LCN :: Cossacks game League Forum Index



Back to LCN / Назад на LCN  
 
 FAQ  •  Search  •  Search members  •  Forum rules   •  Register  •  Profile  •  Log in to check your private messages  •  Log in
 Сервер для Казаков: Исходный код View next topic
View previous topic
Post new topicReply to topic
Author Message
[-RUS-]_LeaveMeAlone_



Joined: 21 May 2017
Posts: 1

PostPosted: Thu Jul 20, 2017 18:06 Reply with quoteBack to top

Доброго времени суток, со времен ажиотажа с выходом К3 бегло следил за форумом, понял что разработчики выпустили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали казакеры.
А вот читая тему Эреба, понял, что это как раз то, чего нам всем не хватало многие годы.
В итоге чем всё закончилось?) Тут всё написано слишком мудреным языком для простого юзера.
Можно ли сейчас играть без вылетов на больших армиях и на сервере где все могут создавать?))
 
View user's profileSend private message
Эреб



Joined: 25 Feb 2016
Posts: 69

PostPosted: Mon Jul 31, 2017 21:49 Reply with quoteBack to top

Привет, результат работы можно загрузить с гитхаба (296 мб) или яндекс.диск, тут список исправленных проблем.

На счёт создания игр: решение было обговорено и внедрено со стороны клиента (т.е. самой игры), но контакт с администратором сервера оборвался, а в нём тоже нужно добавить определённый функционал. Так что тут всё по-старому.

Проблема с большими армиями исправлена, см. список.
 
View user's profileSend private message
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс
LCN: 3 medals
Rliga: 5 medals
Restliga: 2 medal



Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1638
Location: Україна, Одеса

PostPosted: Fri Aug 04, 2017 14:55 Reply with quoteBack to top

Quote:
-При захвате здания отменяется исследование апгрейда

-Многократный взрыв здания во время апгрейда

-Моментальный взрыв здания при нажатии DEL во время апгрейда


Это ж уже чисто классика... Эх(хотя, чего это я, все равно уже не гамаю:c )

А остальные улучшения просто класс! Вот бы так на лет 5 раньше Smile

_________________
mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR

ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ

armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby
 
View user's profileSend private message
Current_User
Rliga: 1 medal



Joined: 21 Oct 2016
Posts: 2
Location: Россия Хабаровск

PostPosted: Wed Aug 09, 2017 12:17 Reply with quoteBack to top

Здравствуйте Эреб я думаю что udp hole punching будет плохой идеей для казаков потому что UDP не умеет обрабатывать и управлять контролем потока , контролем ошибок он не способен повторить передачу или после приема испорченного сегмента запросить его повторно Sad вобще протокол UDP не гарантирует доставку данных.Тут нужно будет не просто поднять сервер который будет обрабатывать udp hole punching (для этого можно посмотреть пару гайдов в интернете) тут придется переносить все то гамно что делает tcp переносить в клиент казаков. Придется много разбираться как нужно обрабатывать потери пакетов в приложении.

PS Могу на работе развернуть сервер udp hole punching и мы попробуем с вами сыграть без нат как-будто по сети.Я думаю если мы вобще друг друга
увидим то это будет тот еще трэш)

PSS Может как вариант на стороне которая имитирует сервер казаков просто настроить впн сервер ? я могу написать cgi скрипт логика такая игрок заходит на страничку генерит запрос , перловый скрипт допустим на сутки добавляет новый адрес в пул впн и отправляет клиенту логин пароль и инструкцию по настройки впн.Ну и собственно игроки могут играть между собой как будто они в одной сети.
 
View user's profileSend private message
Эреб



Joined: 25 Feb 2016
Posts: 69

PostPosted: Wed Aug 09, 2017 20:53 Reply with quoteBack to top

Здравствуйте,

не уверен, что следую вашим мыслям. Казаки, как и все RTS, используют UDP. То, что добавил я в клиент лишь необходимый минимум для игры через NAT. Если вы хотите внести необходимые дополнения в код сервера, я буду только за. Спецификации протокола есть в исходниках в одноимённом файле.
 
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
Post new topicReply to topic


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT