Author |
Message |
[-Odessa-]^jekav^
Joined: 14 Oct 2011
Posts: 189
Location: Украина , Днепропетровск
|
Posted:
Fri Dec 02, 2011 22:01 |
|
А 4то делать если пол игры сыграно , а в дипе зависли драги на 256 и дльше не выходят?
( если это ЛСн игра) |
_________________ Банить не стоит ) и так конкуренции мало ) (JACKIE) |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Fri Dec 02, 2011 22:04 |
|
[-KR-]^jekav^ wrote: |
А 4то делать если пол игры сыграно , а в дипе зависли драги на 256 и дльше не выходят? |
я считаю, что это баг и должен быть или сейв или переигровка.
но насколько мне известно, в практике других админов присутсвует игнорирование этого зависания. общей позиции у администрации пока нет - довольно редко проявляются подобные случаи - по этому каждый разрешается индивидуально. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
deema
Joined: 12 Nov 2011
Posts: 9
|
Posted:
Sun Dec 04, 2011 13:19 |
|
[SPaM]Br_Fred_msk
,
Спасибо, что-то начинает проясняться. Только один вопрос: Вы говорите, что "медленный" и "быстрый" режим "один на всех", тем не менее мне известно, что каждый комп настраивает для себя сам (о чем Вы собственно и пишете дальше) в моих глазах это как-то противоречиво выглядит. То есть сервер запрашивает данные о том, какой из режимов выставлен на каждом из компов, принимающих участие в игре, и в соответствии с этим как-то (возможно, на основе вычисления максимума между коилчеством быстрых и медленных режимов ) регулирует скорость?
А, да, еще бы я хотел узнать, почему в Лиге запрещен черный цвет? То есть, в чем логика этого правила? Ну, допустим, белый понятно почему запрещен: происходит путаница в головах игроков между выделенными юнитами и, собственно, юнитами белого цвета на карте. При играх с морем корабли синего цвета плохо видны, поэтому он там тоже запрещен (вроде бы) А черный по-моему и на карте видно хорошо, и для глаз приятно, и сопернику видно. Почему запрещен? |
|
|
|
|
|
[WW]PEBOJIbBEP
LCN: 15 medals
Joined: 09 Oct 2009
Posts: 5141
Location: Россия,Барнаул
|
Posted:
Sun Dec 04, 2011 13:25 |
|
deema
Одного черного юнита очень трудно заметить(а это грозит успешным рейдом),поэтому и запретили этот цвет,также как и фиолетовый. |
_________________ http://ww-clan.ucoz.ru =>Наш сайт
В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым. |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Sun Dec 04, 2011 16:14 |
|
deema wrote: |
[SPaM]Br_Fred_msk
,
Спасибо, что-то начинает проясняться. Только один вопрос: Вы говорите, что "медленный" и "быстрый" режим "один на всех", тем не менее мне известно, что каждый комп настраивает для себя сам (о чем Вы собственно и пишете дальше) в моих глазах это как-то противоречиво выглядит. То есть сервер запрашивает данные о том, какой из режимов выставлен на каждом из компов, принимающих участие в игре, и в соответствии с этим как-то (возможно, на основе вычисления максимума между коилчеством быстрых и медленных режимов Question ) регулирует скорость?
|
не очень понял вопрос.
отвечу на то что понял.
1. медленный от быстрого отличается только количеством фреймов в тике - в медленном 25, в быстром - 50. тоесть строго говоря медленный в 2 раза медленнее.
2. почти всегда играют в быстром режиме (бывают исключения - но привычнее - быстрый)
3. излишне быструю игру замедляют не установкой медленного (как правило это тупо не помогает), а использованием замедлялок. об этом выше написано.
4. сервер вообще никак не регулирует скорость игры. она определяется сетевым протоколом казаков - от чего конкретно зависит выше написано. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс LCN: 3 medals Restliga: 2 medal
Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1643
Location: Україна, Одеса
|
Posted:
Sun Jan 15, 2012 11:55 |
|
почему записи не записываются в авторекорд???помогите плиз |
_________________ mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR
ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ
armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby |
|
|
|
|
[GURU]lion
LCN: 15 medals Empire: 5 medals
Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5236
Location: БОМЖ
|
Posted:
Sun Jan 15, 2012 12:06 |
|
[GL]^serbga
ну во первых если ли сама папка? Зайди на гс в комнате нажми ctrl R |
_________________ честность и верность- это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ожидать!!!
Наш сайт http://guru.clan.su/ |
|
|
|
|
[UKRAINA]FEANOR_
LCN: 13 medals
Joined: 07 Jun 2009
Posts: 1461
Location: Требухів
|
Posted:
Sun Jan 15, 2012 16:41 |
|
вопросы по опцыи ДЕФ10пт:
1. В некоторых моих lcn играх,когда игра на РАШ карте и гдето в центре карты есть холм...Места хватает для нормальной игры но соперник атакует гусарами через холм... ето ему очень помогает,так ведь? И потом он утверждает что можна на холм отправлять всех родов солдат(только не стрелков),ето верно? Или все же можна бросать на холм гусар,офф или пик?
2. Когда начинаешь застраевать неиграл портами то естественно бросаешь всех на защиту заложеных фундаментов,а как быть если путь на неитрале по котором бегут Гуссары,драги,оффы и тд на защиту фундаментов харашо прострелеваетса с зоны соперника и он отправляет стрелять моих солдат на нейтрале со своей зоны? Как быть в таком случае? |
_________________ VK - https://vk.com/vk389815121
FB - https://www.facebook.com/feanor.hf |
|
|
|
|
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс LCN: 3 medals Restliga: 2 medal
Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1643
Location: Україна, Одеса
|
Posted:
Mon Jan 16, 2012 13:44 |
|
[GURU]lion
Quote: |
ну во первых если ли сама папка? |
папка есть... только недавно записывалось а сейчас нет
Quote: |
Зайди на гс в комнате нажми ctrl R |
что это дадит? |
_________________ mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR
ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ
armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby |
|
|
|
|
[WW]PEBOJIbBEP
LCN: 15 medals
Joined: 09 Oct 2009
Posts: 5141
Location: Россия,Барнаул
|
Posted:
Mon Jan 16, 2012 13:48 |
|
[GL]^serbga wrote: |
что это дадит? |
это дадит запись предстоящей игры
вверху справа кружок красный загорится |
_________________ http://ww-clan.ucoz.ru =>Наш сайт
В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым. |
|
|
|
|
[nwo]Yurik
LCN: Top 50 player Empire: 10 medals
Joined: 04 Jan 2007
Posts: 7323
Location: Украина
|
Posted:
Mon Jan 16, 2012 16:38 |
|
[-NB1-]^FeANoR^ wrote: |
1. В некоторых моих lcn играх,когда игра на РАШ карте и гдето в центре карты есть холм...Места хватает для нормальной игры но соперник атакует гусарами через холм... ето ему очень помогает,так ведь? И потом он утверждает что можна на холм отправлять всех родов солдат(только не стрелков),ето верно? Или все же можна бросать на холм гусар,офф или пик? |
преимущество холма в этом случае несущественное (по крайней мере судя по практике админов в лсн - именно так оно трактуется, если ошибаюсь - админы поправьте меня). Преимущество заключается только в том, что будучи за холмом стрелки неспособны поражать кавалерию, т.е. сокращается путь, который нужно пробежать гусю, на котором его может поразить стреляющий юнит. Нейтрализуется это псевдопреимущество просто - путем соответствующего построения стрелковых юнитов.
[-NB1-]^FeANoR^ wrote: |
2. Когда начинаешь застраевать неиграл портами то естественно бросаешь всех на защиту заложеных фундаментов,а как быть если путь на неитрале по котором бегут Гуссары,драги,оффы и тд на защиту фундаментов харашо прострелеваетса с зоны соперника и он отправляет стрелять моих солдат на нейтрале со своей зоны? Как быть в таком случае? |
война вообще штука несправедливая... |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс LCN: 3 medals Restliga: 2 medal
Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1643
Location: Україна, Одеса
|
Posted:
Sat Jan 21, 2012 8:30 |
|
[WW]PEBOJIbBEP красный кружок загорелся в ЗАГРУЗИТЬ/СМОТРЕТЬ записалось а в AutoRecord нет
|
_________________ mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR
ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ
armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Sat Jan 21, 2012 9:03 |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс LCN: 3 medals Restliga: 2 medal
Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1643
Location: Україна, Одеса
|
Posted:
Sat Jan 21, 2012 12:14 |
|
в корневую папку хмм... ща гляну |
_________________ mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR
ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ
armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby |
|
|
|
|
[Freedom]COKOJI
LCN: 12 medals Empire: 2 medals
Joined: 21 Sep 2010
Posts: 607
|
Posted:
Sat Jan 21, 2012 12:36 |
|
Какое преймущество дает стрельба с хила?Силу выстрела,дальность выстрела,большую жизнь стоящему на хиле,большую вероятность кретического выстрела,или все это в куче?Кто-то знает точно? |
|
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|