Author |
Message |
ROlcoM
LCN Admin Rliga Admin
Joined: 10 Oct 2006
Posts: 3930
Location: Lviv
|
Posted:
Thu Sep 13, 2007 22:48 |
|
Мне, пока я все писал в теме "Влияние игр между соклановцами на статистику клана в LCN!", пришла одна идея в голову. Не секрет что многие недовольны тем, что вызывают игрока а потом не могут сыграть из за его отсутствия и просят снять игру или поместить в конец номинации. Поэтому мне возникла идея организовать турнир. Принцыпы его довольно простые.
1. Места распределяются за очки набранные в играх за последние 3 месяца.
2. Очки добавляються за победу умноженную на коэфициент в зависимости от места побежденного игрока.
3. Игрок может вызвать 3 игроков, и его могут вызвать тоже трое(или 5/5). следовательно у игрока будет назначено 6 (или 10 игр). Есть из чего выбирать.
4. Нету надобности в тд, нету надобности в уклоне от игры. Ведь если не играть очков не будет, поэтому место свое не удержишь. Никакой примусаловки, хочешь в отпуск - хоть на 2 месяца, правда за это время утратишь почти все очки. Игрок может иметь очки и быть в неактиве, в этом случае его не могут вызвать, он в турнире не показываеться. Если он возвратится и у него будут игры за последние три месяца то у него будут очки.
5. Сделать автоматическое снятие игры через 7 дней.
6. Игрок может вызвать игрока который имеет позицию от 5 ниже себя до 10 выше тсебя(исключения для игроков ниже 30-го, они вызывают всех кто до 20). Тоесть 17 место может вызвать игрока от 22 до 7 места, 53 от 58 до 20 места. Игрок не может вызвать игроков с которыми у него последние 2 игры.
7. Случай если игрок отказываеться от игры. Хотя с логической точки зрения это не выгодно(так как ничем не рискуешь), но если будут такие умники то если ты вызвал и увиливаешь - блокируется вызов на 4 дня(могут вызывать только игрока, а не сам игрок), если вызвали тебя - то блокируется вызов на 2 дня.
Что вы думаете об этом? |
_________________ Aspera ad Astra |
|
|
|
|
[-RA-]TaPaHTyJI
LCN: Top 50 player
Joined: 11 Oct 2006
Posts: 1709
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 3:46 |
|
Хорошая идея а она вместо лсн будет? или как что то отдельное? и когда она будет? |
|
|
|
|
|
SheyX
LCN: 3 medals
Joined: 22 Oct 2006
Posts: 657
Location: Самарканд
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 6:16 |
|
супер! |
_________________ Идет Сатана по миру казакоф, заблудился, видит камень, а на камне написано…, и накакано, и наблёвано.... |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 6:41 |
|
идея отличная. сразу скажу - могу и хочу учавствовать в проектировании лиги (разработка алгоритмов, кодинг, разработка интерфейсов).
насколько я понимаю посыл такой что пока провести турнир - разик - если получиться хорошо - сделать это правилами лцн... так олег?
хорошо:
1) появляется возможность играть сразу с несколькими игроками и не ждать временно пропавших (пожалуй самый БОЛЬШОЙ ПЛЮС)
2) распределение по местам будет более справедливым (так как оно основано не на одной победе в игре, а на удачной игре в течении многих игр)
3) неактивные автоматом будут выпадать вниз (без всяких геморойных для админов понижений на 10 мест, тд и снятия с номинации за неактивность)
плохо:
1) игроки имеющие возможность играть больше игр и имеющие средний уровень игры с легкостью смогут быть 1мы - они сыграют больше игр и да же если выиграют скажем половину - будут выше тех кто выиграл больше половины, но сыграл скажем в 2 раза меньше, очки ведь просто накапливаются..
2) подобная лига уничтожит лцн как факт или наоборот (уж слишком близкие получатся турниры). иначе говоря, если все получится очень скоро придеться выбирать между лцн и этой лигой.
-------
далее идет длинное объяснение (можно сказать математчисекое обоснование) моего предложения по подсчету рейтинга в проектируемой лиге.
кому влом читать или у кого нет времени что бы внимательно ознакомиться с материалом - прошу не утруждайтесь ))
-------
предполагаемое решение по проблеме (1):
- во первых замечу почему именно мне не нравиться чисто накопительная система очков в данном турнире. в турнире где игроки имеют возможность (и более того сыграют в рельности) совершенно разное количество игр критерием силы игрока (а значит и его места в таблице) не может выступать простая функция от количества побед...
такая накопительная система годиться только для турниров с фиксированным или приближающимся к фиксированному количеству игр у ВСЕХ (например, турниры по круговой системе - футбольные национальные чемпионаты). для турниров в которых игроки сыграют разное количество игр - более логичным и справедливым критерием выступает несомненно - процент побед... ведь кто больше выиграл по сравнению с тем сколько он сыграл - явно лучше того кто просто много сыграл и при этом выиграл в процентном соотношении меньше... не так ли? если не так - убейте меня АП СТЭНУ и закройте данную статью нафиг!! если же вы согласны со мной идемте дальше:
допустим выберем в качестве критерия силы игрока процент побед:
П - количество побед игрока
И - количество игр игрока
О1 - количество рейтинговых очков (то етсь очков которые напрямую определяют положение в турнирной таблице).
формула будет такая:
О1 = П/И (ф1)
сходу видно что данная формула имеет очевидный недостаток - в ней не учтено что игра выигранная у игрока находящегося скажем
на 5 месте в сетке должна принести больше очков победителю по сравнению с игрой выигранной у игрока на 10 месте
(полагаю справедивость данного утверждения очевидна). значит необходимо учесть фактор веса каждой конкретной игры в зависимости от мест
играющих в ней игроков (или если упростить, в зависимости от сектора в турнирой таблице).
допустим в таблице будет 5 секторов:
1 - места с 1 по 3
2 - места с 3 по 10
3 - места с 10 по 20
4 - места с 20 по 30
5 - места с 30 и до упора
за победу над противником находящемся в каждом секторе дожно даваться разное колчиество очков (чем выше сектор тем больше очков).
расширим формулу:
к1, к2, к3, к4, к5 - кооцифиенты силы сектора (кН для сектора номер Н)
к1 > к2 > к3 > к4 > к5 >= 1
П1, П2, П3, П4, П5 - количество побед игрока над игроками каждого из секторов (ПН для сектора номер Н)
О2 = (к1*П1 + к2*П2 + к3*П3 + к4*П4 + к5*П5) / И (ф2)
суть формулы - расширение формулы (ф1). это взвешанный процент побед - тоесть процент побед учитывающий, что игры с опонентами разной силы должны давать различный прирост очков.
если использовтаь данную формулу игроки имеющие одинаковый процент побед (О1), но сыгравшие свои игры в разной части турнирой таблицы -
будут иметь разное количество рейтинговых очков (О2) - тот кто сыграл большинство своих игр скажем в секторах 1-3 будет иметь больше очков чем тот кто сыграл свои игры в секторах 2-4.
и согласитесь это справедливо - выигрывать вверху турнирной таблицы горазждо сложнее и этот факт обязательно должно отразиться на рейтинговых очках.
по сути мы добились аналога предложения олега о "... коэфициенте в зависимости от места побежденного игрока. ".
идем дальше - если посомтреть в глубь предложенной формулы (ф2) - можно найти ее явный недостаток:
- скажем отыскался хороший и хитрый игрок - выиграл он 5 игр подряд да еще и вверху таблицы - его показатель О2 - будет абсолютным - тоесть больше просто быть не может... ведь он все выиграл, а в формуле
(ф2) кто все выиграл тот все и получил и больше никак нельзя... ну вот выиграл он эти 5 игр - и решил а нафига мне играть - еще проиграю и покатель сразу снизиться и меня догонят конкуренты...
нет уж буду я лучше на своем законном скажем 3 месте (или того хуже 1ом!!!)... а тут объявляется другой товарищь который играет лучше и играет активнее и очень очень хочет обойти товарища засевшего на 3м месте...
но так случилось что он уже проиграл парочку игр - ну не в форме был или просто не повезло... время не воротишь а показатель О2 у амбициозного товарища номер 2 - будет ниже чем у товарища с 5ю победами...
и сколько бы он не играл и не выигрывал - эти 2 проигранных игры никогда не дадут ему перегнать кемпера турнирной таблицы с 5ю победами..
хоть он 100 игр сыграет и выиграет - 98... все ранво будет ниже... разве справедливо - нет конечно!
вывод прост - нужно формулу (ф2) менять... и учитывать в ней еще и критерий количества игр...
и в самом деле - если подумать - сыграть скажем 100 игр и выиграть 90 гораздо сложнее чем сыграть 10 и выиграть 9
ну допустим вы поспорите с этим - может кому то проще выиграть 9 из 10 - черт егознает... в таком случае прошу обратить внимание на тот факт что победа в 90 играх из 100
статистически говрит о силе игрока гораздо больше чем победа в 9 из 10, не говоря уже о том что активность в любой лиге должна поощряться в любом случае (думаю это уж вем очведно).
в обоих случаях (90/100, 9/10) прицент побед О1 = 0.9 и да же процент взвешенных побед О2 может быть идентичным или очень близким (если игроки играли свои игры в одинаковых секторах)...
и это как ни крути несправедливо... дополняем формулу ф2
КК - коофициент роста очков в зависимости от количества сыгранных игр ( = 0.01 .. 0.05)
О3 = ((к1*П1 + к2*П2 + к3*П3 + к4*П4 + к5*П5) / И ) * (1 + И*КК) (ф3)
суть - очки считаються по формуле (ф2), но при этом за каждую новую игру дополнительно начисляется некторое (небольшое - 1-5 процентов) количество очков -> ... * (1 + И*КК).
при такой модификации игрок сыгравший больше игр и имеющий примерно такой же процент взвешенный побед получит очков больше чем тот кто сыграл мало.
вернувшись к нашим 2 примерам отметим:
- кемпер с 5ю победами - останеться далеко позади того кто таки проиграл парочку игр но при этом активно играет дальше.
- игрок с 90 победами из 100 обскачет того кто выиграл 9/10 и очень сильно...
в принципе формула готова... у нее есть один недостаток, который я пока не разрешил - но думаю дело за этим не станет, в том случае если формула понравится народу...
а недостаток такой - при малом числе игр (меньше 10) она немного необъективна - это очень сложно объяснить - просто поверьте мне на слово - я когда то с ней эксперементировал численно...
вообщем для учета по формуле (ф3) рейтинговх очков нужно хотя бы 10 игр игроку... но думаю за 3 месяца - 10 игр нормально для любого более менее играющего казачника и в принципе можно сделать ограничение на попадание в рейтинг в 10 игр...
скажем пока не сыграл 10 игр находишься в 6м - секторе - где вообще нет мест, а просто как бы трешак.. типа буферной зоны... вызывать можешь только игроков из буферной зоны и зоны 5 и пока не наберешь 10 игр в зону 5 (где уже есть места) попасть не можешь...
можно так например это разрешить... заодно будем видеть кто играет очень мало... думаю 10 игр в 3 месяца - это мега мало для лиги ))
ух.. вообщем вот такая получилась статья ))
ПС
кстати олег помнишь наш диспут о статситки - я тебе тогда никак не мог объяснить... вот щас думаю исчерпывающе обосновал свою точку зрения... |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 7:20 |
|
|
|
|
|
[ARM]_Tiko_TiGeR
LCN: 1 medal
Joined: 12 Jul 2007
Posts: 2292
Location: Armenia, Yerevan
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 7:25 |
|
Фред ты монстр
А вааше я за, чтобы хотябы активных пооширяли, если честно по форлмуле не все понятно мне, но по обяснению, все кажется реалным и может быт пратиковано, хотябы 1 сезон, потом посмотрим |
_________________ Настоящая гонка между нами и командами из Милана - это кто быстрее успеет: или мы нашить третью звезду или они вторую. (c) Джанни Аньелли
В «Ювентусе» побеждать это не важно. Просто это единственная вещь, которая имеет значение. (c) Джампьеро Бониперти |
|
|
|
|
ROlcoM
LCN Admin Rliga Admin
Joined: 10 Oct 2006
Posts: 3930
Location: Lviv
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 7:47 |
|
Врать, не буду это только идея, поэтому как ее воплотить еще толком не думал. Может следует потестировать в качестве одной номинации, а потом по результатам можно заменить действующие правила, или отдельного турнира. В любом случае можно использовать то что уже есть в лиге. Как лучше делитесь своим мнением может что то и придумаем.
Насчет той проблемы что ты заметил, Фред, да она действительно есть, причем очевидно. Простая накопительная система с другой стороны по максимуму стимулирует активность. Ведь игрок будет знать что он гарантированно получит очки, сколько получит, что буде стимулировать его по максимуму. То что ты предлагаешь убьет проблему, но и нивелирует и преимущество. Я склоняюсь к тому что лучше сначала попробовать правильно подобрать коэффициент. При геометрической прогрессии с коэф. 1.1 разница в очках между 20 и 1 местом будет 6.5, при 1.12 будет почти 10 раз. Я думаю может попробовать таким способом, а уже когда не останется никакого выхода то уже вернуться к твоей формуле. |
_________________ Aspera ad Astra |
|
|
|
|
[U309]Br_STRIJ
Joined: 12 Oct 2006
Posts: 4815
Location: Россия г. Липецк
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 8:00 |
|
Наверно этьо хорошо, но жаль нчиего не понял ((( В двух словах по короче можно написать? |
_________________ http://cossacks3.org - Все об игре Казаки 3! |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 8:27 |
|
[-RUS-]_STRIJ wrote: |
Наверно этьо хорошо, но жаль нчиего не понял ((( В двух словах по короче можно написать? |
ну типа новый турнир или замена существующего.
суть: можно одновременно назначать игры в одной номинации с тремя соперниками,
места в номинации распределяются в зависимости от очей набраных за последние 3 месяца. |
_________________ Наш Твиттер https://twitter.com/cossackers
ЛЦН Вконтакте http://vk.com/newlcn_com
LCN at Facebook http://www.facebook.com/newlcn |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 8:49 |
|
суть проста:
щас идет обсуждение какого краеугольного принципа придерживаться:
1) активный игрок сильнее и достоен быть выше в турнирной таблице
2) игрок выигрывающий у большего числа оппонентов сильнее и должен быть выше в турниной таблице.
если все упростить то делема будет именно между этими двуми противоположностями...
в первом случае в лиге поощряется активность - причем очень активно, процент побед не учитывается ...
во-втором поощряется процент побед и только за тем активность (напрямую)...
какую лигу хотите? вопрос только в этом...
в моем предыдущем мега посте я предложил вариант (только вариант) подсчета рейтинга для лиги с поощрением процента побед в первую очередь.
олег пока предлагает поощрять только активность...
тоесть чисто накопительную систему очков - суть которой - сколько выиграл - столько очков и получил и наплевать на то сколько при этом проиграл...
возможно расширение накопительной системы (а именно давать очки за победы и отнимать за поражения - в таком случае нужно 2 множества коофициентов - для прибавления очков и для снятия - что усложняет решение и не слабо). в этом случае процент побед будет учтен - просто функциональная зависимость будет сложная... но фактически рейтинг будет основываться на том в каком соотношении у игрока находятся победы/поражения. в принципе такой подход близок к тому который предложил я - только формулы будут немного другими.
и так есть 3 варианта:
1) моя система (она уже опробована - именно на ней основан рейтинг р-лиги)
плюсы:
- учтен процент побед (является самым важным фактором при распределении мест)
- учтены веса каждой из игр (игра с игроком занимающем высокое положение даст больший прирост очков)
- учтена активность (активные игроки будут иметь рейтинг выше малоактивных). влияние активности слабое и будет заметно только для игроков играющих очень активно (игры 3-4 в неделю)!
минусы:
- если игр мало (меньше 10) я не уверен в справедливости моей формулы
- довольно сложная для ручного счета (на калькуляторе) система набора очков - что бы предсказать сколько очков получишь за конкретную игру нужно применить школьные знания действий с дробями )) и немножко усердия что бы разобраться за что и как даются очки ))
2) чисто накопительная система (больше играешь - больше очков)
плюсы:
- вес игр так же учтен
- прозрачная система подсчета очков - любой человек сходу может узнать сколько очков ему дадут за победу в конкретной игре заглянув только в таблицу коофициентов.
- поощряются очень активные игроки, но не те кто имеют лучшее соотношение побед/поражений (весьма спорно что это плюс по этому это же будет в минусах)
- программировать такую систему будет попроще чуток ))
минусы
- неучтен процент побед... сливай хоть половину игр, но играй в 2 раза чаще своих соперников и будешь на 1м месте лиги...
3) накопительная система с вычетом очков за поражения (по духу близка моему изначальному предложению)
плюсы:
- все те же что и простой накопительной
- учтено соотношение победы/поражения
минусы
- сложно коофициенты будет подобрать справедливые...
ПС... кстати сходу предложение... раз уж мы решили за победу начислять очки (или отнимать может быть еще) когда человек в интерфейсе ко-то вызывает - ему сразу будет написано - вот за победу над этим ты получишь столько очей, а за проигрыш потеряешь вот столько - это безусловно будет стимулировать игрока - ибо он будет видеть что и сколько получит за победу... |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
ROlcoM
LCN Admin Rliga Admin
Joined: 10 Oct 2006
Posts: 3930
Location: Lviv
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 10:15 |
|
Фред, я б стобой согласился, если не два факторы, которые очень влияют на все выще сказанное, на первый взгляд противоположные факторы, но они играют в одну сторону:
1) свобода выбора
2) ограниченность выбора.
Попробую обьяснить. на первый взгляд все кажется довольно оптимистично, учитывается и процент и количество побед. И все было бы нормально. Но тут вмешиваеться первый фактор. В лиге играют люди, которые не лишены логики. А теперь если взглянуть с позиции игрока. К примеру я игрок халк, нахожусь на 10 месте. Есть два игрока которых могу вызвать Маска, который сейчас на третьем и плас, который сейчас на 5 месте. Теперь факторы на которые я основываю свой выбор:
Боязнь потери очков. За маску мне дадут больше очков, но какова вероятность выиграша у него? Не лучше ли мне вызвать пятое место(плас) с которым у меня шансы намного больше, а очков я получу лишь чуть меньше. К сожалению(или к радости) таких игроков будет много, откровенно скажем не многие будут настолько смелыми чтобы вызывать маску зная что есть большущий риск потерять очки. В итоге очень неприятная ситуация выйдет для всех. Сильных игроков попросту будут избегать. И от них пойдут жалобы админам. А как лично я люблю упрашивать игроков играть все знают . А игрокам вроде Маски и вовсе не позавидуешь. Их будут избегать, и кроме того что им придеться упрашивать сыграть с ними еще и начнется, как следствие, их падение вниз. И кому захочется вызывать Маску на 20 месте, зная что есть много более слабых игроков за которых получишь больше очков. Если доплюсовать уменьшение стимулу к активности про что я уже говорил, ситуация не выглядет такой уж радужной.
Теперь о другом. О том что чисто активностью можно вылезть на первое место. Расмотрим это. Игрок начинает много играет со слабыми и продвигается вверх. Но что мы получаем далее. Вмешивается другой фактор(ограничение выбора). Игрок может вызвать игроков не ниже чем 5 мест вниз. Когда он будет продвигаться вверх он не сможет уже вызывать слабых. Ему уже надо будет играть с игроками выщего уровня. И если он будет много играть и много дуть, то кому он будет дуть? Конкурентам, тем что по позициям близко от него. и уже ситуация не выглядит такой уж и плохой. Да, сильные игроки, должны будут быть активными, но посмотрим на ситуацию с другой стороны. Сыграл 10 игр, все выиграл очень удачно, и далее лучше воздерживатся от игры чтобы не опустится, процент ведь будет впечетляющ. Или лучше пускай сильные игроки поддерживают свое место и активностью. им не нужно будет играть настолько часто как самым активным в лиге. ведь если взять что у одного игрока уровень соперников 150 очков в среднем, у топового - 400. У первого 50 процентов побед, у второго - 80, то получим.
За 100 игр первый получит 7500. Второй получит столько же очков за количество игр меньшее больше чем в 4 раз. Это очень надо дуть по активности. А как показывает практика лидеры не так уж и малоактивны. Конечно это все теория, поэтому я и прдерживаюсь мнения что надо тестить. |
_________________ Aspera ad Astra |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 10:43 |
|
Очки, Очки, Очки. Вроде на них свет клином сошелся,
меня как-то мои рейтинги мало интересуют, а вот поиграть и поучиться у более сильных это ведь интерестней.
ИМХО: Лига начинает превращаться в погоню за очками, а для меня это прежде всего хобби и возможность приятно пообщаться и отдохнуть играя. |
_________________ Наш Твиттер https://twitter.com/cossackers
ЛЦН Вконтакте http://vk.com/newlcn_com
LCN at Facebook http://www.facebook.com/newlcn |
|
|
|
|
[-UNION-]KLeRIK
LCN: 5 medals
Joined: 11 Oct 2006
Posts: 795
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 10:51 |
|
[Kiev]Victor-ЛСН на этом и основана, что все сводится к рейтингу.А если для тебя это просто хобби-то заходи на ГС и сам приглашай поиграть. |
_________________ Первый раз-в первый класс |
|
|
|
|
[Troya]Victor
LCN Admin Rliga Admin LCN: 8 medals
Joined: 06 Jun 2007
Posts: 10002
Location: Икстлан
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 10:53 |
|
[-UNION-]_ANUBIS_ wrote: |
[Kiev]Victor-ЛСН на этом и основана, что все сводится к рейтингу.А если для тебя это просто хобби-то заходи на ГС и сам приглашай поиграть |
Я так и делаю, но профи не хотят со мной играть, а вот если в рамках ЛСН вызвать, то сами быстро меня ищут чтобы сыграть |
_________________ Наш Твиттер https://twitter.com/cossackers
ЛЦН Вконтакте http://vk.com/newlcn_com
LCN at Facebook http://www.facebook.com/newlcn |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Fri Sep 14, 2007 11:04 |
|
ROlcoM wrote: |
Сильных игроков попросту будут избегать. |
может и так. но если честно я считаю что идти на поводу у "профи", которые могут вызвать маску (а значит высоко уже забрались), но боятся нельзя...
так же думаю не стоит забывать о том что кроме фактора страха (о которым ты очень хорошо рассказал) есть фактор амбиций... то етсь диаметрально противоположный фактор - яркий тому пример за последнее время армения - и таких людей то же необходимо стимулировать в лиге... и по моему именно их в первую очередь, а не тех кто БОИТСЯ играть с лучшими...
это уже моральный вопрос скорее или психологический... над ним стоит задуматься.. в этом согласен... я пока ближе к математике рассуждаю ))
ROlcoM wrote: |
И И кому захочется вызывать Маску на 20 месте, зная что есть много более слабых игроков за которых получишь больше очков. Если доплюсовать уменьшение стимулу к активности про что я уже говорил |
ты недопонял мой алгоритм... на самом деле стимул быть активным там влияет и прилично... я может не правильно выразился... просто там смотри какая фишка... сначала учитывается процент побед и если он более менее высокий (игрок много у кого выигрывает) вступает уже дополнительный фактор - количества игр (активность тоесть) и влияет он уже мощно (чем активнее игрок тем влияние больше)...
реальный пример (как это выглядит в р лиге - из зала славы)
1. [EL]CORTES_msk
* Очки: 374
* Игры: 60
* Победы: 54
* Процент побед: 90%
* Кол-во турниров: 16
2. [KGR]-^CATWEAZEL^-
* Очки: 298
* Игры: 45
* Победы: 40
* Процент побед: 89%
* Кол-во турниров: 10
кортес и кот имеют одинаковый процент побед (+-1 % всего), но кортес сыграл на 15 игр больше, и чуть чуть больше получил за победы в финале (но это незначительно) - эти 15 игр дали ему прирост в 40 процентов к общему числу очков (в 40!!! - всего 15 игр) - и эти дополнительные проценты будь их 2 или 100 нельзя получить никак кроме как играя активно... если будет мало игр - процентный прирост будет настолько маленьким что ни на что не повлияет... так что количество игр и активность влияет и еще как!!!
и еще важно... ты говоришь игрок по мере набивания очков (по чисто накопительной системе) будет подниматься и будет ВЫНУЖДЕН играть с более сильными и тем самым отбирать у них очки (в этом действительно весьма и весьма коственно прослеживается соотношение победы/поражения), но... я обращаю еще раз твое внимание на то что
есть люди которые не имеют возможности играть каждый день по игре, а есть которые могут играть хоть круглые сутки (кортес-армения) - елси будет чисто накопительная система пока кортес будет играть свои 5 игр - армения сыграет 15 (особенно учитывая тот факт что он может вызвать сразу несолько человек) и будет на первом месте да же если проиграет скажем казаку и амитису парочку... а кортес со своими 5 победами (в том числе над амитисом и казаком) останется далеко позади... он просто не будет успевать набирать очки так же быстро... и так будет 100 процентов... разве это отражает реальность?..
если использовать предложенную мной формулу - у кортеса (или еще кого-то там) будет шанс сохранить свои места играя меньше игр , но постоянно их выигрывая... конечно если будут играть совсем мало (или будет проигрывать частенько) - то более активные все равно обойдут... но это будет не так ярко выраженно... и уже гораздо более справедливо...
по моему именно об этом ты и говорил вот здесь...
ROlcoM wrote: |
Или лучше пускай сильные игроки поддерживают свое место и активностью. им не нужно будет играть настолько часто как самым активным в лиге.
|
это как раз подпадает под мою систему ведь... а под чистое накопительство по моему нет.... при накопительной системе что бы удерживаться наверху нужно играть столько же сколько самые активные в лиге иначе они очень быстро получат столько же побед как и у тебя и аля улю твое место...
ты же предлагаешь пойти по экстенсивному пути - БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ...
я склоняюсь к интенсивно-экстенсивному - КАЧЕСТВЕННЕЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ, хотя и КОЛИЧЕСТВЕ МЫ НЕ ЗАБУДЕМ, если качество канеш не подкачало ))) |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|