Author |
Message |
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 19:44 |
|
UPD от 05.10.2017!
Всем привет, мы закончили работу над тестовым вариантом Rebalance модом, для Cossack 3.
На сервере, игроков создавшим игру с Этим модом, видно в названии.
The Force Awakens v1.6.33. от 16.01.2017
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/GOJAZm8s39JYwH
Мод актуален для версии игры 1.3.0.60.4440
Установка:
Распаковать в папку 'mods' в папке с игрой.
Запустить мод менеджер и поставить галочку напротив мода.
Если вы захотите поиграть в обычную версию, достаточно просто убрать галочку.
Если тесты будут удачными, возможно с какими-то правками, мод попадет в официальную версию игры. Наша задача, это наиграть и понять, насколько это удачно вышло.
Так же, мелочи типо багов при взрыве шахт, и пробегающих сквозь друг друга юнитов, будут уже в середине января исправлены, уже готовы решения у разработчиков на этот счет.
ВАЖНО : вступаем в дискорд для обсуждений и поиска аппонентов.
Приглашение : https://discord.gg/J4SaG9a
А еще лучше, скачать их приложение, там найдете)
Полный чейндж-лог.
Для тех кто в танке: изменения сделаны относительно юнитов/зданий/улучшений в игре Cossack 3.
Очень многие числа и переменные отличаются от аналогов в к1 и просьба не накладывать эти понятия друг на друга.
I. ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Жирным шрифтом выделены изменения последнего патча.
1) Добавлен новый размер карты для игр 1-1/2-2
256x256.
Для сравнения, стандартная карта размером 320 на 320
2) Потребление еды юнитами уменьшено в 2 раза
3) Увеличены точки добычи ресурсов для крестьян.
Дерево 2(было 1)
Камень 4(было 3)
Еда 3(было 2)
4) Добавлено второе улучшение на добычу дерева +150%. Улучшение появляется после изучения первого.
Плюсуется с первым +100% к добыче дерева = +250%
Цена : 10 000 Еды, 5000 Железо, 1000 Золото.
5) Удалено! - смотреть пункт 6
4 улучшения на добычу шахт +25%. Улучшения находятся в Городском Центре.
6) 3. Шахта
Здание переработано
В каждую шахту Добавлено Улучшение "+100% к эффективности добычи шахты"
Цена : 1000 еда, 200 золото.
Так же переработаны цены на улучшение уровня шахты.
7) Добавлено улучшение +230% к добыче шахтам. Доступно только в 18 веке. Плюсуется с улучшениями в шахтах и получается +330%, работа конкретно этой шахты с улучшением +100% к эффективности. Прочие шахты, не имеющие этого улучшения получают +230%.
цена: Цена : 50 000 еда, 11 000 Золото, 6 500 Железо.
7) Первое улучшение на увеличении добычи камня +100%.
Цена изменена на : 1250 Золото, 2500 железо.
Механика появления второго улучшение на увеличение добычи камня +200% ИЗМЕНЕНА.
Теперь данное улучшение появляется только после улучшения первого улучшения на камень.
9) Механика работы улучшений на увиличение силы выстрела в академии ПЕРЕработана
Теперь неважна очередность их улучшений, и очередность улучшений юнитов в производящих зданиях. Каждый разь происходит пересчет базовой силы атаки.
Так же улучшения в академии теперь плюсуются друг к другу, а потом воздействуют на базовую силу выстрела(включающую в себя улучшения в производящих зданиях)
10) критический урон переработан
Теперь не убивает юнита, а увиличивает силу выстрела при срабатывании в 3 раза.
Шанс срабатывания критического выстрела уменьшен с 4% до 1%.
11) Добавлена возможноть выбора опции:
Играть с Дипломатическим центром
Играть без Дипломотического центра
12) В мультиплеере к комнате с модом теперь может присоединиться только человек с модом
13) Добавлена Опция Союзники Рядом.
14) Добавлено "Патрулирование юнитов"
15)Добавлен mappack для многих типов опций и разновидностей карт.
16) При выборе опции "без артилерии/пушек, башен и стен" Невозожно строить любой тип артилерии, так же как и изучать их.
17) - Пересобрано расположение улучшений в академии.
Теперь все улучшения сортированы относительно их подраздела. ресурсы/артилерия/юниты и т.п.
1 Шанс срабатывания критического выстрела равен 6% x3.
19) Цена на выстрел всех стрелковых юнитов изменена в большую сторону.
В связи с увеличением возможностей добычи ресурсов
20) Прирост жилых мест некоторых зданий уменьшен: Городской центр -150, Казарма 17 - 200, Казарма 18 - 250. |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан
Last edited by [NMA]^InS^ on Tue Jan 17, 2017 2:48; edited 15 times in total |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 19:44 |
|
II ЗДАНИЯ
1) Мельница
улучшение "+250% к сбору еды"
Цена изменена : : 25600 Еды, 3350 Железа, 2900 Золото.
2)Казарма 17 века
Прирост жилых мест изменен : 250 жилых мест
Цена на казармы изменена.
Первая казарма 17в. : 100 дерево, 100 камен, 300 золото.
Вторая казарма 17в. : 1000 дерево, 1000 камень, 2000 золото.
Цена 3 казарма 17 в. : 10 000 дерево, 10 000 камень, 12 000 Золото
4: 50 000 Дерево, 50 000 Камень, 100 000 золото
5: 100 000 дерево, 100 000 Камень, 300 000 Золото.
Максимальная цена казармы 17 века является: 100000 дерево, 100000 камень, 300000 золото
3) Шахта
Здание переработано.
В каждую шахту Добавлено Улучшение "+100% к эффективности добычи шахты"
Цена : 1000 еда, 200 золото.
Седьмой уровень +40 крестьян, удален из игры.
Изменена цена на улучшения шахты.
Второй уровень +5 1000 Золото, 2000 Еда.
Третий Уровень + 8 900 Золото, 8000 камень.
Четвертый уровень +10 4000 Золото, 3000 Железо, 15000 Дерево
5 уровень и выше доступны в веке.
Пятый уровень +12 10 000 Золото, 6 000 Железо, 20 000 ЕДа
Шестой уровень +15 40 000 Золото, 10 000 Железо.
4) Склад
Цена переработана. Увеличина скорость постройки в 1.5 раза.
Цена соответствует ценам в к1. Польский склад приравнен к обычному европейскому складу.
Добавлен максимальный передел цены. Для каждого типа склада свой.
5) Городской Центр
Прирост жилых мест изменен : 200жилых мест
Добавлено 4 апгрейда на эффективность добычи шахт +25%( временное решение) = +100%
В будущем, будет в каждой шахте апгрейд на эффективность, действующий только на эту шахту. На данный момент это технически невозможно, но в будущем будет выполнено.
6) Казарма 18 века.
Время/скорость постройки сильно уменьшена.
теперь казарма строится "быстрее" чем раньше - поправка специально для тех, кто неудачно прочитал.
7) Конюшня
Скорость изменена постройки: 700
Цена изменена
1500 дерево, 1500 камень, 1000 золото.
Храм
Цена Изменена
700 дерево,700 камень, 300 железо. |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан
Last edited by [NMA]^InS^ on Sun Jan 15, 2017 16:55; edited 5 times in total |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 19:44 |
|
III. ЮНИТЫ
1) Конница 17 века(не включая Турцию и Украину)
Скорость постройки конницы 17 века увеличина на 30%.
Улучшение в кузницы увеличивающее скорость постройки в 2 раза, учитывает это изменение.
Конница польши, исключение. Вместо +30%, ускорена на 10%.
Скорость постройки некоторых конных юнитов
Рейтар 25
Драугн 17 28
Кроат австр 18
Мамелюк 12
татарин 14
Спах 10
Легкий рейтрар польша 12
2)Скорость атаки стрелковых юнитов переработана (!)
Ступень I (высшая)
Драгун 18в(наемник)
Сердюк
Шотландский стрелок
Cтупень II (Скорость атаки+35%= Ступень I)
Мушкетеры 17 века(все)
Мушкетеры 18 века(стандарт)
Французские стрелки 18 века
Все гренадеры
Драгун 17 века
Драгун 18 века(включая францию)
Юниты не тронуты(под вопросом)
Мушкетер 18вя(пруссия)
Французский королевский стрелок(17в)
3) Радиус атаки стрелковых юнитов переработан.
Ступень I (высший)
Сердюк
Прусский мушкетер 18го века
Ступень II
Драгун 18 века
Драгун 17 века
мушкетер 18 века
Все гренадеры
Ступень III
Все мушкетеры 17 века
Шотландский стрелок
Драгун 18в(наемник)
французский стрелок
4) Мушкетер 18в.(Дания) - уникальный, переработан.
Скорость атаки - самая низкая из всех.
Дальность атаки - самая высокая
5) Драгун наемник
Стартовая цена изменена : 140 золота.
6) Драгун 18в.
Базовая скорость постройки уменьшена до 38(единицы измерения игрового времени)
7) Новый военный юнит "Казак".
Добавлен в нацию Украина. Возможно производить в Городском центре, вместо крестьян.
Новый военный юнит "Русский гренадер" - временно очень сильный в дальнейшем будет приравнен к гренадеру Саксония.
Добавлен в нацию Россия. Юнит производится в казарме 18 века.
9) Все офицеры в игре.
Базовая атака уменьшина до 14.
Улучшение +150 к атаке офицера, пока без изменений.В будущем будет поднята цена(скорее всего) |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан
Last edited by [NMA]^InS^ on Thu Jan 05, 2017 9:08; edited 2 times in total |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 19:44 |
|
|
|
|
|
[-UNION-]VOIN
LCN Admin Rliga Admin LCN: 2 medals
Joined: 10 Oct 2006
Posts: 8490
Location: Россия, Чебоксары
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 19:57 |
|
Славно, конечно, потрудились, вот только смысл всего ЭТОГО какой?
Что в Казаках 3 проблем больше нет, как баланс (к которому, кстати, годами привыкали) кромсать? |
_________________ Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной (Пс 22:4)
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! (афоризм)
сайт клана -UNION-:
http://clanunion.ru/ |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:04 |
|
[-UNION-]VOIN wrote: |
Славно, конечно, потрудились, вот только смысл всего ЭТОГО какой?
Что в Казаках 3 проблем больше нет, как баланс (к которому, кстати, годами привыкали) кромсать? |
баланс в к3 был очень плохой, во многих местах. Скорость постройки юнитов, цены зданий.
В к1 был ужасный баланс в целом.
Главная цель стратегии это:
Игра от разведки. Принятия решений в ответ на действия противника.
В будущем будет добавлена визуализация шахтам имеющим 2ой уровень и выше.
Смысла очень много. Возможно мне придется делать отдельное видео для этого) |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан |
|
|
|
|
[-NF-]SimpleX
LCN & Rliga Admin Лейтенант Холмс LCN: 17 medals Empire: 2 medals
Joined: 26 Jan 2010
Posts: 922
Location: Киев
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:05 |
|
[NMA]^InS^ wrote: |
2) 2. Казарма 17 века
Прирост жилых мест изменен : 250 жилых мест
Цена на казармы изменена.
Первая казарма 17в. : 100 дерево, 100 камен, 200 золото.
Вторая казарма 17в. : 700 дерево, 700 камень, 2100 золото. (временное решение)
Цена 3 казарма 17 в. : 4900 дерево, 4900 камень, 14700 Золото (временное решение)
Цена 4 Казарма 17 в. : 30 000 Золото, 50 000 Дерево, 50 000 Камня.
Цена четвертой казармы 17 века является пределом стоимости, на все последующие здания этого типа.
|
я уже предвкушаю супер раш на спидваре))) в более чем 10 каз 17го))) походу даже без обмена) |
_________________ Как других судить — вы судьи, а как себя — адвокаты.
Когда расслабляешься, начинаются ошибки! |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:08 |
|
[-NF-]SimpleX wrote: |
[
я уже предвкушаю супер раш на спидваре))) в более чем 10 каз 17го))) походу даже без обмена) |
На Стандарте 0пт, теперь совершенно другая игра тоже
Нужно наиграть это, научиться на этом играть)
ВОзможно числа 6го января, будет р-лига на этом патче. |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан |
|
|
|
|
[Freedom]GROZNY
LCN Admin Rliga Admin LCN: Top 50 player
Joined: 02 Jan 2013
Posts: 1139
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:08 |
|
[-NF-]SimpleX wrote: |
[NMA]^InS^ wrote: |
2) 2. Казарма 17 века
Прирост жилых мест изменен : 250 жилых мест
Цена на казармы изменена.
Первая казарма 17в. : 100 дерево, 100 камен, 200 золото.
Вторая казарма 17в. : 700 дерево, 700 камень, 2100 золото. (временное решение)
Цена 3 казарма 17 в. : 4900 дерево, 4900 камень, 14700 Золото (временное решение)
Цена 4 Казарма 17 в. : 30 000 Золото, 50 000 Дерево, 50 000 Камня.
Цена четвертой казармы 17 века является пределом стоимости, на все последующие здания этого типа.
|
я уже предвкушаю супер раш на спидваре))) в более чем 10 каз 17го))) походу даже без обмена) |
|
|
|
|
|
|
[-UNION-]VOIN
LCN Admin Rliga Admin LCN: 2 medals
Joined: 10 Oct 2006
Posts: 8490
Location: Россия, Чебоксары
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:09 |
|
[NMA]^InS^ wrote: |
Главная цель стратегии это:
Игра от разведки. Принятия решений в ответ на действия противника. |
Хорошая идея, направить игру в русло именно стратегии, какой она по сути и должна быть...
Но боюсь, что снова все будет зависеть во многом от ловкости рук |
_________________ Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной (Пс 22:4)
ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! (афоризм)
сайт клана -UNION-:
http://clanunion.ru/ |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:10 |
|
[-UNION-]VOIN wrote: |
[NMA]^InS^ wrote: |
Главная цель стратегии это:
Игра от разведки. Принятия решений в ответ на действия противника. |
Хорошая идея, направить игру в русло именно стратегии, какой она по сути и должна быть...
Но боюсь, что снова все будет зависеть во многом от ловкости рук |
Всегда к этому придет. Это нормально для высокого уровня игры
Просто теперь будет нужда в "думать", а не только кликать. |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан |
|
|
|
|
[-NF-]SimpleX
LCN & Rliga Admin Лейтенант Холмс LCN: 17 medals Empire: 2 medals
Joined: 26 Jan 2010
Posts: 922
Location: Киев
|
Posted:
Thu Dec 29, 2016 20:53 |
|
[NMA]^InS^ wrote: |
На Стандарте 0пт, теперь совершенно другая игра тоже
Нужно наиграть это, научиться на этом играть)
ВОзможно числа 6го января, будет р-лига на этом патче. |
раньше клепали домики десятками и сотнями, теперь казы 17го десятками)))
Замечу, что игра в гусар теперь теряет смысл (на вопрос почему, можно глянуть игру россией в казаках 1, если конечно исправят баг с гусарами призраками, которые проходят сквозь армию) так как без обмена ставится свободно 11-12 каз 17го причем не в ущерб казам 18го. |
_________________ Как других судить — вы судьи, а как себя — адвокаты.
Когда расслабляешься, начинаются ошибки! |
|
|
|
|
[NMA]^InS^
LCN: Top 50 player
Joined: 20 Apr 2008
Posts: 1498
Location: Russia
|
Posted:
Fri Dec 30, 2016 6:31 |
|
[-NF-]SimpleX wrote: |
[NMA]^InS^ wrote: |
На Стандарте 0пт, теперь совершенно другая игра тоже
Нужно наиграть это, научиться на этом играть)
ВОзможно числа 6го января, будет р-лига на этом патче. |
раньше клепали домики десятками и сотнями, теперь казы 17го десятками)))
Замечу, что игра в гусар теперь теряет смысл (на вопрос почему, можно глянуть игру россией в казаках 1, если конечно исправят баг с гусарами призраками, которые проходят сквозь армию) так как без обмена ставится свободно 11-12 каз 17го причем не в ущерб казам 18го. |
Скоро пофиксят пробегание сквозь. УЖе оочень скоро. Механика уже готова. Где-то в середине января. |
_________________ NeXt>>>>>>>>>>>>>
http://www.youtube.com/watch?v=zqHfser_9_s - это я!
http://www.youtube.com/watch?v=o04Kqp6GyWM - а вот я и мой дружбан |
|
|
|
|
[Freedom]CBuH
LCN: Top 10 player Restliga: 1 medal
Joined: 17 Jul 2010
Posts: 420
|
Posted:
Fri Dec 30, 2016 8:03 |
|
а больше камня на карты можно напихать? |
_________________ Настоящий задрот должен играть 22 часа в сутки, 1 час срать, 1 час в окошко смотреть. |
|
|
|
|
[-NF-]SimpleX
LCN & Rliga Admin Лейтенант Холмс LCN: 17 medals Empire: 2 medals
Joined: 26 Jan 2010
Posts: 922
Location: Киев
|
Posted:
Fri Dec 30, 2016 8:04 |
|
[NMA]^InS^
ты меня не понял. я хотел донести, что цена на 4 и следующие казармы 17-го очень мала! Буду рассуждать на опциях с миллионами ресурсов.
Что это означает?
1) играть в гусар теперь не выгодно, так как при большом количестве офицеров гусары бесполезны, поэтому 99% игр будет драги на драги. 1% оставлю для смельчаков)))
2) лично мне не очень хочется заниматься тыканьем десятков казарм 17-го века. Зато хорошая идея не вылазить с кемпа и добывать ресы для новых казарм, которые будут штамповаться 1 за одной.
3) европа теперь самая имбовая и пробить ее ни одна экзотика не сможет, особенно ослабленная в к3 укра(это изменение тоже было одно из самых неудачных).
4) в К1 на дефе из обычной евры (ноу павер) нидерланды лучше всего противостоят украине, а теперь если сравнить нидерланды из к3 и укру из к1, то нынешние нидеры имеют как минимум 2-х кратное преимущество.
Придется опять проводить ребаланс)))) |
_________________ Как других судить — вы судьи, а как себя — адвокаты.
Когда расслабляешься, начинаются ошибки! |
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|