Author |
Message |
[-SKY-]^BoGuN^
LCN: 3 medals
Joined: 06 Apr 2011
Posts: 241
|
Posted:
Wed Sep 07, 2011 16:09 |
|
Хорошо с конкретизирую вопрос. Администрация учитывая переписку соперников в мсг, считает приемлемые такие „не понятные” выражения как „я на гс”„жду на гс”„я могу сейчас”(при том что до этого об игре не было договоренности), по другому назвать немогу.
Такого рода сообщения отыгрывают „большую роль”, на решение администрации в вынесении решение по подтверждению тв. |
_________________ Я вообще не понимаю такого нитья.. не было войны, не было игры..(С) -SoulJa |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Wed Sep 07, 2011 21:26 |
|
такие сообщения (как и многие другие) являются показателем того, что сопреник не является не аткивным и следовательно тв в такой игре быстро не получить. всегда ведь можно спросить точное время, и если сопреник его не указывает и продолжает писать "я щас на гс" и подобное, то это уже указывает на неособое желание играть данную игру. |
_________________ Наш Твиттер https://twitter.com/cossackers
ЛЦН Вконтакте http://vk.com/newlcn_com
LCN at Facebook http://www.facebook.com/newlcn |
|
|
|
|
^HORROR^
Joined: 15 Aug 2011
Posts: 21
|
Posted:
Wed Sep 07, 2011 21:51 |
|
Вопрос такой...Играю 0 пт, и на 334 примерно повисли драги(очень обидно ведь я не пользовался ни одним патчем, конечно я согласился с проигрышем( но очень уж обидное поражение.......Может придумаете что нибудь?(верю в вас! |
|
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Wed Sep 07, 2011 22:00 |
|
Проблема с "подвисанием" юнитов при заказе (обычно драги в ДЦ) возникает не только при использовании сторонних патчей, но и при заказе юнитов во время подвисания игры (соперника). Так что как только игра подвисает - перестаньте набивать юнитов, могут подвиснуть и не все выйти. |
_________________ Наш Твиттер https://twitter.com/cossackers
ЛЦН Вконтакте http://vk.com/newlcn_com
LCN at Facebook http://www.facebook.com/newlcn |
|
|
|
|
^HORROR^
Joined: 15 Aug 2011
Posts: 21
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 6:06 |
|
спасибо попробую придерживаться твое совета! |
|
|
|
|
|
[nwo]Yurik
LCN: Top 50 player Empire: 10 medals
Joined: 04 Jan 2007
Posts: 7323
Location: Украина
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 7:39 |
|
|
|
|
|
[-RUS-]-Virus
Joined: 27 Oct 2006
Posts: 284
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 11:43 |
|
Еще вопрос. Возможно ли запустит игру казаки окном? |
_________________ АХ! Полководцы! Их множество, но они не на многое способны?! |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 12:13 |
|
[-RUS-]-Virus wrote: |
Еще вопрос. Возможно ли запустит игру казаки окном? |
встроенной возможности нет, однако можно поставить себе на комп виртуальную машину (например Oracle VM VirtualBox) - там установить винду (рекомендую xp) и запускать казаки там. виртуальная машина ограничена окном в основной системе и тем самым казаки будут запущены как бы в окне.
ПС. перед тем как взяться за все это - подумайте, а действительно ли вам это надо?
весь процесс вовсе не тривиален и занимает много времени + что бы виртуальная машина с ХП внутри работала - нужен более-менее современный комп.
играть в окне совершенно неудобно. по сути оконный режим нужен только для стрима. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[-RUS-]-Virus
Joined: 27 Oct 2006
Posts: 284
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 12:24 |
|
[SPaM]Br_Fred_msk
Фред ты когда казаки стримил. Ты все проделывал с окна? |
_________________ АХ! Полководцы! Их множество, но они не на многое способны?! |
|
|
|
|
[ZION]^Jakoff13
LCN Admin Rliga Admin Empire: 3 medals
Joined: 09 Jul 2010
Posts: 1812
Location: Пвл!!)
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 16:51 |
|
Такой вопрос: Если соперник со словами "голод" жмет паузу и делает обмены, можно ли ему присудить поражение по этому поводу? |
_________________ - Пап, а правда что люди сидя в чатах и зависая на форумах тупеют?
- гыыы сына лол
http://clan-zion.ucoz.ru/ - Мы не крутые. Но крутые нас боятся. |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 20:10 |
|
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Thu Sep 08, 2011 20:10 |
|
|
|
|
|
[GURU]lion
LCN: 15 medals Empire: 5 medals
Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5236
Location: БОМЖ
|
Posted:
Sun Oct 16, 2011 16:01 |
|
|
|
|
|
deema
Joined: 12 Nov 2011
Posts: 9
|
Posted:
Fri Dec 02, 2011 21:36 |
|
В общем, все о законах динамики и нормативной регуляции скорости игры по сети
От чего зависит скорость игры по сети? Например, если играешь с компьютером, то просто в настройках двигаешь ползунок скорости. А по сети как? Можно ли изменить скорость в процессе игры? Если да, то как это возможно и есть ли ограничение на количество смен скорости во время игры? Должно ли появиться какое-то "окно синхронизации" или что-то типа того, где оба игрока согласуют скорость? Или же это может делать только игрок, который создал игру (игрок-"сервер") посредством простого изменения настроек у себя на компе, как в случае игры с ИИ? Если второй вариант, то должен ли этот самый "сервер" каким-то образом дождаться подтверждения от второго игрока или же от него вообще ничего не зависит?
Если же в процессе игры изменить скорость нельзя, то по какому принципу в зависимости от локальных настроек каждого из двух игроков рассчитывается скорость игры на момент ее начала?
Или на GameSpy скорость вообще постоянная величина для всех игр?
Если динамика скорости в процессе игры по сети все же имеет место быть, то назревает еще один вопрос: есть ли какая-то установленная регламентом скорость игры по сети, за изменение которой приписывают ТД? Если же нет, то как определяют скорость матча два игрока? Договариваются? тогда следит ли за этим Лига? Фиксируется ли договоренность между игроками? Учитываются ли данные о скорости при обработке результата матча? (ведь очевидно, что игрок А может выиграть игрока Б на быстрой скорости, но проиграть ему на медленной, и это отнюдь не такой сомнительный параметр уровня игры, как, например, бодрость духа, настроение и тонус ) Разрешено ли регламентом изменять скорость в процессе игры при установленной сначала договоренности между игроками? |
|
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Fri Dec 02, 2011 21:55 |
|
deema wrote: |
От чего зависит скорость игры по сети? |
1) от производительности самого медленного компа из участвующих в игре
2) от скорости и качества интернета всех участников
3) от выставленного режима (медленный/быстрый) - он один на всех - и каждый в любой момент может его поменять.
4) ползунки скорости которые влияют на игру с компом - в нете по моему не влияют никак. (хотя тут меня может кто-то поправит)
deema wrote: |
Можно ли изменить скорость в процессе игры? |
можно. воздействуя на вышеописанные факторы. самым удобным является способ влияющий на фактор 1 - искусственное замедление компьютера. для этого используются программы замедлялки - http://www.newlcn.com/files.php как этим пользоваться можно поглядеть здесь - http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?t=9263
deema wrote: |
есть ли ограничение на количество смен скорости во время игры? |
в игре ограничения нет. на некоторых опциях в лигах и турнирах есть.
deema wrote: |
Должно ли появиться какое-то "окно синхронизации" или что-то типа того, где оба игрока согласуют скорость? |
нет такого не предусмотрено интерфейсом игры.
deema wrote: |
то по какому принципу в зависимости от локальных настроек каждого из двух игроков рассчитывается скорость игры на момент ее начала? |
точный алгоритм не известен, более того скорость игры пересчитывается постоянно и во время игры. тоесть сначала может быть быстро, потом замедлиться так как один или несколько компов не будут успевать обрабатывать новые пакеты.
deema wrote: |
Или на GameSpy скорость вообще постоянная величина для всех игр? |
строго наоборот. скорость игры очень сильно разнится в играх.
иногда доходит до разницы в 3-4 раза... обычно между 2 игроками скорость примерно одинаковая.
deema wrote: |
Если динамика скорости в процессе игры по сети все же имеет место быть, то назревает еще один вопрос: есть ли какая-то установленная регламентом скорость игры по сети, за изменение которой приписывают ТД? Если же нет, то как определяют скорость матча два игрока? Договариваются? тогда следит ли за этим Лига? Фиксируется ли договоренность между игроками? Учитываются ли данные о скорости при обработке результата матча? (ведь очевидно, что игрок А может выиграть игрока Б на быстрой скорости, но проиграть ему на медленной, и это отнюдь не такой сомнительный параметр уровня игры, как, например, бодрость духа, настроение и тонус Smile) Разрешено ли регламентом изменять скорость в процессе игры при установленной сначала договоренности между игроками? |
скорость игры не измеряется специально ни в каких играх. тд за это по моему никогда не ставили. однако на некоторых опциях есть нижняя граница скорости - см. регламент - http://www.newlcn.com/rules.php - например пункт "Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра"
стоит понимать, что казаки являются в своем роде уникальной игрой в том смысле что про-игроку приходится учиться играть на разных скоростях и уметь подстраиваться к изменениям скорости. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
|