LCN :: Cossacks game League Forum Index



Back to LCN / Назад на LCN  
 
 FAQ  •  Search  •  Search members  •  Forum rules   •  Register  •  Profile  •  Log in to check your private messages  •  Log in
 Сервер для Казаков: Исходный код View next topic
View previous topic
Post new topicReply to topic
Author Message
[-RUS-]_LeaveMeAlone_
Empire: 1 medal



Joined: 21 May 2017
Posts: 1

PostPosted: Thu Jul 20, 2017 18:06 Reply with quoteBack to top

Доброго времени суток, со времен ажиотажа с выходом К3 бегло следил за форумом, понял что разработчики выпустили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали казакеры.
А вот читая тему Эреба, понял, что это как раз то, чего нам всем не хватало многие годы.
В итоге чем всё закончилось?) Тут всё написано слишком мудреным языком для простого юзера.
Можно ли сейчас играть без вылетов на больших армиях и на сервере где все могут создавать?))
 
View user's profileSend private message
Эреб
Empire: 1 medal



Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71

PostPosted: Mon Jul 31, 2017 21:49 Reply with quoteBack to top

Привет, результат работы можно загрузить с гитхаба (296 мб) или яндекс.диск, тут список исправленных проблем.

На счёт создания игр: решение было обговорено и внедрено со стороны клиента (т.е. самой игры), но контакт с администратором сервера оборвался, а в нём тоже нужно добавить определённый функционал. Так что тут всё по-старому.

Проблема с большими армиями исправлена, см. список.
 
View user's profileSend private message
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс
LCN: 3 medals
Rliga: 5 medals
Empire: 1 medal
Restliga: 2 medal



Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1642
Location: Україна, Одеса

PostPosted: Fri Aug 04, 2017 14:55 Reply with quoteBack to top

Quote:
-При захвате здания отменяется исследование апгрейда

-Многократный взрыв здания во время апгрейда

-Моментальный взрыв здания при нажатии DEL во время апгрейда


Это ж уже чисто классика... Эх(хотя, чего это я, все равно уже не гамаю:c )

А остальные улучшения просто класс! Вот бы так на лет 5 раньше Smile

_________________
mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR

ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ

armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby
 
View user's profileSend private message
Current_User
Empire: 1 medal



Joined: 21 Oct 2016
Posts: 2
Location: Россия Хабаровск

PostPosted: Wed Aug 09, 2017 12:17 Reply with quoteBack to top

Здравствуйте Эреб я думаю что udp hole punching будет плохой идеей для казаков потому что UDP не умеет обрабатывать и управлять контролем потока , контролем ошибок он не способен повторить передачу или после приема испорченного сегмента запросить его повторно Sad вобще протокол UDP не гарантирует доставку данных.Тут нужно будет не просто поднять сервер который будет обрабатывать udp hole punching (для этого можно посмотреть пару гайдов в интернете) тут придется переносить все то гамно что делает tcp переносить в клиент казаков. Придется много разбираться как нужно обрабатывать потери пакетов в приложении.

PS Могу на работе развернуть сервер udp hole punching и мы попробуем с вами сыграть без нат как-будто по сети.Я думаю если мы вобще друг друга
увидим то это будет тот еще трэш)

PSS Может как вариант на стороне которая имитирует сервер казаков просто настроить впн сервер ? я могу написать cgi скрипт логика такая игрок заходит на страничку генерит запрос , перловый скрипт допустим на сутки добавляет новый адрес в пул впн и отправляет клиенту логин пароль и инструкцию по настройки впн.Ну и собственно игроки могут играть между собой как будто они в одной сети.
 
View user's profileSend private message
Эреб
Empire: 1 medal



Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71

PostPosted: Wed Aug 09, 2017 20:53 Reply with quoteBack to top

Здравствуйте,

не уверен, что следую вашим мыслям. Казаки, как и все RTS, используют UDP. То, что добавил я в клиент лишь необходимый минимум для игры через NAT. Если вы хотите внести необходимые дополнения в код сервера, я буду только за. Спецификации протокола есть в исходниках в одноимённом файле.
 
View user's profileSend private message
Прохожий
Empire: 1 medal



Joined: 31 Jul 2018
Posts: 6

PostPosted: Tue Jul 31, 2018 20:29 Reply with quoteBack to top

[-RUS-]AlliGator wrote:
Там у Казаков собственный язык разметки, CML (Очевидно по аналогии с HTML - Cossacks Markup Language Very Happy). По нему, и вообще по протоколу у меня есть недоделанная дока, скоро выложу.


Аллигатор, подскажи пожалуйста, с помощью какой программы ты редактировал файлы CML?
 
View user's profileSend private message
[-RUS-]AlliGator
Empire: 1 medal



Joined: 15 Dec 2006
Posts: 223

PostPosted: Fri Aug 03, 2018 21:52 Reply with quoteBack to top

Прохожий
Любым текстовым редактором, хоть стандартным виндовым блокнотом. Вообще под винду Notepad++ считается хорошим.
 
View user's profileSend private message
Прохожий
Empire: 1 medal



Joined: 31 Jul 2018
Posts: 6

PostPosted: Wed Aug 08, 2018 9:48 Reply with quoteBack to top

[-RUS-]AlliGator wrote:
Прохожий
Любым текстовым редактором, хоть стандартным виндовым блокнотом. Вообще под винду Notepad++ считается хорошим.


Спасибо, с этим теперь понятно.
Интересно было бы узнать, как ты это делал: в одном окне был открыт текстовый редактор, а в другом клиент - для быстрого просмотра внесенных изменений? Или есть какой-то более изощренный способ? Smile
 
View user's profileSend private message
[-RUS-]AlliGator
Empire: 1 medal



Joined: 15 Dec 2006
Posts: 223

PostPosted: Fri Aug 10, 2018 13:20 Reply with quoteBack to top

Именно так Smile
 
View user's profileSend private message
Прохожий
Empire: 1 medal



Joined: 31 Jul 2018
Posts: 6

PostPosted: Sat Aug 11, 2018 18:25 Reply with quoteBack to top

[-RUS-]AlliGator wrote:
Именно так Smile


Ясно. Придется запастись терпением Smile
Спасибо за информацию!
 
View user's profileSend private message
OmaJorik
Empire: 1 medal



Joined: 10 Sep 2018
Posts: 2

PostPosted: Mon Sep 10, 2018 14:27 Reply with quoteBack to top

Ооо..исходнички, люблю полазить по чужому коду
 
View user's profileSend private message
Прохожий
Empire: 1 medal



Joined: 31 Jul 2018
Posts: 6

PostPosted: Thu Nov 01, 2018 21:24 Reply with quoteBack to top

Аллигатор, поднял твой сервер. Возникло желание реализовать на нем звания, рейтинг и другие плюшки. Поэтому буду тебе очень признателен, если ответишь мне на пару вопросов.

Первый вопрос состоит в том, как получить очки игроков после боя? Если я правильно, понял, что-то подобное ты сделал для лиги LCN.

Второй вопрос возник после прочтения твоего комментария, что можно залить с сервера на клиент собственную DLL'ку, и дергать ее функции из того же CML. Так вот собственно вопрос: как вызывать функции из dll внутри cml?
 
View user's profileSend private message
[-UNION-]Vano
LCN Admin
Rliga Admin

LCN: 12 medals
Rliga: 2 medals
Empire: 1 medal



Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2252
Location: Казахстан, Алматы

PostPosted: Sun Dec 09, 2018 13:49 Reply with quoteBack to top

Прохожий
А что за сервак ты поднял?
 
View user's profileSend private messageSend e-mailICQ Number
Прохожий
Empire: 1 medal



Joined: 31 Jul 2018
Posts: 6

PostPosted: Mon Dec 10, 2018 16:43 Reply with quoteBack to top

Сервер для клиента Эреба.
 
View user's profileSend private message
[-UNION-]Vano
LCN Admin
Rliga Admin

LCN: 12 medals
Rliga: 2 medals
Empire: 1 medal



Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2252
Location: Казахстан, Алматы

PostPosted: Mon Dec 10, 2018 17:09 Reply with quoteBack to top

Есть контакты твои, скайп или ещё что-нибудь?

Возможность создания комнат реализована для всех игроков?
 
View user's profileSend private messageSend e-mailICQ Number
Display posts from previous:      
Post new topicReply to topic


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT