Author |
Message |
[-UNION-]Vano
LCN Admin Rliga Admin LCN: 12 medals
Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2312
Location: Казахстан, Алматы
|
Posted:
Wed Oct 21, 2015 7:51 |
|
В GSC Games обещают очень удобный и продвинутый редактор Казаков 3. Он будет поставляться с игрой сразу и позволит изменять буквально всё до неузнаваемости. Разработчики даже говорят, что с его помощью можно будет делать полноценные игры других жанров. Те же RPG, как пример. Нас ждет полноценный скриптовый язык с возможностью создавать своих юнитов с уникальным поведением и делать свои модели!
На движке Казаков 3 можно будет создавать свои игры, полностью отличные от оригинала. В основном, конечно, RPG и RTS. Но Кулибины найдутся, наверняка появится и что-то еще более интересное и необычное. Со временем.
Сложности в установках модов не будет. Разработчики уже пообещали сделать всё настолько удобно, насколько возможно. Ограничений также не будет. Например, масштаб модели можно будет выбирать самостоятельно. Так что в тех же RPG, созданных в редакторе Казаков 3 могут появится настоящие гиганты. Или лилипуты. Коллижен будет настраиваемый. |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]DeadPool
LCN: 20 medals
Joined: 16 Aug 2011
Posts: 1714
Location: Ukraine Ternopil
|
Posted:
Wed Oct 21, 2015 8:48 |
|
но если что то там поменять то они и в стиме норм будут?
или в стиме только стандартные? |
_________________ pierdu piedru po rusku (c)SaMuRaY
клоун ты мне уже дасталь,лучше замалчи.(с) СС Маршал
Під лежачий камінь і вода не тиче. так само і про кемпірів. Навіть в кемпі потрібно жопою рухати а не стояти як сокол. (c) LUBOMYR |
|
|
|
|
[-UNION-]Vano
LCN Admin Rliga Admin LCN: 12 medals
Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2312
Location: Казахстан, Алматы
|
Posted:
Wed Oct 21, 2015 11:42 |
|
[UKRAINA]da_Vinci
Каждый игрок сможет подстраивать игру под себя, что-то менять как ему нравиться. Потом играть на сервере или против компьютера фо фан.
Но мы играть будет только в официальную версию. Конечно, обещают и официальные моды. Во что будет играть большинство, то мы и выберем. |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]DeadPool
LCN: 20 medals
Joined: 16 Aug 2011
Posts: 1714
Location: Ukraine Ternopil
|
Posted:
Wed Oct 21, 2015 11:47 |
|
а если казаки 3 не оправдают себя? тогда что? лсн в любом случае перейдет на казаки 3? |
_________________ pierdu piedru po rusku (c)SaMuRaY
клоун ты мне уже дасталь,лучше замалчи.(с) СС Маршал
Під лежачий камінь і вода не тиче. так само і про кемпірів. Навіть в кемпі потрібно жопою рухати а не стояти як сокол. (c) LUBOMYR |
|
|
|
|
[-UNION-]Vano
LCN Admin Rliga Admin LCN: 12 medals
Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2312
Location: Казахстан, Алматы
|
Posted:
Wed Oct 21, 2015 11:50 |
|
ЛСН, в любом из раскладов необходимо подстроить под Казаки-3. Но и опции для Казаков-1 будут также доступны в обычном режиме. Можно играть и там, и там. А что будет в дальнейшем, покажет время. |
|
|
|
|
|
[-UNION-]Vano
LCN Admin Rliga Admin LCN: 12 medals
Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2312
Location: Казахстан, Алматы
|
Posted:
Thu Oct 29, 2015 4:46 |
|
Частые вопросы 28 Октября 2015
1. Какие минимальные системные требования?
До всесторонних и масштабных тестов достаточно сложно назвать точные системные требования, но самый слабый компьютер, на котором мы работаем и тестируем “Казаки 3”, имеет следующие параметры:
• ОС: Microsoft Windows XP
• Процессор: Intel Core 2 Duo E6320, 1860 MHz
• Память: 2048 Mb (DDR2 SDRAM)
• Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 PRO (256 Мб)
• Разрешение экрана: 1280x1024
• Процессор и видеокарта 2007 года выпуска.
Для нормальной работы игры будет достаточно и 1024 Мб оперативной памяти.
2. Сколько будет стоить предзаказ игры?
Предзаказ по стоимости не будет отличаться от релизной версии, однако будет содержать определенные дополнения. Стоимость игры будет около 20$ для западных стран и около 12-13$ для стран СНГ.
3. Опишите поподробнее, чем отличается управление юнитами в “Казаки 3” от оригинальной игры?
Мы старались сохранить динамику игры, насколько это возможно. И нам это удалось: управление и ощущения от игры остались прежними.
Но, в отличие от оригинальной игры, в “Казаках 3” наглядно видно, как выстроятся юниты в точке следования еще до отдачи приказа идти, что упрощает управление. И работа над управлением еще идет.
4. Останутся ли характеристики юнитов такими же, как были в первых "Казаках" (время постройки, силы удара/выстрела, защиты, бронирования)?
Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.
5. Останутся ли цены на апгрейды в академии и казармах такими же, как были в первых "Казаках"? Особенно интересует апгрейд +300% к добычи камня, дававшего троекратное преимущество в эффективности добычи этого ресурса, добавятся ли новые апгрейды?
Механика этого апгрейда изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.
6. Будут ли спецэффекты в игре, типа кровь павших, смена времени суток и/или времен года?
Смены времени года в “Казаках 3” не будет, как и смены дня и ночи. В модификациях можно будет легко подключить систему смены времени суток, так как технология в движок заложена. Но по нашему мнению, она не вписывается в рамки игровой механики “Казаков”, потому в релизной версии ее не будет.
Сейчас крови в игре нет, планы не её реализацию присутствуют, но этот вопрос лежит еще и в плоскости получения возрастного рейтинга, поэтому пока сложно ответить однозначно, будет ли кровь в релизе.
Спецэффекты дыма, взрывов, выстрелов, огня обязательно будут, и достаточно зрелищные.
7. Будут ли опции игры (стартовые ресурсы, условия рынка, дипцентра, века, время ненападения, с шаром/без) такие же, как в первых “Казаках”, или добавятся новые?
Старые опции сохранятся. О новых условиях пока не думали, однако, если у игроков есть конкретные идеи и предложения, то мы готовы их слушать. В большинстве случаев реализация таких идей довольно простая.
8. Будет ли один сервер для мультиплеера или несколько, и будет ли он платный?
Сервер будет один и будет требовать ключ. Ключ привязан к Steam аккаунту, так что он никуда не потеряется и его всегда можно будет найти.
9. А как будет работать мультиплеерный сервер? Просто поиск рандомных бойцов со списком открытых игр, будет какая-то рейтинговая составляющая с подбором более или менее равных по рейтингу соперников и какими-то лигами?
Как минимум рейтинг игроков будет. |
|
|
|
|
|
[-UNION-]FIRE
Прапорщик Холмс LCN: Top 50 player Empire: 1 medal Restliga: 3 medal
Joined: 28 May 2008
Posts: 2910
Location: Степногорск
|
Posted:
Thu Oct 29, 2015 6:38 |
|
Было бы неплохо если у игре где нибудь были ссылочки на лиги и турниры типа лсн, вкл и р-лигу! |
_________________ Не первый, зато жив и здоров!
|
|
|
|
|
[GFF]npyToHocuK
Rliga Admin
Joined: 19 Aug 2009
Posts: 642
|
Posted:
Thu Oct 29, 2015 8:08 |
|
Нууу, это вряд ли сделают Хотя, им для хоть и небольшой популяризации игры не помешало бы это. |
|
|
|
|
|
[-NB1-]^JuST1CE^
LCN: 3 medals Restliga: 1 medal
Joined: 21 Aug 2012
Posts: 1192
|
Posted:
Thu Oct 29, 2015 12:45 |
|
Камень будет рыться быстрее, интересно как это изменит стандарт |
|
|
|
|
|
[-UNION-]FIRE
Прапорщик Холмс LCN: Top 50 player Empire: 1 medal Restliga: 3 medal
Joined: 28 May 2008
Posts: 2910
Location: Степногорск
|
Posted:
Thu Oct 29, 2015 14:32 |
|
[-NB1-]^JuST1CE^
Изменит больше к динамике, но после века только, опять же, много интересных событий происходит на 1к до кирки, на 5к в основном после кирки основные стычки, ну если сопы примерно на одном уровне |
_________________ Не первый, зато жив и здоров!
|
|
|
|
|
_Athos_
Joined: 26 Nov 2011
Posts: 196
Location: Saint-Petersburg
|
Posted:
Fri Oct 30, 2015 12:05 |
|
800р за ремейк |
|
|
|
|
|
[-NB1-]^JuST1CE^
LCN: 3 medals Restliga: 1 medal
Joined: 21 Aug 2012
Posts: 1192
|
Posted:
Fri Oct 30, 2015 13:16 |
|
_Athos_
ну хотя бы баги пофиксили) да и реймейк это лучшее, что может быть для казаков, ведь если менять глобально то выйдет дерьмо |
|
|
|
|
|
[-NB1-]^CaPiTaL^
LCN: 3 medals
Joined: 03 Jan 2014
Posts: 266
Location: Baku
|
Posted:
Fri Oct 30, 2015 14:45 |
|
Xren kakoyta a ne iqra)))ne zamenit kazaki snova voyna.)) |
_________________ SubhanAllah |
|
|
|
|
[-NeC-]^DiLFiN^
Генерал-полковник Холмс II ранга LCN: Top 50 player Restliga: 10 medal
Joined: 19 Jan 2009
Posts: 2119
Location: 55°48′00″ с. ш. 37°57′00″ в. д.
|
Posted:
Fri Oct 30, 2015 15:39 |
|
Редактор нам не пригодится, разве только что для создания сбалансированных карт для определенных опций. |
_________________ Newecclan.ucoz.ru |
|
|
|
|
[-NB1-]^JuST1CE^
LCN: 3 medals Restliga: 1 medal
Joined: 21 Aug 2012
Posts: 1192
|
Posted:
Fri Oct 30, 2015 18:29 |
|
[-NeC-]^DiLFiN^
ну там мутить прикольные моды для создания безумных нестандартных опций)) |
|
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|