LCN :: Cossacks game League Forum Index



Back to LCN / Назад на LCN  
 
 FAQ  •  Search  •  Search members  •  Forum rules   •  Register  •  Profile  •  Log in to check your private messages  •  Log in
 =ОБУЧЕНИЕ= [-SKY-]^Monte (наставник [VVV]Aopta ) View next topic
View previous topic
Post new topicThis topic is locked: you cannot edit posts or make replies.
Author Message
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Sat Oct 15, 2011 8:07 Reply with quoteBack to top

Ну что ж, вспомним детство и поиграем в школу.

[-SKY-]^Monte сядьте за первую парту, остальные могут покинуть класс и погулять в коридоре.

Опция 5к20пт ноарт.
Первый урок могу провести в 16.00 по Киеву на ГС (или назначай удобное для тебя время).
Моя ася - 337 476 738, пиши.
 
View user's profileSend private message
[-SKY-]^Monte
LCN: 2 medals



Joined: 15 Jun 2011
Posts: 34

PostPosted: Sat Oct 15, 2011 8:59 Reply with quoteBack to top

Да я могу сегодня и по ранше,а у тебя есть скайп? Или мне асю скачать.
 
View user's profileSend private message
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Sat Oct 15, 2011 10:19 Reply with quoteBack to top

Проведен первый ознакомительный урок.
Из беседы выяснилось, что Саша обладает базовыми знаниями опции, хорошо понимает начальную постройку, ориентируется в понятиях, тик, добыча ресурсов. Кирку делает на 280-300 тике.
До мелочей разобрали первый этап развития (до 4 гц), рассмотрена динамика курсов на рынке.
Дал небольшое ДЗ (сделать кирку до 230 тика).
На ДЗ у Саши 2 часа.
Ученик жадно впитывает информацию, засыпает вопросами, что очень радует (:
 
View user's profileSend private message
[GURU]lion
LCN: 15 medals
Rliga: 1 medal
Empire: 5 medals



Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5235
Location: БОМЖ

PostPosted: Sat Oct 15, 2011 15:50 Reply with quoteBack to top

[VVV]AopTa Очень хорошо,что у вас есть продвижение.Хотелось бы видеть твой план обучения,хотя бы наброски.

_________________
честность и верность- это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ожидать!!!
Наш сайт http://guru.clan.su/
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[-SKY-]^Monte
LCN: 2 medals



Joined: 15 Jun 2011
Posts: 34

PostPosted: Sun Oct 16, 2011 7:44 Reply with quoteBack to top

я могу сегодня в 16 00 по києву
 
View user's profileSend private message
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Mon Oct 17, 2011 9:20 Reply with quoteBack to top

Набросал план обучения. Он конечно сырой, будет корректироваться уже в процессе самого обучения.

Урок 1:
1. Ознакомительный урок, проверка уровня ученика.
2. Знакомство с базовыми терминами, понятиями в казаках – юниты, постройки, пт, тик, рынок, шахты (если уровень ученика достаточен, этот пункт проходим поверхностно).
3. Особенности опции 5к 20пт ноарт: правила, ограничения.
Урок 2:
1. Подробный разбор развития до 300 тика. Нация – Нидерланды, 3гц + кирка через камень. Порядок застройки, обмены, быстрая кирка.
2. Крестьяне: точки сбора, правильная постановка гц, складов, базовые приемы увеличения добычи ресурсов.
3. Особенности рыночных обменов, изучение динамики рыночных курсов на старте игры.
ДЗ ученику: сделать кирку до 250 тика.
Урок 3:
1. Разбор развития до века (550-600 тик). Нидерланды 3гц.
2. Разведка карты, порядок постройки казарм 17, 4 гц, конюшен, соборов, артдепо.
3. Развитие экономики, увеличение добычи камня.
4. Изучение рыночных обменов до века, (подъем курса, оптимальные закупы).
(вопросы моря на базе, развития на нейтрали не рассматриваются)
ДЗ ученику: сделать добычу камня на 500 тик – 800. Перейти в век до 600 тика.
Урок 4:
1. Экономика после века (до 1100 тика). Постановка первой казармы 18 и конюшен, подкова.
2. Изучение рыночных закупов для постройки военных зданий.
3. Разогрев экономики, увеличение добычи камня.
4. Выход на 4 казармы 18 и 6 конюшен до 1100 тика.
(обучение проходит на «сухих и жирных» картах, борьба за нейтрал не рассматривается)
ДЗ ученику: сделать добычу камня на 1000 тик – 2000. Поставить 6 4 2 до 1100 тика.
Урок 5:
1. Экономика с учетом особенностей карты. (мало камня, море, холмы).
2. Обзор альтернативных стартов (2гц + кирка, 3 гц + дерево, и т. д.)
3. Особенности портов, лодки, добыча дерева, еды (поля и лодки).
4. Закрепление развития, действия на некаменных картах.
5. Грамотный захват камня на нейтрали.
ДЗ ученику: Поставить 6 4 2 до 1100 тика, используя только 13 складов на камень.
Урок 6:
1. Подготовка к войне. Действия перед 20 минутой.
2. Закупы на апгрейды, патроны.
3. Особенности постройки 5 казармы 18 века, 7 конюшни.
ДЗ ученику: сделать 6 4 2 + все апы на выстрел и гусар (31/15) до 1500 тика.
Урок 7:
1. Знакомство с другими нациями (павер, непавер, Россия, Польша, Украина, Турция, Алжир).
2. Характерные особенности развития за непавер нации (Венгрия, Швейцария, Испания, Португалия, Пьемонт). Добыча камня, переход в век, застройка.
3. Развитие за Англию, Францию, Австрию.
ДЗ ученику: сделать 6 4 2 до 1200 тика за Англию, Пьемонт, Швейцарию.
Урок 8:
1. Развитие за Баварию, Данию.
2. Развитие за Саксонию.
3. Развитие за Пруссию.
4. Развитие за Польшу.
ДЗ ученику: хз, не придумал еще.
Урок 9:
1. Развитие за Украину.
2. Развитие за Россию.
3. Развитие за Турцию.
4. Развитие за Алжир.
Экзамен по экономике.
Урок 10:
1. Подробное изучение военных юнитов. Управление войсками. Простые боевые действия. Рейды. (пунткы 1-4 только для Нидерландов)
2. Изучение основных приемов войны (ДП, +9, атака мушкетерами 17 и 18 века, гусарами).
3. Построение форм, управление разнородными группами войск, выманивание, раш, кемп.
4. Военные действия с учетом особенностей рельефа, действия в городе.
5. Основы боевых действий другими нациями.
5. Масштабные бои.
Урок 11-15:
1. Практические занятия с другими учениками в присутствии учителя, с последующим анализом ошибок.
Экзамен по всему курсу.

Длительность уроков с учителем – 1-1,5 часа.
Частота проведения занятий – через день.
Весь курс – 1 месяц.
 
View user's profileSend private message
[GURU]lion
LCN: 15 medals
Rliga: 1 medal
Empire: 5 medals



Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5235
Location: БОМЖ

PostPosted: Mon Oct 17, 2011 10:29 Reply with quoteBack to top

гуд Smile

_________________
честность и верность- это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ожидать!!!
Наш сайт http://guru.clan.su/
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Mon Oct 17, 2011 12:25 Reply with quoteBack to top

Ученик научился делать кирку до 240 тика.
На 16.00 запланирован третий урок.
 
View user's profileSend private message
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin
Рядовой Холмc

LCN: 1 medal
Rliga: 7 medals



Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва

PostPosted: Tue Oct 18, 2011 14:21 Reply with quoteBack to top

не забудь по мере прохождения уроков раскрывать пункты вроде этого
[VVV]AopTa wrote:
Порядок застройки, обмены, быстрая кирка

а то от голого плана толку мало... надо конкретизировать уроки. ну тоесть конспект занятий...

заранее спс!

_________________
Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[GURU]lion
LCN: 15 medals
Rliga: 1 medal
Empire: 5 medals



Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5235
Location: БОМЖ

PostPosted: Sun Oct 30, 2011 15:50 Reply with quoteBack to top

Почему молчим?Где ученик и отчеты?

_________________
честность и верность- это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ожидать!!!
Наш сайт http://guru.clan.su/
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Sun Oct 30, 2011 16:36 Reply with quoteBack to top

Проведен третий урок.
Ученик знает теорию, понимает что за чем нужно делать, но не все может реализовать сразу. Мало практики. Все придет со временем.
Пишу подробную инструкцию первых двух уроков.

Вот и весь отчет Cool
 
View user's profileSend private message
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Thu Nov 03, 2011 10:28 Reply with quoteBack to top

[SPaM]Br_Fred_msk
Раскрываю пункты по мере прохождения:



Урок 1:
1. Ознакомительный урок, проверка уровня ученика.
2. Знакомство с базовыми терминами, понятиями в казаках – юниты, постройки, пт, тик, рынок, шахты (если уровень ученика достаточен, этот пункт проходим поверхностно).
3. Особенности опции 5к 20пт ноарт: правила, ограничения.

Введение (для наставников)
Для начала нужно определить, что ученик умеет, как понимает игру, как развивается, как ведет бой. Достаточно будет глянуть 1 игру за него, или попросить пару записей, где он выиграл и/или проиграл.
Если ученик плохо знает рынок, добывает ресурсы неумело, ведет бой всеми и сразу то ни в коем случаи не надо тот час указывать ученику – делай так, или этак. Каждая игра имеет право на жизнь.
Некоторые новички, к примеру, предпочитает играть в пику 18 и в драгунов 18, добывать дерево на 2х-3х складах, ставить 3-4 мельницы до века – пускай. Со временем, после многих практических занятий и по мере получения от наставника новой порции теоретических данных, ученик поймет, что нужно делать в конкретный момент игры (добывать дерево или камень, строить драг или гусей; мух или пик; атаковать или стоять в кемпе, и т. д.). Развитие ученика эволюционирует и оптимизируется само собой.
Также нет смысла объяснять новичку тонкости боя, или обменов. Для него важнее будет объяснить основной принцип функционирования рынка и базовую застройку. Научить все и сразу – невозможно.
Ну и, наконец, не следует забывать, что казаки – в первую очередь зрелищная и увлекательная игра. Не нужно превращать уроки в «лабораторную работу по физике казакам». Это скорее разговор, а не поучительная лекция.
И еще, желательно урок проводить в теплой, непринужденной, дружеской атмосфере. Позиция «я бог а ты нуб» неуместна.

1. Ознакомительный урок обязательно должен включать живую игру учителя. Соперник для спарринга выбирается случайным образом на ГС (но не очень сильный). Бой желательно провести быстро, без форм.
На этом этапе у ученика возникает очень много вопросов (причем в основном элементарных). Нужно постараться очень точно и максимально понятно все разъяснить.

2. Помимо фака http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?t=12546 и базовых терминов и сокращений http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?t=12722 надо научить ученика самостоятельно вылавливать свои ошибки в развитии.
Нужно:
- научить ориентироваться по тикам (а не по минутам);
- рассказать, как смотреть записи игр;
- показать, как можно увидеть статистику на записи в любой момент игры;
На этом этапе важно объяснить ученику влияние на экономику в целом основных улучшений в академии, кузне и мельнице, их значимость, первоочередность.

Повторюсь, не нужно вдалбливать в ученика схему развития, которой пользуется сам наставник. Слепое и бездумное копирование чужой игры в дальнейшем только помешает ученику выстроить свое, зрелое развитие.

3. Наставнику вместе с учеником необходимо:
- пройтись по всем пунктам из «Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра» http://www.newlcn.com/rules.php;
- коснуться понятий «кидок на рынке», «кемп», «рейд»;
- объяснить основные различия между 0птшными опциями, артом, морем;
- рассказать о джентльменских соглашениях, которые оговариваются перед игрой («м и д», паузы, использование форм и т. д.).

Наставнику нужно подготовить несколько стандартных записей игр, и предоставить их для анализа ученику. Можно сделать учебную запись с ботом, с подробными объяснениями перед каждым действием.
Домашнее задание ученику: составить список вопросов, которые возникли после просмотра записей.
Первый урок можно считать завершенным.





Второй и третий уроки набросал, отредактирую и выложу через пару дней.
 
View user's profileSend private message
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin
Рядовой Холмc

LCN: 1 medal
Rliga: 7 medals



Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва

PostPosted: Thu Nov 03, 2011 11:08 Reply with quoteBack to top

[VVV]AopTa wrote:
Второй и третий уроки набросал, отредактирую и выложу через пару дней.

отлично. ждем.

_________________
Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[GURU]lion
LCN: 15 medals
Rliga: 1 medal
Empire: 5 medals



Joined: 03 Jul 2009
Posts: 5235
Location: БОМЖ

PostPosted: Thu Nov 03, 2011 11:20 Reply with quoteBack to top

[SPaM]Br_Fred_msk
шустрый однако))Пока я загрузил страничку,уже ответил Wink

_________________
честность и верность- это дорогой подарок, который от дешевых людей не стоит ожидать!!!
Наш сайт http://guru.clan.su/
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[VVV]AopTa
LCN: 8 medals



Joined: 22 May 2009
Posts: 544
Location: Україна

PostPosted: Thu Nov 03, 2011 14:15 Reply with quoteBack to top

Урок 2:
1. Подробный разбор развития до 300 тика. Нация – Нидерланды, 3гц + кирка через камень. Порядок застройки, обмены, быстрая кирка.
2. Крестьяне: точки сбора, правильная постановка гц, складов, базовые приемы увеличения добычи ресурсов.
3. Особенности рыночных обменов, изучение динамики рыночных курсов на старте игры.
ДЗ ученику: сделать кирку до 250 тика.

Самый распространенный на данный момент старт – это в 3 ГЦ и быстрая кирка через золото и камень. Его и рассмотрим:
Идет загрузка. Зеленый эллипс, прозрачный режим, 18 крестьян, всех ресурсов по 5000.
13 крестьян на ГЦ (крестьян ставим на цифру 1), 5 на мельницу (цифра 2). Здания ставим возле крестьян, впритык углами друг к другу. После постройки ГЦ всеми крестами (через шифт) закладываем склад около мельницы и ГЦ. Крестьян включаем в ГЦ сразу же, точка сбора ГЦ – на ближайший камень. После постройки склада строим рынок возле склада. Пока строится рынок, 13 крестьянами (цифра1) закладываем второй ГЦ под камнем и 5тью крестьянами кузню (цифра 2) далее через шифт шахту (золотую или угольную). Сжигаем склад. Рынок должен быть построен к 26-28 тику. Кто первый обменяет на рынке – тот больше возьмет ресурсов. Разница в количестве ресурсов не особо ощутима и не сильно влияет на дальнейшую экономику, поэтому не надо сильно расстраиваться, проиграв рынок.
Обмен:
3000 золота меняем на дерево, остальное золото на еду, все оставшееся железо (4360) на камень.
Если рынок выигран, то ресурсов достаточно на третий ГЦ.
Если проигран, то чуть камня не хватает, нужно его докупить, продав 100-200 угля.
Иногда случается, что обмены совершаются игроками почти одновременно, то есть дерево и еду по стартовому курсу берет один игрок, а камень – другой. Не критично. Главное чтобы к 70 тику было построено 3 ГЦ.
Третий ГЦ строится оставшимися 13тью крестьянами (тоже под камень), но можно оторвать от них 5 крестьян и заложить шахту (угольную или золотую). 8 крестьян или 13 будут строить третий ГЦ – не столь важно – пока подойдут все 13, первые 7-10 крестов уже почти построят ГЦ.
Точки сбора 2го и 3го ГЦ ставятся вверху у основания родного ГЦ. Для первого ГЦ строится склад под ближайшим камнем. На старте следует очень бережно относиться к крестьянам, не заставлять их бегать понапрасну: построил здание, тут же рядом поставил склад, тут же добывай ресурсы. Тянуться надо только за золотыми шахтами.
К 100тому тику картина развития должна быть примерно такая:
3ГЦ, 1-2 склада под камнем, 2 золотые, 1-2 угольные (вторую можно поставить чуть позже), все крестьяне добывают камень. На 120-130-140 тике закладываем еще пару складов под камень (1-2 крестьянами), и точки сбора ГЦ перебрасываем под них. Стараемся равномерно распределить рабочих, следим, чтобы под ГЦ и складами не было свободных или шатающихся крестьян. 5тью рабочими строим казарму и через шифт шахту (угольную если вторая, или золотую, или железную). Точка сбора казармы далеко в темноту, к границам нашей территории. Ищем третью золотую (можно и четвертую если есть близко). 2-3-4 новоиспеченных рабочих направляем на дерево, чтобы было достаточно для Академии.

К 170 тику крестьяне должны насобирать 5-6к (иногда и 8-10к) камня, 1-2 к золота. Меняем все это на уголь. Должно получиться 9,5-10к угля. 10-12 крестьянами строим академию, через шифт – склад. Перед достройкой академии покупаем еду за железо или за 2-3к камня, покупаем уголь за золото (1000-1300 золота надо оставить). К 240-260 тику делаем кирку.
Если все делать быстро, хорошо управлять крестьянами, то кирку можно делать на 210-230 тике.
После 250 тика идет разведка карты. За первые 10к камня покупаем еды, смотрим, где есть жирный камень, меняем точки сбора на этот камень, первыми приходящими крестьянами ставим склады. Выбираем место, где будет стоять 4тый ГЦ. К 300 тику должно быть построено 4-5-6 складов.

Это все в идеале. На практике же половина крестов будут стоять или бегать не туда куда надо, шахты заполняться неравномерно, обмены проходить с опозданиями, по сбитому курсу, точки сбора будут установлены коряво, или вообще не поставлены и первые разы ученик кирку сделает в лучшем случаи на 300том тике. Это нормально. Практика, умение думать наперед, учитывать развитие соперника, просчитывать курсы на рынке – все это в дальнейшем поможет улучшить развитие.

2. По поводу добычи камня, правильной постановки складов есть неплохая статья, написанная мною годом ранее.
В ней есть несколько неточностей, но для новичков она подойдет:

Игра на опции 20 пт ноарт условно разделена на 2 периода. Первых 20 минут – это на 95% экономика, застройка базы и добыча камня. Вторая половина – это в основном военные действия. Насколько эффективной будет вторая половина игры, во многом зависит от начального этапа развития. Мы сегодня поговорим о добыче камня, на которой держится вся экономика.
В самой игре, есть статистика. Мы сможем ориентироваться, насколько добротно добывается камень. Посмотреть ее можно нажав «ш» и выбрав подменю «Доход и затраты». Так называемая цифра камня – это сколько камня добывают наши рабочие. Если добыча у вас, допустим, 2000, то прирост камня будет примерно 4000 за тик. Также можно проанализировать добычу камня в любой сыгранной игре. Когда смотрите запись игры нажмите «о», вас переместит в статистику игры на данный момент времени. Можно просмотреть добычу на 500, 700, 1000, 1500 тик, сравнить с экономикой соперника и понять, что и когда вы делаете неправильно.
Взгляните внимательно на любую копалку камня. Все они имеют разные размеры и форму. Некоторый камень очень неудобен для постановки склада под ним. Такие залежи лучше занимать позже, либо строить возле него дом, или другое строение, чтобы поближе поставить склад. Есть камень, под которым склад строится идеально. Нижняя часть у него прямая или в форме «радуги». Это так называемый «жирный» камень.
Теперь немного о наших рабочих. Крестов, которые трудятся на камне, я условно разделяю на 3 группы.
Первые - «стахановцы», которые рубят камень постоянно. Они стоят в аккурат под складом, их ноги приросли намертво там. Все, что они делают – это махают киркой, и дают нам хороший прирост в камне. Можно подтягивать крестов к центру склада указывая, что долбить нужно, не отходя от кассы. В такой «мертвой зоне» могут трудиться от 5-7 до 15-17 человек. Чем больше вы их туда «под склад» впихнете, тем лучше. Чтобы увидеть, что творится под складами и под ГЦ, лучше играть в прозрачном режиме.
Вторые – это те, кто бегают с тачками, но недалеко. Вначале игры (до 400-600 тика) их должно быть очень немного. Не более трети от всех работающих.
Третьи – это халявщики, которые то и делают, что мечутся из стороны в сторону, либо ходят со своей тачкой вокруг склада или ГЦ. Это свидетельствует о том, что склад перегружен. Такие лентяи должны быть немедленно выявлены и направлены на полупустые склады.
Норма на 1 склад – от 12-14 человек (300-600 тик) до 20-40 (1000-1300тик и т д). Количество крестов зависит от размеров и формы камня. Склады должны по мере игры равномерно наполняться крестами. Превращайте своих «лентяев» в «стахановцев».
Добычу надо начинать не на 300-400 тике, после кирки и 4 гц, а на 50-70 тике игры. Те кресты, что роют возле ГЦ почти всегда бегают от камня к подножью ГЦ. Потому их надо периодически забирать оттуда, оправляя на нове склады. К 160-170 тику без кирки в 3 ГЦ и с 2-3 складами, уже можно нарыть 6000-7000 камня. Этого хватит на 2000-2500 угля и соответственно, на быструю кирку.
У каждой нации свои особенности при добыче. Например, кресты прусов, австров могут очень плотно стоять друг к другу, поэтому можно в мертвую зону засунуть до 30ти (!) крестов. Нидерландцы пользуются дешевыми складами. 17 складов к 900 тику – это норма при игре ими. На нидерах можно к 500 тику сделать добычу камня 1400-1500 при 10 складах и 4гц, к 700тику – 2000, к 1000 тику 2600-2700. Предела нет. Все в ваших руках. В нациях типа России Украины начальная добыча небольшая, но она потом может быть существенно увеличена засчет большего количества складов. Можно поставить и 20 и 30 складов, был бы камень. В то время как в нидерах 18-19 складов это, как правило, потолок.
Еще небольшая особенность. Для постройки казармы 18 века, конюшни, портов и вообще любых зданий лучше снимать «верхних» крестов, тоесть халявщиков, чтобы существенно не сбивать себе добычу. Золотых крестов желательно вообще не беспокоить. Пускай работают до самой победы.
После 1300-1500 тика, когда все склады наполнены крестами, а нейтрал далеко, лучше направить их на пшеницу, либо вообще отключить крестов в ГЦ. Новобранцы будут только мешать старожилам, и увеличивать циркуляцию крестов вокруг ГЦ.

Точки сбора с ГЦ нужно ставить у основания склада. Есть различие между добычей камня возле ГЦ и добычей возле склада. Если склад плотно прилегает к камню, то возле такого склада могут находиться 10-15 крестьян, и добывать камень не бегая с тачкой. Под ГЦ (как бы плотно он не примыкал к камню) можно поставить лишь 5-7 крестьян, причем если возле ГЦ работает больше 15-20 крестьян, то некоторые из них утраивают бега со своей тачкой вокруг ГЦ – это, согласитесь, совсем невыгодно, хотя зрелищно.

3. Рынок – очень интересно устроен в казаках. Чистый курс, мы можем наблюдать только в начале игры. Например, на старте за 1000 золота можно купить 4400 еды, за 1000 камня – 330-350 угля. Но, при покупке какого либо ресурса, мы делаем его дороже, поэтому уже к 200-240 тику курс камня к углю 1000/190. Причем ресурс (уголь в нашем случае) становиться дороже и по отношению к другим товарам на рынке. На старте игры за 1000 золота можно купить примерно 1000 угля, позже (когда оба игрока делают закупы угля для кирки) курс примерно равен 1000/800 а то и 1000/700.
Также есть разница при одноразовых сделках и покупке порциями. Продавая камень частями, каждый следующий прикуп вы совершаете по более низкой цене. Продать 8к – одним махом, и продать 4 раза по 2к – не тоже самое. Во втором случае угля получится меньше.
Наблюдательность и практика позволят ученику, что называется «набить руку» и понять рынок. Все приходит с опытом.

Второй пошел, третий на подходе Cool
 
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
Post new topicThis topic is locked: you cannot edit posts or make replies.


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT