Author |
Message |
[GFF]Petru_BwM
Rliga Admin Рядовой Холмс LCN: Top 50 player Restliga: 11 medal
Joined: 04 Dec 2014
Posts: 722
|
Posted:
Tue Jul 21, 2015 11:50 |
|
Ну вообще то это видео уже давно показали)
Это был показ анимации юнита... Пока про прокрутку ничего не говорили на форуме) |
_________________ 哥薩克返回戰爭 (Используй Гугл транслит если не умеешь читать по китайски)
А спонсор этого поста - прививка от бешенства.
Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься. |
|
|
|
|
[UKRAINA]Spalax
LCN: 3 medals
Joined: 16 Jul 2008
Posts: 1065
|
Posted:
Tue Jul 21, 2015 17:31 |
|
Сколько ещо раз в теме буде повторяться слово "д...еб", чтобы уже наконец начали раздавать предупреждения?
Так как никто из боле уважаемых, активных игроков или админов не подхватил инициативу по определению лучших предложений, позволю себе сделать самому:
Сегмент I - предложения по Управлению в игре:
1. Показывать скорость атаки и радиус выстрела юнитов. (после нажатия клавишы или их сочетания)
2. чтобы в настройках было прикреплено сочетание кнопок..ну например то же выделение всех зданий "ctrl+b", тех же "незаполненных шахт" или "не до конца выполненных построек знаний"
3. добавить изменение масштаба в игре с помощью колесика мыши.(+1)
Сегмент II - Економика и развитие:
1. Убрать возможность строить на неразведанной территории. ( +1 голос)
2. Ограничить возможность строить здания на неопределенном расстоянии (можно будет строить здания вблизи к крестьянам или другим зданиям на каком-то не большом расстоянии) (+1)
3. увеличить интервал времени возвращения рынка в состояние равновесия и суммы которое нужно для етого потратить.(-4, если не ошибаюсь)
4. Сделать в Академии больше разных абгрейдов (так интереснее) (-1голос).
Сегмент III - Военные действия и характеристики:
1. на большом расстоянии стрелки так же допускали осечки, либо урон при попадании с дальней дистанции был существенно меньше, нежели с среднего/ближнего боя.(+1)
Сегмент IV - Ланшафт:
1. Для морских карт было бы неплохо сделать разные глубины, в зависимости от приближения к суши/портам. Например, там гле порт застраивается, посредством апгрейда увеличить проходную глубину.
2. Равность стартовых условий в количестве, качестве и в расстоянии ресурсов для каждого из игроков на конкретной случайной карте одинаковая.(-2)
Сегмент V - Механика игры:
1) Костяк оставить от прежней игры, чтоб не получилось как с казаками (+1)
2) Над графикой поработать, иначе не будет притока новых игроков. (-1)
Если пропустил чей то голос - исправте.
Тему для голосования, думаю создавать рано, так так низкая активность, но если просто посмотреть, то видно что больше критики чем самых предложений... |
_________________ - це широке, доконане поняття, яке знаменує кінець усім надіям і сподіванням!
Last edited by [UKRAINA]Spalax on Tue Jul 21, 2015 18:44; edited 1 time in total |
|
|
|
|
[GFF]Petru_BwM
Rliga Admin Рядовой Холмс LCN: Top 50 player Restliga: 11 medal
Joined: 04 Dec 2014
Posts: 722
|
Posted:
Tue Jul 21, 2015 17:54 |
|
Quote: |
добавить изменение масштаба в игре с помощью колесика мыши.(+1) |
+2... |
_________________ 哥薩克返回戰爭 (Используй Гугл транслит если не умеешь читать по китайски)
А спонсор этого поста - прививка от бешенства.
Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься. |
|
|
|
|
_Athos_
Joined: 26 Nov 2011
Posts: 196
Location: Saint-Petersburg
|
Posted:
Tue Jul 21, 2015 20:06 |
|
[UKRAINA]Spalax wrote: |
на большом расстоянии стрелки так же допускали осечки, либо урон при попадании с дальней дистанции был существенно меньше, нежели с среднего/ближнего боя.(+1) |
Про урон +, про осечки -, ибо рандом. Кому хочется сливать из-за рандома?
[UKRAINA]Spalax wrote: |
Костяк оставить от прежней игры, чтоб не получилось как с казаками (+1) |
Смысл пункта, если разработчики и так сказали, что костяк будет от к1?
[UKRAINA]Spalax wrote: |
Над графикой поработать, иначе не будет притока новых игроков. |
Ну да разрабы же держат игроков за даунов, они просто перенесут модельки из к1 и назовут игру к3
Да-да, критика. Все это лично моё мнение.
Если разработчики хотят развивать киберспорт, то надо к минимуму свести рандом, дать возможность настроить управление полностью под себя.
Можно предложить вот что: ввести разведчиков (наблюдателей), которые будут иметь обзор 360°, остальным юнитам дальность обзора со спины срезать в 2 раза (ну или как для баланса пойдет). Чтобы иметь нормальный обзор во время боя, достаточно поставить просто пару разведчиков по краям фронта. Можно им даже сделать какую нибудь маскировку, чтобы враги не смогли их атаковать автоматически. |
|
|
|
|
|
^3EJL9I^
Restliga: 5 medal
Joined: 24 Oct 2011
Posts: 38
|
Posted:
Wed Jul 22, 2015 10:12 |
|
_Athos_ wrote: |
Ну да разрабы же держат игроков за даунов, они просто перенесут модельки из к1 и назовут игру к3
|
А чем тебе модельки не нравиться?
А еще сделают новый игровой сервер с обновленным интерфейсом, будет реклама игры и приплыв новых игроков.
Может Алигатор сможет прикрутить К1 в новый сервер К3 |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]LUBOMYR
LCN: Top 10 player Empire: 23 medals Restliga: 1 medals
Joined: 25 Feb 2008
Posts: 4592
Location: Україна, Стрий-Львів-Дніпропетровськ
|
Posted:
Sat Jul 25, 2015 11:57 |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]Spalax
LCN: 3 medals
Joined: 16 Jul 2008
Posts: 1065
|
Posted:
Sat Jul 25, 2015 12:39 |
|
[UKRAINA]LUBOMYR,
це зовсім не в тему , а по суті питання думаю що ні |
_________________ - це широке, доконане поняття, яке знаменує кінець усім надіям і сподіванням! |
|
|
|
|
[UKRAINA]Spalax
LCN: 3 medals
Joined: 16 Jul 2008
Posts: 1065
|
Posted:
Sat Jul 25, 2015 12:54 |
|
_Athos_ wrote: |
про осечки -, ибо рандом. Кому хочется сливать из-за рандома? |
Ну есть такой действущий параметр у стрелков как "критический выстрел", если не ошибаюсь. Ето когда с одного выстрела стрелок убивает любого юнита, вне зависимости от силы выстрела и количества жызни.Он рендомний!
_Athos_ wrote: |
[UKRAINA]Spalax писал(а):
Костяк оставить от прежней игры, чтоб не получилось как с казаками (+1)
Смысл пункта, если разработчики и так сказали, что костяк будет от к1?
[UKRAINA]Spalax писал(а):
Над графикой поработать, иначе не будет притока новых игроков.
Ну да разрабы же держат игроков за даунов, они просто перенесут модельки из к1 и назовут игру к3 |
по етим двум пунктам согласен, что особого смысла в них нет, так как разрабы сами сказали что так и сделают, но тем не менее, игроки решили их подчеркнуть, то есть , мы поддержываем ети решения.
По поводу обзора и разведчиков, то ету функцию могут исполнять барабаны - если игроки лсн ето поддержат... |
_________________ - це широке, доконане поняття, яке знаменує кінець усім надіям і сподіванням! |
|
|
|
|
[GFF]Petru_BwM
Rliga Admin Рядовой Холмс LCN: Top 50 player Restliga: 11 medal
Joined: 04 Dec 2014
Posts: 722
|
Posted:
Sat Jul 25, 2015 13:01 |
|
[UKRAINA]Spalax wrote: |
Ну есть такой действущий параметр у стрелков как "критический выстрел", если не ошибаюсь. Ето когда с одного выстрела стрелок убивает любого юнита, вне зависимости от силы выстрела и количества жызни.Он рендомний![ |
Каждый 11 выстрел |
_________________ 哥薩克返回戰爭 (Используй Гугл транслит если не умеешь читать по китайски)
А спонсор этого поста - прививка от бешенства.
Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься. |
|
|
|
|
[gott]GOTREK
LCN: 1 medal
Joined: 03 Sep 2007
Posts: 109
|
Posted:
Thu Sep 03, 2015 0:37 |
|
зДоровенькі були Комюнити .
Моя лепта
-управление( контроль юнитов,бендинг по иконкам -юнити и здания)
-попі не лечат, ато както нереально А а) поднимают мораль
б) соврашают их на нашу сторону?
гЛ авное для меня шоб осталось меньше 3D А то будут как вторіе казаки.
Больше сходства с Оригиналом
НО ДУМАЮ
[UKRAINA]Spalax сказав усе
реально на STEAM заплачу 20£,ностальгия йопта |
_________________ Ату его, ату это АТО... |
|
|
|
|
[-SKY-]NIKKOLAY
LCN: 19 medals
Joined: 16 Jan 2014
Posts: 110
|
Posted:
Thu Sep 03, 2015 12:23 |
|
Да в принципе можно зделать чтоб попы повышали боевой дух, а тогда добавить врачей тут уже и новое здание больница можно добавить. Можно даже дать здание радиус лечения |
|
|
|
|
|
[-SKY-]_BELLATOR
Rliga Admin Шеф-редактор вестника LCN LCN: 4 medals Empire: 1 medal Restliga: 1 medal
Joined: 12 Apr 2011
Posts: 1422
Location: Хмельницкий
|
Posted:
Thu Sep 03, 2015 12:34 |
|
Так если добавить боевой дух это поменяет динамику игры. Будет чет похоже на Америку, где солдаты разбегались при падении духа.
Тут у нас чуть другое кино) |
_________________ Может ли настоящий мастер получить по морде?
Настоящий мастер может всё!!! |
|
|
|
|
[GFF]Petru_BwM
Rliga Admin Рядовой Холмс LCN: Top 50 player Restliga: 11 medal
Joined: 04 Dec 2014
Posts: 722
|
Posted:
Thu Sep 03, 2015 12:35 |
|
[-SKY-]KARDINAL
ага представляю я себе.Строишь 5-6 больниц на линии и ждешь пока соперник тебя атакует но ты же в зоне лечения и потери у тебя маленькие.Лучше уже оставить священников и ничего не выдумывать |
_________________ 哥薩克返回戰爭 (Используй Гугл транслит если не умеешь читать по китайски)
А спонсор этого поста - прививка от бешенства.
Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься. |
|
|
|
|
[gott]GOTREK
LCN: 1 medal
Joined: 03 Sep 2007
Posts: 109
|
Posted:
Fri Sep 04, 2015 1:30 |
|
[-SKY-]_BELLATOR wrote: |
Так если добавить боевой дух это поменяет динамику игры. Будет чет похоже на Америку, где солдаты разбегались при падении духа.
Тут у нас чуть другое кино) |
У кого ето у Вас?
ТУТ форум Жалоб и Пропозіцій так шо имею мнение-
идее жить товариши |
_________________ Ату его, ату это АТО... |
|
|
|
|
[-SKY-]_BELLATOR
Rliga Admin Шеф-редактор вестника LCN LCN: 4 medals Empire: 1 medal Restliga: 1 medal
Joined: 12 Apr 2011
Posts: 1422
Location: Хмельницкий
|
Posted:
Fri Sep 04, 2015 6:28 |
|
так вроде все одном котелке варимся)
есть мненик и на него у кого есть мнение |
_________________ Может ли настоящий мастер получить по морде?
Настоящий мастер может всё!!! |
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|