно! |
Я думаю, это не нужно делать, т.к. это откроет большие возможности для читеров. Жаль, что возможность редактировать движок появилась только в 17 году, а не в 2010 например)) Но смысл работы всё равно есть, ради тех же 100-200 игроков.
У меня есть ровно 14 дней (до универа и работы), могу помогать тестить патч, искать баги. Опыт в игре, в мододелании казаков и редактировании файлов игры(скриптов) есть.
Источник релиза (Steam-Rip, вин7, ...)
Язык локализации - RUS
Размер файла ALL.GSC - 232 МБ (243 674 229 байт)
Patch01.gsc 41,6 КБ (42 653 байт) (пока что не проверил что на нём, то ли мод какой стоял, то ли патч)
У меня такой вопрос: Планируешь ли ты убрать критический выстрел? Уж очень он бесит, особенно при игре в кампаниях. Мне это кажется багом. |
_________________ "у кого очко больше тот и выиграет"(с)"cevo ti ponimaesh v sex esli u tea netu karova doma!"(с)
Last edited by [-UNION-]CKyHC on Mon Jan 02, 2017 9:30; edited 3 times in total |
|
|
|
|
[-1Nt-]_VRV
LCN: 10 medals Empire: 8 medals
Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2265
Location: Нижний Новгород
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 9:10 |
|
Эреб
Привет =) Я как всегда рад помочь !)
На счет опции: Market Options
проблема именно в том что тебе может сбить соперник обмен - курс обмена общий, если можно сделать курс обмена просто отдельным друг от друга, это будет то что надо =) имеется ввиду default, чтобы не менять сильно логику игры и просто предотвратить кидки на рынке.
И конечно очень хочется чтобы главное меню выглядело нормально, я помню была какая-то версия казаков где сделали чтобы оно не расширялось а просто было в родном разрешении - миниатюрным, смотрится хорошо! И еще та заставка которая всплывает через 10 сек бездействия, жутко раздражает =) |
_________________ Тестирую Казаки 1.42 |
|
|
|
|
[-UNION-]^Infinity
LCN: Top 50 player
Joined: 14 Oct 2011
Posts: 1339
Location: Россия
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 9:54 |
|
А можно ли сделать так что бы все могли создавать? Например как в к3 ....
Но дело в том что к3 ни о чем( а на 1.35 я бы поиграл ,просто вечные проблемы с хостом. |
_________________ Запомни правила трех ННН. "Нет ничего невозможного". |
|
|
|
|
[-NF-]SimpleX
LCN & Rliga Admin Лейтенант Холмс LCN: 17 medals Empire: 2 medals
Joined: 26 Jan 2010
Posts: 922
Location: Киев
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 10:13 |
|
Очень любопытно. я бы помог тестить. отвечу на вопросы, как дома буду |
_________________ Как других судить — вы судьи, а как себя — адвокаты.
Когда расслабляешься, начинаются ошибки! |
|
|
|
|
[GFF]npyToHocuK
Rliga Admin
Joined: 19 Aug 2009
Posts: 642
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 11:01 |
|
[-1Nt-]_VRV wrote: |
заставка которая всплывает через 10 сек бездействия, жутко раздражает =)
|
Зайди в папку с игрой и удали папку Demo Заставка та пропадёт и больше не потревожит. |
|
|
|
|
|
[-NeC-]^DiLFiN^
Генерал-полковник Холмс II ранга LCN: Top 50 player Restliga: 10 medal
Joined: 19 Jan 2009
Posts: 2119
Location: 55°48′00″ с. ш. 37°57′00″ в. д.
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 12:13 |
|
Сервер с возможностью создавать для каждого и исправление проблемы с цветами - это второе дыхание казаков было бы. |
_________________ Newecclan.ucoz.ru |
|
|
|
|
[-UNION-]^Infinity
LCN: Top 50 player
Joined: 14 Oct 2011
Posts: 1339
Location: Россия
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 12:57 |
|
[Odessa]^DiLFiN^
Я об этом же. |
_________________ Запомни правила трех ННН. "Нет ничего невозможного". |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 14:15 |
|
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 15:27 |
|
EDIT: первый пост случайно попал под банхаммер модерации, вставляю список изменений сюда.
Итак, сильно укороченный список исправленных багов:- Слишком высокая скорость игры на современных процессорах
- Искажение цветовой палитры
- Вылет при большом количестве юнитов на экране
- Вылет при постройке длинных стен
- Вылет при выборе множества юнитов
- Многократный взрыв здания во время апгрейда
- Моментальный взрыв здания при нажатии DEL во время апгрейда
- Удаление юнитов при нажатии DEL в окне передачи ресурсов
- Невозможность изменять очередь юнитов в нескольких зданиях сразу
- Не стреляющие гренадёры в формациях
- Слишком быстрый скроллинг
- Вылет при выходе из игры
Список основных изменений в геймплее:- Апгрейды на добычу камня дополняют друг друга согласно описанию
- Новая опция: рынок (без обменов, независимые курсы)
- Новая опция: дип. центр (игра без дип. центра)
- Новая опция: верфь (без кораблей, только рыболовные, только рыболовные и транспорт, только корабли 17 века)
- Дополнительная опция: совсем без артиллерии
- Скорость игры настраивается в лобби и остаётся неизменной
- Модификаторы очередей: 5, 15, 20, 36, 50, 250
- Изменение настроек в лобби сбрасывает флаги готовности
- Исправлен баг, позволяющий прокликивать сквозь туман войны
- Убраны холмы из генерации ландшафта типа «равнины»
И напоследок неполный список мелких косметических улучшений:- Режим окна и безрамного окна (ключи /window и /borderless)
- Стандартная нация «случайная»
- Контрастная миникарта
- Исправлена обработка горячих клавиш Ctrl+[0-9]
- Не требуются права администратора
- Фиксированное разрешение главного меню
- После нажатия «готов» показывается список всех настроек игры
- Подходящие разрешения экрана помечаются звёздочкой
- Диалог подтверждения перед тем, как сдаться или выйти в меню
- Правильная работа игры с включённым DPI scaling
- При захвате здания отменяется исследование апгрейда
- При строительстве зданий двойной щелчок больше не выбирает всех крестьян
- Задержка перед включением титров значительно увеличена
- Разрешение экрана ограничено шириной в 1920px
- Убрано сообщение «[юнит|здание] мешает выстрелу»
- Увеличено количество и время показа сообщений от других игроков
- Запись игры всегда включена
--
Оригинальный пост:
--
Спасибо за отзывы!
Quote: |
[-UNION-]CKyHC: Я думаю, это не нужно делать, т.к. это откроет большие возможности для читеров. |
Возможно. Вообще, на мой взгляд в движке не хватает мер защиты. Если получится, встрою проверку контрольных сумм исполняемого файла и архивов с ресурсами. Это на гитхаб не пойдёт, ну а остальное можно выложить. Зачем жадничать)
Quote: |
[-UNION-]CKyHC: Планируешь ли ты убрать критический выстрел? |
Пока что нет, в баланс лезть не планирую.
Quote: |
[-1Nt-]_VRV: На счет опции: Market Options |
Привет, спасибо) Хорошо, постараюсь встроить независимые курсы обмена как опцию.
Quote: |
[-1Nt-]_VRV: чтобы главное меню выглядело нормально |
Гляну при возможности, но не как приоритет – для игры это не критично.
Quote: |
[-1Nt-]_VRV: заставка которая всплывает через 10 сек бездействия, жутко раздражает |
Проходил мимо кода, думал – убирать или нет, как никак Credits. Убирать не стану, но сделаю задержку минут в 5)
Quote: |
[-UNION-]^Infinity & [Odessa]^DiLFiN^ : А можно ли сделать так что бы все могли создавать? |
Вот на этом моменте поподробней, пожалуйста. Просто у меня отсутствует опыт игры через сервер, поэтому могу не понимать очевидных вещей)
Как сейчас проходит создание игры на сервере Аллигатора? Кто является хостом?
Quote: |
[NMA]^InS^ : Нужно заниматься реабилитацией к3. И верить в к3. Мое личное мнение) |
Ну так над этим сейчас разрабы GSC трудятся, чего туда лезть) Мне, например, больше нравится именно атмосфера старых изометрических Казаков, да и в их новый движок на Delphi я особых ожиданий не вкладываю)
Ещё вспомнил про баг с пушками и железом, вроде как быстро сливаются ресурсы в определённых ситуациях. Может кто-нибудь дать инфу по этому багу? Также прошу поделиться знаниями про другие упомянутые мной баги, т.к. приоритет сейчас на них.
Спасибо,
– Эреб |
Last edited by Эреб on Wed May 03, 2017 21:44; edited 2 times in total |
|
|
|
|
[-UNION-]CKyHC
Шеф-редактор вестника LCN LCN: 11 medals Restliga: 1 medal
Joined: 29 Sep 2011
Posts: 844
Location: RU
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 16:26 |
|
Эреб wrote: |
Ещё вспомнил про баг с пушками и железом, вроде как быстро сливаются ресурсы в определённых ситуациях. Может кто-нибудь дать инфу по этому багу? Также прошу поделиться знаниями про другие упомянутые мной баги, т.к. приоритет сейчас на них. |
С пушками дело обстоит так:
При захвате любых пушек в бою, происходит их автоматическая перезарядка, но когда идёт бой за них, то есть противник не может их захватить, перезарядка всё равно происходит примерно на половину, а потом повторяется снова и снова, и как бы уголь и железо тратятся при этом.
Сейчас проверил это в редакторе, странно, перезарядка происходит, но ресурсы у игрока, владеющего пушками не тратятся.
Может быть этот баг был исправлен в Steam - Rip версии.
Можно упомянуть такие баги:
1)в онлайн игре:
При зависании в процессе игры одного или нескольких игроков есть баг: когда человек, печатая сообщение нажимает на кнопку R(или К) на клавиатуре, ему автоматически выдаётся поражение в игре.
2) Недостроенные здания достраиваются сами при использовании прокачки "Лопата" в академии - которая по логике должна уменьшать время постройки здания, а не достраивать его.
3) Баг с постройкой зданий: Когда игрок выделяет, к примеру, 50 крестьян и отправляет строить Казарму 18 нидерландов, на стройку идет 27 крестов, но их число можно увеличить, просто заложив фундамент и отправляя туда крестьян партиями по 10-15 штук (нужно делать это быстро) в итоге здание строят 50 крестьян.
p.s. Сейчас попробовал взрывать здание несколько раз, удалось сделать это 4 раза, отменяя прокачку после взрыва и ставя её снова и нажимая delete. |
_________________ "у кого очко больше тот и выиграет"(с)"cevo ti ponimaesh v sex esli u tea netu karova doma!"(с) |
|
|
|
|
[-1Nt-]_VRV
LCN: 10 medals Empire: 8 medals
Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2265
Location: Нижний Новгород
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 16:59 |
|
[-UNION-]CKyHC 2 пункт это механика такая, а не баг =)
Эреб
Чтобы создавать нужно пробрасывать порты через роутер или включать режим dmz. |
_________________ Тестирую Казаки 1.42 |
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 17:43 |
|
Хм, на счёт пушек надо будет проверить.
[-UNION-]CKyHC wrote: |
При зависании, когда человек, печатая сообщение нажимает на кнопку R(или К), ему выдаётся поражение. |
Спасибо, буду смотреть, скорее всего смогу исправить.
По поводу второго пункта я согласен с [-1Nt-]_VRV. По всей видимости, в игре нет параметра «скорость постройки крестами», а есть параметры «время постройки здания» для каждого конкретного здания. И апгрейд «лопата», видимо, уменьшает это время. А для зданий, заложенных до апгрейда, этот параметр будет резко изменён во время постройки. Это хорошо видно если заложить порт, но не строить его и сделать апгрейд «лопата».
[-UNION-]CKyHC wrote: |
Баг с постройкой зданий: […] в итоге здание строят 50 крестьян. |
Это, конечно, досадно, но я не уверен, что смогу это исправить. Да и не настолько сильно этот баг влияет на игровой процесс.
[-UNION-]CKyHC wrote: |
Попробовал взрывать здание, удалось 4 раза, отменяя прокачку после взрыва и ставя её снова и нажимая delete. |
А вот здесь прошу поподробнее. Какая прокачка? Прочность зданий в кузне? «Лопата»? Нужно сначала заказать апгрейд, затем нажать del на здании? На готовом здании, или на этапе постройки? Это важный баг, хотелось бы его искоренить.
[-1Nt-]_VRV wrote: |
Чтобы создавать нужно пробрасывать порты через роутер или включать режим dmz. |
Я правильно понимаю, что проблема с созданием игры на сервере связана исключотельно с обстоятельствами подключения отдельных игроков и решается правильными настройками оборудования и сетевого подключения на стороне клиента? Если так, то я не вижу возможности… EDIT: Как оказалось, возможность есть) |
Last edited by Эреб on Mon Jan 02, 2017 21:53; edited 1 time in total |
|
|
|
|
[-RUS-]AlliGator
Joined: 15 Dec 2006
Posts: 226
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 20:49 |
|
Да, что бы создавать нужно дописать и клиент и сервер. |
|
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Mon Jan 02, 2017 21:51 |
|
Спасибо что ответил, Аллигатор. Ну а раз ты уже знаешь что, где и как дописывать… Всё получится! |
|
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|