Author |
Message |
[-UNION-]CKyHC
Шеф-редактор вестника LCN LCN: 11 medals Restliga: 1 medal
Joined: 29 Sep 2011
Posts: 844
Location: RU
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 9:07 |
|
Эреб wrote: |
[Kiev]Br_JOHN wrote: |
бывает что ставшь точку сбора солдатам. а они по диагонали куда то идут |
Дя, видел такое как-то при разгрузке баржи. Солдаты резко зашуровали по воде в сторону, повернули на 90° и двинулись на сушу. Все дошли живыми) Поблема в алгоритме поиска пути, как раз то, куда я пока что не хочу лезть)
Спасибо [-UNION-]CKyHC за детальное описание бага! Ошибка со взрывающимися несколько раз зданиями исправлена.
Ещё вспомнил про пару мелочей, добавленных ранее. Дополнил список в начале темы.
[Freedom]CBuH wrote: |
Главный баг […] это вылет когда смотришь на большую армию. |
В движке Казаков есть лимит на количество юнитов, но он выше 65.000. При каком размере армии у вас были вылеты? |
Армии вылетают когда на экране идёт бой обычно, то есть количество спрайтов(не обязательно юнитов) зашкаливает выше 8 000.Так как пропадают и пороховые дымы, взрывы, деревья и другие отдельные элементы графики. Скорее всего дело не в количестве юнитов, а в количестве спрайтов в игре, либо спрайтов, отображаемых на экране, мониторе с определенным разрешением. У меня при разрешении 1280*1024(кажется) вылет идёт при 8000 и более. Приходится на бой смотреть краем экрана.
Баг есть и в редакторе карт. Когда армии в сумме были меньше 8 тысяч. на экране пропадала графика,но бой шел. Но когда количество превысило 8 тысяч, игра вылетела с ошибкой.
p.s. Как думаешь, когда примерно начнём проверять патч? |
_________________ "у кого очко больше тот и выиграет"(с)"cevo ti ponimaesh v sex esli u tea netu karova doma!"(с) |
|
|
|
|
[-NF-]Baton
Rliga Admin Майор Холмс LCN: Top 50 player Empire: 4 medals Restliga: 5 medals
Joined: 13 Dec 2011
Posts: 1789
Location: Киев
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 9:55 |
|
Я тоже за то, чтобы оставить прокликивание и апы на камень
Эреб wrote: |
Новая опция: Market Options
Default: стандартное поведение, курсы обмена всех игроков взаимосвязаны.
No Exchange: обмен ресурсов отсутствует.
Independent Exchange Rates: Обмен ресурсов сказывается только на курсе меняющего игрока. Нельзя скидывать друг другу курс обмена. |
Добавь так же опцию "без рынка", где постройка рынка будет разрешена, но обмены производить нельзя будет. Опция сейчас популярна, думаю будет актуально
__
Еще неплохо было бы сделать быстрый выбор параметров для самых популярных опций (допустим тех, которые в лсн играют) в комнате, дабы сократить время на выбор всех настроек (тем более, если их станет больше). Просто вывести место для 8-9 кнопок с названиями опций. Но это больше вопрос к Аллигатору, наверное, чем к Эребу |
_________________ http://new-force.clan.su/ - самый дружный клан!!!
Don't worry, be happy xD |
|
|
|
|
[Kiev]Ivan_Groznui
LCN: 9 medals
Joined: 15 Dec 2006
Posts: 1416
Location: Kiev
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 15:51 |
|
[-NF-]Baton wrote: |
Добавь так же опцию "без рынка", где постройка рынка будет разрешена, но обмены производить нельзя будет. Опция сейчас популярна, думаю будет актуально |
Плюсую ++++ |
|
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 20:35 |
|
Спасибо всем за отзывы и инфу, работа идёт, баги прихлопываются
[-NF-]Baton, [Freedom]CBuH и [RuW]RAMZEZ_II, я, конечно, уважаю ваше мнение как опытных игроков, но по мне ошибка в программе, насколько «родной» она бы ни была за давностью лет, всё равно остаётся ошибкой в программе. Старое поведение апов на камень банально даёт приемущество над любым новичком, который не в курсе, что не надо тратить ресурсы на тачку. К тому же, GSC показали в третьих Казаках, как оно действительно должно работать.
[-UNION-]CKyHC wrote: |
Как думаешь, когда примерно начнём проверять патч? |
Не хочу тебя огорчать, но до конца января выкатывать бету я не собираюсь. Ну разве что прям всё по маслу пойдёт, но на практике это бывает редко)
[-NF-]Baton wrote: |
вывести место для 8-9 кнопок с названиями опций |
Можно, это как раз ко мне, интерфейс внутри комнаты создания игры весь на стороне клиента. Например я уже сейчас вижу свои дополнительные опции, заходя на сервер и открывая комнату. Но пока интерфейс менять не собираюсь, не приоритет, да и накладно. И ещё – новых опций пока что не ждите, есть технические ограничения в плане передачи параметров (опции игры кодируются в последних семи цифрах в имени файла карты, а имя это имеет фиксированную длину во всех буферах. Сейчас я переписал так, чтобы в этих семи цифрах кодировались значения от 10 опций, но сильно больше туда не впихнуть).
Quote: |
Добавь так же опцию "без рынка" |
Ну, ребята, я ещё в первом посте написал, что такая опция есть). Рынок строится (для build order), но интерфейс обмена в нём отсутствует.
[-UNION-]CKyHC wrote: |
Баг есть и в редакторе карт. Когда армии в сумме были меньше 8 тысяч |
Да, сегодня у меня вылетела при ~3000 юнитов в редакторе. Код локализовал, буду ковырять, спасибо за инфу. |
|
|
|
|
|
[Odessa]KoHb
LCN: 29 medals
Joined: 07 Jul 2010
Posts: 370
Location: Одесса
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 20:43 |
|
|
|
|
|
[VVV]kaban
LCN: Top 10 player
Joined: 29 Dec 2008
Posts: 1043
Location: украіна ужгород
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 20:43 |
|
... |
Last edited by [VVV]kaban on Wed Jan 04, 2017 20:46; edited 1 time in total |
|
|
|
|
[VVV]kaban
LCN: Top 10 player
Joined: 29 Dec 2008
Posts: 1043
Location: украіна ужгород
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 20:45 |
|
[quote="Эреб"]Спасибо всем за отзывы и инфу, работа идёт, баги прихлопываются
[-NF-]Baton, [Freedom]CBuH и [RuW]RAMZEZ_II, я, конечно, уважаю ваше мнение как опытных игроков, но по мне ошибка в программе, насколько «родной» она бы ни была за давностью лет, всё равно остаётся ошибкой в программе. Старое поведение апов на камень банально даёт приемущество над любым новичком, который не в курсе, что не надо тратить ресурсы на тачку. К тому же, GSC показали в третьих Казаках, как оно действительно должно работать.
В начале развития есть 2 вида 1. через кирку тоисть камень .2. через дерево и потом кирка..вслучае обизательной прокачки тачки игра в топор теряет смысл так как она становится проиграшной по тикам...Насчет преймусчества над новичками..оно всеравно будет огромным так как новички обычно безпонятия в развитии... |
|
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 20:51 |
|
Есть к вам более насущный вопрос. Часто слышу про чит, вызывающий панель выбора цвета и позволяющий управлять юнитами противника. У меня руки чешутся просто выпилить эту панель в сетевых играх, и дело с концом. Ею хоть кто-нибудь пользуется по назначению? (Я так понимаю, это либо помогать более слабому союзнику с управлением, либо быстро убрать мешающие юниты союзника с пути, например корабли. Но ни в одной другой RTS такого нет. Может оно и не надо?) |
|
|
|
|
|
[-NF-]Prototype
LCN: Top 50 player Restliga: 1 medal
Joined: 14 May 2010
Posts: 483
Location: Italy
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 21:43 |
|
Эта новость просто БОМБА,думал что лучшее что могло быть в казаках,это выход казаков 3,а нет,эта новость порадовала так как не порадовал выход кусок лага под названием К3..
ЭРЕБА НУЖНО НОСИТЬ НА РУКАХ!))) Респект! и оргомное спасибо!))
мои несколько начальных предложений,помимо тех что уже прозвучали
сделать возможность отображения игры "в окне",эх вот хорошо было бы.
сделать чтобы сообщения в чате не пропадали так быстро(можно учитывать как баг),или не пропадали вовсе(чтобы появлялись все сообщения только при отображении чата)..первый вариант думаю для осуществления будет куда проще,но второй лучше..
на ГСК сервере была возможность входа напрямую в любую игру как "зритель",это значит что этот код уже где-то есть,и его нужно только задействовать..так-же после поражения,или нажатия кнопки "сдаться" иметь возможность продолжить смотреть игру..(это возможно так на будущее)
насчет багов у юнитов,данский мушкетер не начинает стрелять если находится в формации,т.е если брать формацию и отправлять "атакавать все на пути",то они пойдут как мясо,без стрельбы. та же самая ситуация с нацией "саксония" с ее "гренадерами".
в общем из того озвученного списка исправлений,и добавлений,тоже очень радует..и от того,что есть сами исходники игры,и получается можно модифицировать и улучшать совсем на новом уровне..
по ходу дела нужно будет играть,чтобы вспоминать что игре не хватает,и какие баги мешают,всё разом щас и не припомнишь,но что касается "вылетов",это самый жуткий баг,который фиксить впервую очередь..
готов принять участье в бета тесте..
Эреб wrote: |
Есть к вам более насущный вопрос. Часто слышу про чит, вызывающий панель выбора цвета и позволяющий управлять юнитами противника. У меня руки чешутся просто выпилить эту панель в сетевых играх, и дело с концом. Ею хоть кто-нибудь пользуется по назначению? (Я так понимаю, это либо помогать более слабому союзнику с управлением, либо быстро убрать мешающие юниты союзника с пути, например корабли. Но ни в одной другой RTS такого нет. Может оно и не надо?) |
тут все читеры,никто не хочет палится,поэтому никто не возьметься ответить на этот вопрос |
_________________ посмотри, он без армии в казах был в конце игры (c)^ARAGORN^
Вз-н
Last edited by [-NF-]Prototype on Thu Jan 05, 2017 17:32; edited 1 time in total |
|
|
|
|
[-NF-]Baton
Rliga Admin Майор Холмс LCN: Top 50 player Empire: 4 medals Restliga: 5 medals
Joined: 13 Dec 2011
Posts: 1789
Location: Киев
|
Posted:
Wed Jan 04, 2017 22:01 |
|
Эреб wrote: |
Есть к вам более насущный вопрос. Часто слышу про чит, вызывающий панель выбора цвета и позволяющий управлять юнитами противника. У меня руки чешутся просто выпилить эту панель в сетевых играх, и дело с концом. Ею хоть кто-нибудь пользуется по назначению? (Я так понимаю, это либо помогать более слабому союзнику с управлением, либо быстро убрать мешающие юниты союзника с пути, например корабли. Но ни в одной другой RTS такого нет. Может оно и не надо?) |
Чит очень паливный и не сильно популярен, думаю на нем зацикливаться не стоит.
Сама панель очень полезна, я использую в каждой командной игре наверное.. |
_________________ http://new-force.clan.su/ - самый дружный клан!!!
Don't worry, be happy xD |
|
|
|
|
[-1Nt-]_VRV
LCN: 10 medals Empire: 8 medals
Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2265
Location: Нижний Новгород
|
Posted:
Thu Jan 05, 2017 3:46 |
|
если проще выпилить, то выпиливай как по мне. Уберем чит раз и навсегда. Когда чита не было, было с этой панелью забавно - иногда помогала, но иногда лишний функционал мешает дальнейшей разработке, и лучше может быть просто убрать =) |
_________________ Тестирую Казаки 1.42 |
|
|
|
|
[-UNION-]CKyHC
Шеф-редактор вестника LCN LCN: 11 medals Restliga: 1 medal
Joined: 29 Sep 2011
Posts: 844
Location: RU
|
Posted:
Thu Jan 05, 2017 6:58 |
|
[-NF-]Prototype wrote: |
насчет багов у юнитов,данский мушкетер не начинает стрелять если находится в формации,т.е если брать формацию и отправлять "атакавать все на пути",то они пойдут как мясо,без стрельбы. та же самая ситуация с нацией "саксония" с ее "гренадерами". |
Если не ошибаюсь, самое простое решение, исправление этого бага лежит в файле All.gsc а конкретно в файлах юнитов(MD файлы). Там, насколько я помню, сверху нужно строчку grenader заменить на другую(такую, какая у мушкетеров стоит- предположим musketeer). При этом гренадеры начнут стрелять как мухи, но при игре с Компьютером гренадеры не будут взрывать здания, стены и т.д.) Будут вести себя как мухи) Стоит отметить, что при исправленном баге вы не сможете играть с теми, у кого баг остался. Обязательно будет рассинхронизация. Т.к. поведение у юнитов разное будет.
Эреб
У меня тут вопросик возник, можно ли сделать функционал по юнитам 18 века: добавить кнопку и опциональную возможность(кому не надо, не нажимайте) "Атаковать только в рукопашную"? Было бы полезно в некоторых случаях, рашем прокаченных мушкетеров подавить соперника в рукопашной(либо использовать их как пикинёров в целях экономии патронов, к примеру против конницы, малочисленных отрядов пикинеров или крестьян). Ну или хотя бы побаловаться) проверить тактику) а вдруг пройдёт)
Также у меня возник вопрос к тебе и к игрокам.
Вот у меня знакомые начинали играть в казаки, и их жутко напрягало то, что когда у игрока выделены юниты, он нечаянно нажимает не на ту кнопку мыши(на левую) и выделение снимается. Может стоит сделать снятие выделения при нажатии "ненаюнитов" по двойному щелчку, а не по одиночному?(В варкрафте3, к примеру, нет автоснятия выделения юнитов, и игра идёт комфортно) |
_________________ "у кого очко больше тот и выиграет"(с)"cevo ti ponimaesh v sex esli u tea netu karova doma!"(с) |
|
|
|
|
[-NF-]Prototype
LCN: Top 50 player Restliga: 1 medal
Joined: 14 May 2010
Posts: 483
Location: Italy
|
Posted:
Thu Jan 05, 2017 17:42 |
|
панель перехода за цвет союзника,не нужно выпиливать,вы что))
[-1Nt-]_VRV wrote: |
если проще выпилить, то выпиливай как по мне. Уберем чит раз и навсегда. Когда чита не было, было с этой панелью забавно - иногда помогала, но иногда лишний функционал мешает дальнейшей разработке, и лучше может быть просто убрать =) |
не понял,а от чего панель стала не "забавной" после появления чита?) |
_________________ посмотри, он без армии в казах был в конце игры (c)^ARAGORN^
Вз-н |
|
|
|
|
[Kiev]Br_JOHN
LCN Admin Rliga Admin LCN: 4 medals
Joined: 14 Dec 2006
Posts: 1989
Location: Украина
|
Posted:
Thu Jan 05, 2017 20:54 |
|
панель убирать ненадо, так как можно смотреть что у напарника по ресам и когда идет бой скидывать ему нужные, так как у него ет просто времени писать что ему надо, лио это буржуй и он не понимает. |
|
|
|
|
|
[GFF]Petru_BwM
Rliga Admin Рядовой Холмс LCN: Top 50 player Restliga: 11 medal
Joined: 04 Dec 2014
Posts: 722
|
Posted:
Thu Jan 05, 2017 22:21 |
|
[Kiev]Br_JOHN wrote: |
панель убирать ненадо, так как можно смотреть что у напарника по ресам и когда идет бой скидывать ему нужные, так как у него ет просто времени писать что ему надо, лио это буржуй и он не понимает. |
В идеале можно сделать что-то типо разрешения на переход за цвет союзника,а то могут встретится и неадекваты которые портят игры не тольrо себе но и союзникам, но возможно таких и не осталось уже,так что тут можно подумать. Можно сделать выборочно если знаешь человека разрешать а если кого из тимы не знаешь то наоборот.
Кстати Эреб а в старых К1 до 8 игроков можно увеличить количество или это почти невозможно? |
_________________ 哥薩克返回戰爭 (Используй Гугл транслит если не умеешь читать по китайски)
А спонсор этого поста - прививка от бешенства.
Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься. |
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|