LCN :: Cossacks game League Forum Index



Back to LCN / Назад на LCN  
 
 FAQ  •  Search  •  Search members  •  Forum rules   •  Register  •  Profile  •  Log in to check your private messages  •  Log in
 Мод "Виват!" На Казаки Снова война. View next topic
View previous topic
Post new topicReply to topic
Author Message
Marty_McFly
Empire: 1 medal



Joined: 23 Jun 2019
Posts: 22

PostPosted: Sun Jul 14, 2019 10:01 Reply with quoteBack to top

Мод "Виват!" На Казаки Снова война.

Данный продукт включает в себя некоторые изменения. Не глобальные, но интересные и приятные.

Скачать сборку https://yadi.sk/d/yf_JVgyZKLm82A

Выражаю большую признательность и благодарность моим товарищам и соавторам этой сборки

1) Oleg Zveroboy - сборка графики и настройка параметров игры.

2) Verok – создание враппера для игры, создание заплатки для большого количества юнитов

3) Nikan-Sega – предоставление площадки для релиза, консультация

Отдельным пунктом выражаю огромную благодарность Варваре Яиковой за, как всегда, отличный Арт на обложку мода.

П.с. Она же - автор Артов к моду RS на Стронгхолд =)



Список изменений:

1) Анимация выстрела из ружей теперь такая же как в ИМПЕРИИ и ЭХО ВОЙНЫ. Я взял два вида анимации из этих модов. (наработка не моя. Только заимствование).
Теперь юниты 17 века имеют одну анимацию стрельбы, а юниты 18 века - другую. Выглядит красиво и свежО

2) Для любителей играть Россией, для эстетов, из мода ЭХО ВОЙНЫ был взят драгун 18 века. Его шкурку заимствовал из Европейской страны мода "Эхо Войны". Теперь
Российский драгун 18 века выглядит как драгун Преображенского полка. А из мода "ИМПЕРИЯ" были взяты мушкетёр (хотя в России чаще всего их называли фузилёрами) и гренадёр, и они тоже стали Преображенцами.
Смотрится очень красиво и выделяется.

3) Также, из модов "ИМПЕРИЯ" и "Эхо войны" были взяты все европейские пикинёры 17 века и перенесены на мод "Виват!"

4) Жилые места: Дом - 50 мест, ГорЦентр, Казарма 17в., Казарма 18в. - 244места. 244 - самая большая цифра в игре...больше лимит нельзя увеличить.. заложено разработчиками

5) Артиллерийское Депо - пушки - 25, гаубицы - 25, мортиры - 50, многостволки - 10. Сделано, но, к сожалению это не работает... причина неизвестна.

6) Для тех кто очень мечтал не заморачиваться на добыче камня и содержании стен!! =) Теперь камень не уходит на стену...
то есть, при построенной стене камень больше не уменьшается и не тратится. То же самое и с деревом и частоколом.

7) Дополнение к моему звуковому моду, вышедшему в январе 2016 года. (описание изменений звукомода будет ниже по тексту).

Cool Отныне все Блокгаузы на Случайной карте имеют хитпойнты - 65000...сделано для тех кто любит фарш и долгие осады с хорошим сопротивлением ИИ. Смог увеличить до 65000 (07.02.2019г.)

9) Увеличена дальность стрельбы Блокгауза и сила выстрела повышена. Так же, для любителей укладывать дивизии при осаде вражеского ИИ =) Уменьшил чуть чуть дальность с 4300 до 3900..а то он не стрелял вообще

10) Также, в сборке игры Казаки присутствует мод от BADDOG'а.Точно не помню что заменяет и делает но игра стала лучше!
Если заказывать юнитов и нажать кнопку ALT то можно заказывать по 20 единиц, а это удобно!!! Проверено!

11) Увеличено количество мест в Транспортниках до 1000 юнитов стандарт и максимально - 1300. Просто для удобства и оперативности в игре. Лучше засунуть 1000 человек и отправить за один раз
нежели долбаться 3 раза и возить эту же самую тыщу юнитов с берега на берег.

12) Увеличена немного дальность стрельбы гаубиц, а вот, чтоб мёдом баталии не казались.... гаубица шпарит дальше, тем самым, заставляя нервничать ещё больше. Проверено и не раз. Стало труднее...(

13) Увеличены Хитпойнты (жизнь) Транспортнику до 60.000. Это максимально возможное

14) Переделаны звуки смерти всадников в игре. Теперь звук падающей лошади звучит лучше и реалистичнее, нежели ранние версии. Да и голоса всадников тоже изменены.

===============================================================

Новая сборка звукового мода для Казаки Снова война от 10.11.2018
Ранее, в январе 2016 года я выпускал первый свой звуковой мод на "Казаки 1 Снова война", но, по прошествии двух лет, я понял, что кое-какие звуки мне не нравятся.
И поэтому я решил окончательно изменить/заменить ряд файлов.

Получается, это дополнение к ранее вышедшему звукомоду от января 2016 года.

В данной сборке были изменены некоторые звуки из уже изменённых в предыдущем моде.
ВАЖНО! Звук Рынка и крестьянского "угу" я взял из Казаки 3 (официалка) это не мои наработки а просто заимствование.

Изменения:
=========== Установка проста! Если не жалко старые звуки, то просто замените их новыми. Если жалко, то сделайте предварительно копии нужных вам файлов.

1) Полностью поменял звук пожара (Ogon1 Ogon2). Он стал более реалистичен и звучит а-ля непрерывно!
2) Полностью поменял звук выстрела у лучников (LukNorm LurOgon) тоже звучат лучше и приятнее уху.
3) Пушечным взрывам от снарядов добавил звук раската после хлопка...лёгкое эхо... это слышно в новом моде.
4) Убрал у звука выстрела мортиры/гаубицы 10 секунд свиста и падения ядра. (оно было не нужно). НО добавил звук взлёта ядра. Тоже слышно.
5) Изменил полностью два звука выстрела из мушкетов. Нашёл специально другие звуки и внедрил. Звучат хорошо, красиво.
6) По просьбам я уменьшил ВСЕХ птиц громкость на 4 деления. Птицы стали тише и не так навязчивы.
7) Изменён звук барабанщика и волынки! Волынщик теперь играет Шотландский древний гимн (знакомый многим и некоторым по мелодии Scooter - I'm raven)
Cool Изменён звук разрушения/смерти полевой пушки
9) Изменён звук разрушения/смерти гаубицы и мортиры
10) Изменён звук взрыва на воде
11) Изменён звук сабельных ударов.Там теперь не просто удары а ещё звук скержета лезвия. Для большей реалистичности.
12) Опять полностью изменены крики умирающей пехоты. И добавлен нормальный удачный звук падающего тела на землю.
13) Взял звук из Казаки 3 здание рынка и сделала чуть тише и короче и добавил в "Казаки Виват!"

Все звуки я брал/качал из разных доступных бесплатных звуковых библиотек. В свободном доступе в интернете.

Как маленький бонус от автора:
Я сделал 24 сейвика игры.
Там условия:
1) Вы играете ТОЛЬКО Россией
2) Время ненападения=p.t. - 4 часа
3) Все 6 противников против вас в союзе
4) Самый разный набор врагов
5) Стартовые ресурсы ВЕЗДЕ и у ВСЕХ по 1,5 МЛРД (набито через MONEY =) )
6) Есть вторые варианты этих сейвов но с 500 юнитами крестьянами у компутерного игрока

Так же в игре установле доселе отсутствовавшие ВРАППЕР и небольшая заплатка от товарища Verok. Вот его дополнения:

Из ПЛЮСОВ патча Очевидные для меня:
1) Возможность записать ФРАПСОМ видео НАКОНЕЦ!!))
2) Быстро сворачивается и разворачивается альт+табом....всё стабильно
3) НЕ надо жать другие кнопки, а по старинке нажал dmcr и запустилась
4) Запуск игры быстрее
5) При вылете из игры быстро отвисает
6) ALT Enter ))
7) Небольшой фикс по поводу вылета игры с большим числом юнитов.(лучше играть на карте типа "БОЛЬШАЯ")
 
View user's profileSend private message
Marty_McFly
Empire: 1 medal



Joined: 23 Jun 2019
Posts: 22

PostPosted: Sun Aug 04, 2019 17:00 Reply with quoteBack to top

Это мои мечты и фантазии о Казаках 1:

1. CTRL (-,+,/,{,},) – выделение юнитов
2. Старт начальными ресурсами (100млн., 500млн., 10млрд.)
3. Чтоб в меню выбора нации игра сохраняла выбранные нации по умолчанию от последнего изменения
4. Возможность до старта игры просматривать все доступные карты и возможность их выбирать
5. Возможность выбирать место на карте
6. Улучшить оригинальные кнопки управления армией
7. Разрешить ИИ строить стены вокруг и больше башен
8. Когда большая армия идёт между зданиями то много юнитов «застревает» на углах объектов - убрать это
9. Такая же проблема с проходом через ворота
10. Кнопка «HOME» должна сразу возвращать нас к нашей стране – экран на карте
11. Page up и Page down – листать вперёд и назад (только) противников на карте экраном
12. Shift – заказ 100 юнитов, Левый Alt – заказ 500 юнитов, Правый Alt – заказ 1000 юнитов
13. Боковая кнопка мыши (№5) сбрасывает заказанных юнитов
14. Кнопка ПРОБЕЛ – показывает участок карты, где только что начались боевые действия
15. CTRL + S – выбирает только раненых юнитов у которых (50% Жизней)
16. CTRL + Q – выбирает все незаполненные шахты

-Чтоб показывалась цифра выбранных юнитов до 10.000

-Чтоб при выделении большой и огромной армий также при выделении всех юнитов и указании команды "перемещение" перемещались все выбранные юниты без исключения.

-убрать мерцание юнитов при большом и огромном их количестве.

-Разрешить располагать/строить здания (в идеале - вплотную) или же максимально близко друг к другу. Игрок сам будет решать нужны ли ему зазоры между зданиями или нет.

-увеличить численность формаций=военных построений до 1000 юнитов. 100,250,500,750, 1000.

-разрешить заводить пехоту в здания и блокгаузы.

-разрешить заводить пехоту и некоторую артиллерию на стены

- взять из мода "Империя" возможность строить здания: Дозорную башню, малую башню, крепость, форт.

-добавить из мода "Империя" все апгрейды и интегрировать их в систему Казаки Снова война

-добавить юнитов из модов: Империя, Эхо войны, Реал вар.

-изменить анимацию и скорость перемещения коннице с пиками и копьями.

-объединить Турцию и Алжир с объединением всех юнитов в одну страну и назвать её Османская Империя.

-изменить форму солдат 18века России на реальную (Преображенский полк)

-сделать всю конницу Украины быстрой галоп. Исторически так вернее

-добавить Украине пехотинца с пикой как у всех.

-добавить апгрейд "Развивать новую тактику ведения боя" после которого появляется возможность всем европейцам кроме Украины и Турции создавать конных егерей и уланов.

-изменить цену и набор и эффективность юнитов из Дипа

-сделать апгрейд "проводить селекцию конных пород и мастей" после которой лошади кирасиров,витязей, гвардейских кавалеристов и другой тяжелой конницы становятся мощнее и тяжелее - увеличиваются хитпойнты юнита.

-Добавить всем стреляющим юнитам дополнительное оружие ближнего боя для самозащиты сабли ножи бердыши

-добавить из "Завоевание Америки.Эльдорадо" анимации выстрелов и взрывов

-добавить из "Завоевание Америки.Эльдорадо" все деревья,камни, природу и грунты.

-сделать чтоб при атаке на юнитов они могли и отступать чтоб враг не доставал и подходить к врагу чтоб выстрелить или ударить в рукопашной.

-чтоб руины зданий оставались дольше

-увеличить на 100% хитпойнты зданий.

1) Разрешить всей пехоте прятаться во всех зданиях. для учинения засад. Причем если здание многоэтажное то ввести возможность расселять по этажам повышая дальность стрельбы.
2) ввести команду для стреляющих юнитов и артиллерии (1.Залп, 2.Канонада)
3) Добавить таки Запорожцам лодки принесшие им славу - Чайку и Дуб.
4) сделать так что здания можно было строить вплотную друг к другу и удобно и экономится место
5) оставить старую музыку причем всю
6) ввести возможность размещать артиллерию и пехоту на стенах
7) убрать если ты построил деревянный или каменный забор чтоб ресурсы не убегали и не уменьшались (а то не насобираешь камня)
Cool сделать чтоб здания не взрывались а разрушались
9) добавить больше апгрейдов и улучшений
10) морские улучшения все перенести в новое здание - Адмиралтейство!
11) ввести зимние карты с зимними шкурками зданий
12) возможность строить различные фортификационные сооружения
13) Сделать так чтоб юниты не проваливались друг в друга ))) а то бабах из одной фигурки выходит 200 чел... полчище нах... О_О
14) Ввести в игру женщин.... Женщина собирает пшено быстрее, перемещается быстрее слабее дерется
15) добавить сбор ягод, грибов, разведение хоз построек и охоту
16) Добавить Алжир, Тунис, Марокко, отдельно Крымское ханство, Иран, Кавказ, Запорожскую Сечь как сторону... это будет просто великолепно!
17) сделать две скорости перемещения пехоты и конницы ....строевой шаг и боевой легкий бег... а то война идет и войска в сражении тоже ходят ))
1Cool Не понял почему только 10 000 ? можно ли хотя бы по 5000 на нацию (Только боевых т.е. не крестьян)
19) чтоб у артиллерии таки была обслуга. Но когда выезжает из Депо пусть выкатывают кузнецы/литейщики а потом катала именно обслуга
20) чтоб было два типа ядер без пороха и подороже - с порохом внутри... чтоб была также шрапнель и зажигательные снаряды
21) чтоб трупы оставались подолгу и разлагались =)
22) Сделали бы поля опять такого же цвета желто-золотистые ))
Сделать прикольную вещь а именно - разные анимации крестьян когда они строят. Как мы помним в казаках крестьяне только топорами махали. Вот если бы сделать так что ты даешь команду строить они идут и рандомно проигрывается анимация кто-то красит кот машет топором кто-то пилит кто-то забивает молотком кто-то носит дерево или камень катит и так далее. Поучится красивый процесс строительства!

Пришла в голову мысль А что если бы в Казаках дома/избы обычные домики давали бы возможность создавать крестьян но строго в ограниченном количестве. Например. строишь дом он даёт тебе +50 жилых мест и возможность создать 10 человек крестьян которые выходят из домика и функционируют как полноценные крестьяне. почему 10? ну т.к. в те далекие времена семьи были и по 12-15 человек. то я прикинул чтоб особо не разгоняться назвал число 10 и не мало и не много (чтоб не было лафы). Можно также поступить и с конюшнями типа сделать апгрейд (Увеличить кол-во загонов для лошадей - +50 к населению чтоб конницу делать. ) вот так...

ТАкже пришла идея сделать ряд уникальных апгрейдов в ПОРТАХ. это значит что у тебя 10 портов ты делаешь корабли. Нажимаешь на апгрейд и вуаля производственные возможности порта увеличиваются т.е. раньше на стапелях стоял один корабль а теперь два причем одновременно!! потом еще пара апгрейдов и ты можешь на одной верфи строить до 5 кораблей одновременно. Это сэкономит место на карте и увеличит производительность портов. Ну прикиньте 30 портов по 1 кораблю дают или 10 портов с апгрейдов +3 - тоже 30 кораблей.... а что будет если порты развить до +5 ? супер будет. Любителям морских сражений такая фишка будет очень по душе. Далее все так корабли начинали делать на суше и поэтому логично будет если процесс строительства корабля будет идти на суше всё таки а потом как финальный аккорд - будет анимация его схода со стапелей в воду... и зрелищно и красиво и приятнее смотреть на процесс строительства флота. уж поверьте когда полно таких приятных и качественно сделанных мелочей - игра становится любимейшей раз и на всю жизнь

Но только эта фишка должна быть уникальная для Верфи... это здорово сэкономит место на карте и сделает ваш городок компактнее. Ни Арт Депо ни казармы и прочие здания выпускающие юнитов не должны будут иметь такого рода апгрейда на увеличение строительных мощностей. Прошу подумайте прикиньте а вдруг эта идея понравится и гармонично впишется в игру ?

Сделать просто соотношение зданий и людей еще большим ну чтоб здание было побольше к человеку нежели в обычных стратегиях. Также увеличить размеры башен и стен а пехоту ставить не только на стенах но и внутри но в специальных местах где есть бойницы ну может так. Сделать многоствольное орудие исключительно русским но другие страны чтоб могли покупать её на рынке. Также добавить секретную пушку графа ээээээ Шувалова. Казакам Украины добавить телегу с пушкой которая управляется четырьмя мужиками. Сделать так чтоб артиллерию можно было закупать на рынке или в дипцентре. Ведь артиллерией торговали тоже....

Также для России добавить пищаль и сороку

Из новых придумок от 22.07.2016:
23) Сделать, чтоб артиллерия стреляла по выбору игрока, т.е. в шеренгу или в одну для всех точку или в рандомном порядке но в пределах определенного квадрата на территории
24) Дать возможность делать земляные валы насыпи, а также возможность рыть ямы, окопы и подкопы
25) Добавить особенности местностей (болота, топи, скалы и т.п.)
26) Добавить возможность для войск особенно кавалерии и не стреляющей пехоте, когда даешь команду «Атака» они наваливаются все в одну точку, а надо чтоб шли фронтом шеренгой…это повысит эффективность управлением
27) Сделать, чтоб кавалерия и не стреляющая пехота при атаке (стенка на стенку) как бы могла с первого удара поражать врага… по типу как футбольные фанаты дерутся (первые ряды) с наскоком…и сделать рандомно разный уровень дамага при таком первом ударе
2Cool Добавить на Горцентры кнопку «Набат» при атаке на ваш город
 
View user's profileSend private message
[EG]JoFiBaTaL
Королева флуда
Рядовой Холмс

LCN: 16 medals
Rliga: 14 medals
Empire: 1 medal



Joined: 15 Apr 2010
Posts: 2776
Location: БОМЖ

PostPosted: Tue Aug 06, 2019 21:34 Reply with quoteBack to top

С Момента перехода на Мак, казаки умерли)
 
View user's profileSend private messageSend e-mail
Marty_McFly
Empire: 1 medal



Joined: 23 Jun 2019
Posts: 22

PostPosted: Wed Aug 07, 2019 18:34 Reply with quoteBack to top

[EG]JoFiBaTaL
Не понял, поясни))) расскажи. Фиг с Маком)) за Мак срок можно получить))) если его концентрация в крови большая)
 
View user's profileSend private message
[EG]JoFiBaTaL
Королева флуда
Рядовой Холмс

LCN: 16 medals
Rliga: 14 medals
Empire: 1 medal



Joined: 15 Apr 2010
Posts: 2776
Location: БОМЖ

PostPosted: Sun Aug 18, 2019 11:39 Reply with quoteBack to top

Mac OS я имел введу
 
View user's profileSend private messageSend e-mail
Display posts from previous:      
Post new topicReply to topic


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT