Author |
Message |
[-RUS-]_LeaveMeAlone_
Joined: 21 May 2017
Posts: 1
|
Posted:
Thu Jul 20, 2017 18:06 |
|
Доброго времени суток, со времен ажиотажа с выходом К3 бегло следил за форумом, понял что разработчики выпустили, мягко говоря, не совсем то, что ожидали казакеры.
А вот читая тему Эреба, понял, что это как раз то, чего нам всем не хватало многие годы.
В итоге чем всё закончилось?) Тут всё написано слишком мудреным языком для простого юзера.
Можно ли сейчас играть без вылетов на больших армиях и на сервере где все могут создавать?)) |
|
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Mon Jul 31, 2017 21:49 |
|
Привет, результат работы можно загрузить с гитхаба (296 мб) или яндекс.диск, тут список исправленных проблем.
На счёт создания игр: решение было обговорено и внедрено со стороны клиента (т.е. самой игры), но контакт с администратором сервера оборвался, а в нём тоже нужно добавить определённый функционал. Так что тут всё по-старому.
Проблема с большими армиями исправлена, см. список. |
|
|
|
|
|
[UKRAINA]WinChesteR
Прапорщик Холмс LCN: 3 medals Restliga: 2 medal
Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1643
Location: Україна, Одеса
|
Posted:
Fri Aug 04, 2017 14:55 |
|
Quote: |
-При захвате здания отменяется исследование апгрейда
-Многократный взрыв здания во время апгрейда
-Моментальный взрыв здания при нажатии DEL во время апгрейда |
Это ж уже чисто классика... Эх(хотя, чего это я, все равно уже не гамаю:c )
А остальные улучшения просто класс! Вот бы так на лет 5 раньше |
_________________ mi S Grevotkey igrali bot dal TD 2-0 na evo polzu © GOR
ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ СДЕЛАЕШЬ,Я ТЕБЯ ПО ФОТКЕ ПРОКЛЕНУ! © РЫСЬ
armyane tut imeyut velikolepnix lyudei a potom igrokov nadeyus` i ti prisoyidinishs`ya k ix chislu © ^Shelby |
|
|
|
|
Current_User
Joined: 21 Oct 2016
Posts: 2
Location: Россия Хабаровск
|
Posted:
Wed Aug 09, 2017 12:17 |
|
Здравствуйте Эреб я думаю что udp hole punching будет плохой идеей для казаков потому что UDP не умеет обрабатывать и управлять контролем потока , контролем ошибок он не способен повторить передачу или после приема испорченного сегмента запросить его повторно вобще протокол UDP не гарантирует доставку данных.Тут нужно будет не просто поднять сервер который будет обрабатывать udp hole punching (для этого можно посмотреть пару гайдов в интернете) тут придется переносить все то гамно что делает tcp переносить в клиент казаков. Придется много разбираться как нужно обрабатывать потери пакетов в приложении.
PS Могу на работе развернуть сервер udp hole punching и мы попробуем с вами сыграть без нат как-будто по сети.Я думаю если мы вобще друг друга
увидим то это будет тот еще трэш)
PSS Может как вариант на стороне которая имитирует сервер казаков просто настроить впн сервер ? я могу написать cgi скрипт логика такая игрок заходит на страничку генерит запрос , перловый скрипт допустим на сутки добавляет новый адрес в пул впн и отправляет клиенту логин пароль и инструкцию по настройки впн.Ну и собственно игроки могут играть между собой как будто они в одной сети. |
|
|
|
|
|
Эреб
Joined: 25 Feb 2016
Posts: 71
|
Posted:
Wed Aug 09, 2017 20:53 |
|
Здравствуйте,
не уверен, что следую вашим мыслям. Казаки, как и все RTS, используют UDP. То, что добавил я в клиент лишь необходимый минимум для игры через NAT. Если вы хотите внести необходимые дополнения в код сервера, я буду только за. Спецификации протокола есть в исходниках в одноимённом файле. |
|
|
|
|
|
Прохожий
Joined: 31 Jul 2018
Posts: 8
|
Posted:
Tue Jul 31, 2018 20:29 |
|
[-RUS-]AlliGator wrote: |
Там у Казаков собственный язык разметки, CML (Очевидно по аналогии с HTML - Cossacks Markup Language ). По нему, и вообще по протоколу у меня есть недоделанная дока, скоро выложу. |
Аллигатор, подскажи пожалуйста, с помощью какой программы ты редактировал файлы CML? |
|
|
|
|
|
[-RUS-]AlliGator
Joined: 15 Dec 2006
Posts: 226
|
Posted:
Fri Aug 03, 2018 21:52 |
|
Прохожий
Любым текстовым редактором, хоть стандартным виндовым блокнотом. Вообще под винду Notepad++ считается хорошим. |
|
|
|
|
|
Прохожий
Joined: 31 Jul 2018
Posts: 8
|
Posted:
Wed Aug 08, 2018 9:48 |
|
[-RUS-]AlliGator wrote: |
Прохожий
Любым текстовым редактором, хоть стандартным виндовым блокнотом. Вообще под винду Notepad++ считается хорошим. |
Спасибо, с этим теперь понятно.
Интересно было бы узнать, как ты это делал: в одном окне был открыт текстовый редактор, а в другом клиент - для быстрого просмотра внесенных изменений? Или есть какой-то более изощренный способ? |
|
|
|
|
|
[-RUS-]AlliGator
Joined: 15 Dec 2006
Posts: 226
|
Posted:
Fri Aug 10, 2018 13:20 |
|
Именно так |
|
|
|
|
|
Прохожий
Joined: 31 Jul 2018
Posts: 8
|
Posted:
Sat Aug 11, 2018 18:25 |
|
[-RUS-]AlliGator wrote: |
Именно так |
Ясно. Придется запастись терпением
Спасибо за информацию! |
|
|
|
|
|
OmaJorik
Joined: 10 Sep 2018
Posts: 1
|
Posted:
Mon Sep 10, 2018 14:27 |
|
Ооо..исходнички, люблю полазить по чужому коду |
|
|
|
|
|
Прохожий
Joined: 31 Jul 2018
Posts: 8
|
Posted:
Thu Nov 01, 2018 21:24 |
|
Аллигатор, поднял твой сервер. Возникло желание реализовать на нем звания, рейтинг и другие плюшки. Поэтому буду тебе очень признателен, если ответишь мне на пару вопросов.
Первый вопрос состоит в том, как получить очки игроков после боя? Если я правильно, понял, что-то подобное ты сделал для лиги LCN.
Второй вопрос возник после прочтения твоего комментария, что можно залить с сервера на клиент собственную DLL'ку, и дергать ее функции из того же CML. Так вот собственно вопрос: как вызывать функции из dll внутри cml? |
|
|
|
|
|
[-UNION-]Vano
LCN Admin Rliga Admin LCN: 12 medals
Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2312
Location: Казахстан, Алматы
|
Posted:
Sun Dec 09, 2018 13:49 |
|
Прохожий
А что за сервак ты поднял? |
|
|
|
|
|
Прохожий
Joined: 31 Jul 2018
Posts: 8
|
Posted:
Mon Dec 10, 2018 16:43 |
|
Сервер для клиента Эреба. |
|
|
|
|
|
[-UNION-]Vano
LCN Admin Rliga Admin LCN: 12 medals
Joined: 08 Oct 2008
Posts: 2312
Location: Казахстан, Алматы
|
Posted:
Mon Dec 10, 2018 17:09 |
|
Есть контакты твои, скайп или ещё что-нибудь?
Возможность создания комнат реализована для всех игроков? |
|
|
|
|
|
|