LCN :: Cossacks game League Forum Index



Back to LCN / Назад на LCN  
 
 FAQ  •  Search  •  Search members  •  Forum rules   •  Register  •  Profile  •  Log in to check your private messages  •  Log in
 Баги казаков (1.35) View next topic
View previous topic
Post new topicReply to topic
Author Message
[nwo]Yurik
Empire: 10 medals



Joined: 04 Jan 2007
Posts: 7322
Location: Украина

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 10:34 Reply with quoteBack to top

Кто знает какие-то баги казацкие пишем здесь. Может разработчики разродятся на патч по их устранению без выпуска новой версии. Предлагаю систематизировать знания опытных казачников. Предлагаю также выкладывать доступные методы борьбы с этими багами.
Я знаю такие:
1. зависание заказанных драгов в дипе (по некоторым данным любых юнитов в любом здании). Происходит, как правило, если во время заказа происходит временная потеря связи с соперником и только если количество заказываемых юнитов пересекает конкретные числовые величины (256, 512, 768... если не ошибаюсь...);
2. застрявание юнитов на углах домов и в воротах (при большом количестве ломящихся);
3. невозможность отключить бесконечно заказанные войска в военных зданиях. Если были, например, ранее заказаны в нескольких казармах на бесконечность пики и мухи, то не всегда можно быстро отключить мух и включить пики, надо заходить в каждую казарму, где заказаны мухи и переключать на пики;
4. если казарма или конюшня построена вплотную к правой границе карты (некоторые игроки утверждают, что не только к правой) , то иногда, юниты из этого здания могут пиз..вать не туда, куда указал игрок, а хз куда!
5. практически мгновенное сливание железа из-за пушек, к которым вплотную подходят вражеские юниты и этой пушкой не управляет игрок; хотя может это было предусмотрено специально, но лично я не вижу здесь логической связи с реальными боевыми действиями;
6. иногда здание шлепается поверх живых крестов, вследствии они остаются живыми и заключены рамками здания. становятся бесполезными. если это происходит на старте 1000 0пт, то немного обламывает - добавил [WAP][ReD]
7. с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны - добавил MA(KA
8. невзлетание шара, если академия в углу или зажата юнитами-зданиями - добавил [USSR]Br_BAKU
9. Засеивание полей до потстройки мельницы. Те кто знают - поймут, кто не знает - и не надо. Вспомнил во время просмотра игры Юджина и Кефира.- добавил [nwo]Yurik.
10. Невозможность строить за арабские нации (Алжир, Турция) порты после нескольких разрушений артиллерией - добавил [nwo]Yurik
11. Лодки возят еду даже к недостроенным портам, в то время как к недостроенным складам и мельням кресты ресурсы не носят. Кресты несут добычу на склады и мельни разрушеные (пока не исчезнет), также с лодками к разрушеным портам - добавил [nwo]Yurik, [EL]F1RE
12. Здания на арабских нациях и некоторые казармы 18-го века могут строится быстрее (бОльшим количеством крестьян), если крестьян отправлять на постройку партиями, меньшими, чем то количество, которое идет на постройку автоматически. - добавил [EL]F1RE
13. Территория, занятая растительностью может стать пригодной для постройки в случае если рядом уже есть построенное здание. Актуально и активно используется лучшими камнекопателями лиги при постройке складов под некоторые разновидности каменных куч с целью поставить верхний угол склада как можно ближе к источнику вожделенного камня. - добавил [SKIF]CMEPTb в редакции [nwo]Yurik Smile
14. При старте со зрителем, если зритель находится выше играющего.
Играющий утрачивает возможноость слышать звуки, сеить поля, распускать отряды и иной раз даже заказывать самостоятельно офицеров (завод крестов в апнутые шахты, постройка стен и заказ флота - добавил [Kiev]Victor). - добавил [NMA]BF_InseRt
15. Если в папке казаков накапливается много записей (конкретное число неизвестно), то при загрузке записи игра подвисает вместе с виндой (источик - фред) - добавил [Kiev]Victor.

Добавленные баги буду вносить в первый пост.


Last edited by [nwo]Yurik on Sat Sep 10, 2011 8:49; edited 22 times in total
 
View user's profileSend private messageSend e-mailICQ Number
Reddy_pct
Empire: 1 medal



Joined: 29 Nov 2006
Posts: 245

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 10:46 Reply with quoteBack to top

иногда здание шлепается поверх живых крестов, вследствии они остаются живыми и заключены рамками здания. становятся бесполезными. если это происходит на старте 1000 0пт, то немного обламывает =)

по поводу зависания драг в дипе
насколько я это наблюдал, то это зависание происходит при быстром наёме драгов, при медленном набирании количества драг такого не происходит. также это не совсем зависание, а скорее откат. золото возвращается, а в самом дипе на иконке драгуна будит висеть какаято цифра
 
View user's profileSend private message
[Kiev]Br_DEMON
Empire: 1 medal



Joined: 01 Dec 2006
Posts: 2326
Location: Kiev

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 12:04 Reply with quoteBack to top

что ты подразумеваешь под словом баг ?
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[Elbrus]Vatanen
Empire: 1 medal



Joined: 10 Oct 2006
Posts: 1088
Location: Finland

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 12:49 Reply with quoteBack to top

[nwo]Yurik wrote:
практически мгновенное сливание железа из-за пушек, к которым вплотную подходят вражеские юниты и этой пушкой не управляет игрок;

пАнимаишь .... ситуация такая: Пушку еще не захватили, а вот снаряды - уже стырили Laughing .
А вообще это не баг (а может и баг) но пропадает и уголь тоже. Просто пушка быстро-быстро перезаряжается но не стреляет.
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[GRAIL]Br_Elec



Joined: 29 Nov 2006
Posts: 1376
Location: Донецк

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 15:07 Reply with quoteBack to top

[nwo]Yurik wrote:

- невозможность отключить бесконечно заказанные войска в военных зданиях. Если были, например, ранее заказаны в нескольких казармах на бесконечность пики и мухи, то не всегда можно быстро отключить мух и включить пики, надо заходить в каждую казарму, где заказаны мухи и переключать на пики;

Разве это баг? Просто отключать производство юнитов нужно в том же порядке что и включаешь. Например у тебя 5 казарм 18го века, котрые строились последовательно. в первх четырех ты запускал мушкеты, а в пятой включил пику. По хожу боя тебе понадобилось мясо и ты хочешь отключить мушкеты и включить пику, но мушкеты не отключаются. Потму что последним было включение пики в пятой казарме. В таком случае отключаешь сначала пику. потом отключаешь мушкеты и снова включаешь уже то что тебе нужно.
 
View user's profileSend private message
[Kiev]Br_Dima_PCT
Empire: 1 medal



Joined: 17 Oct 2006
Posts: 816
Location: kyiv

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 15:08 Reply with quoteBack to top

ото задрот
 
View user's profileSend private messageSend e-mailMSN MessengerICQ Number
[EL]_COSSACK_
Empire: 1 medal



Joined: 10 Oct 2006
Posts: 729
Location: Санкт-ПетербургЪ

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 15:28 Reply with quoteBack to top

[GRAIL]Br_Elec wrote:
[nwo]Yurik wrote:

- невозможность отключить бесконечно заказанные войска в военных зданиях. Если были, например, ранее заказаны в нескольких казармах на бесконечность пики и мухи, то не всегда можно быстро отключить мух и включить пики, надо заходить в каждую казарму, где заказаны мухи и переключать на пики;

Разве это баг? Просто отключать производство юнитов нужно в том же порядке что и включаешь. Например у тебя 5 казарм 18го века, котрые строились последовательно. в первх четырех ты запускал мушкеты, а в пятой включил пику. По хожу боя тебе понадобилось мясо и ты хочешь отключить мушкеты и включить пику, но мушкеты не отключаются. Потму что последним было включение пики в пятой казарме. В таком случае отключаешь сначала пику. потом отключаешь мушкеты и снова включаешь уже то что тебе нужно.

Всё намного проще Very Happy Просто выделяем все казрмы и заказываем в них оба типа ранее заказнных юнитов (скажем было в 2-х пики и в 4-х мухи), затем сразу-же отменяем тот тип что уже не нужен или часть его. Сам раньше парился из-за этой мелочи, потом разобрался и no problems Very Happy

_________________
3.14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека...
Аз есм Казак
-----------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
View user's profileSend private messageMSN Messenger
L-Rvadik123
Empire: 1 medal



Joined: 02 Mar 2007
Posts: 1723
Location: SP

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 15:59 Reply with quoteBack to top

Про казармы, что нельзя скинуть мух или пик в нужный момент.У меня такое бывает когда в казармах апы делаются и ты в это время пытаешся снять или заказать юнитов.Другое дело прилагах, когда много юнитов...тогда ваще попа со всем.
Еще баг, когда с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны.Те кто скажут что надо ставить без охраны на здание а просто возле него держать позицию, и так не захватят, то это не правдаSmile
 
View user's profileSend private messageSend e-mail
[nwo]Yurik
Empire: 10 medals



Joined: 04 Jan 2007
Posts: 7322
Location: Украина

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 16:12 Reply with quoteBack to top

[Kiev]Br_DEMON wrote:
что ты подразумеваешь под словом баг ?
то, что я описал
[Elbrus]Vatanen wrote:
Просто пушка быстро-быстро перезаряжается но не стреляет
это я знаю, но как это перекликается с реальностью? Куда заряд девается?
[GRAIL]Br_Elec wrote:
Разве это баг?
Еще раз прочитай то, что написал, и поймешь, что это таки баг, не имеющий с реальностью никаких параллелей Very Happy
[EL]_COSSACK_ wrote:
Всё намного проще Просто выделяем все казрмы и заказываем в них оба типа ранее заказнных юнитов (скажем было в 2-х пики и в 4-х мухи), затем сразу-же отменяем тот тип что уже не нужен или часть его. Сам раньше парился из-за этой мелочи, потом разобрался и no problems
это похоже реально выход...
 
View user's profileSend private messageSend e-mailICQ Number
[Kiev]Br_DEMON
Empire: 1 medal



Joined: 01 Dec 2006
Posts: 2326
Location: Kiev

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 16:37 Reply with quoteBack to top

MA(KA_PCT wrote:
Про казармы, что нельзя скинуть мух или пик в нужный момент.У меня такое бывает когда в казармах апы делаются и ты в это время пытаешся снять или заказать юнитов.Другое дело прилагах, когда много юнитов...тогда ваще попа со всем.
Еще баг, когда с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны.Те кто скажут что надо ставить без охраны на здание а просто возле него держать позицию, и так не захватят, то это не правдаSmile

правда правда !! захват происходит когда пикинер поворачивается задом к шахте ! и если поставить на охрану и потом держать позицию то ничего не захватят!!
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[-RA-]GETMAN_M
Empire: 5 medals



Joined: 04 Oct 2007
Posts: 2153
Location: Belarus

PostPosted: Fri Apr 25, 2008 17:22 Reply with quoteBack to top

[Kiev]Br_DEMON wrote:
MA(KA_PCT wrote:
Про казармы, что нельзя скинуть мух или пик в нужный момент.У меня такое бывает когда в казармах апы делаются и ты в это время пытаешся снять или заказать юнитов.Другое дело прилагах, когда много юнитов...тогда ваще попа со всем.
Еще баг, когда с охраной захватывают здания, при наличии 2 пиков на охране здания, один вражеский может захватить шахту, и бывало такое что когда вражеский пик захватил шахту с охраной, твои же пики ее отхватили через мгновение или чуть позже, даже без войны.Те кто скажут что надо ставить без охраны на здание а просто возле него держать позицию, и так не захватят, то это не правдаSmile

правда правда !! захват происходит когда пикинер поворачивается задом к шахте ! и если поставить на охрану и потом держать позицию то ничего не захватят!!


Да чхал он на ту шахту Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
 
View user's profileSend private messageICQ Number
[-SKY-]^Bo[JI]K^
Журналист LCN
Empire: 1 medal



Joined: 05 Oct 2007
Posts: 8245
Location: Бомжую с Фрименом :)

PostPosted: Sat Apr 26, 2008 23:49 Reply with quoteBack to top

[Kiev]Br_DEMON wrote:
правда правда !! захват происходит когда пикинер поворачивается задом к шахте ! и если поставить на охрану и потом держать позицию то ничего не захватят!!

Может это попытка показать реальность того что какой-нибудь диверсант может проскочить незаметно если охрана не бдит? Ну и захватить чегойть такого... Smile

_________________
Везер, верни деньги, а?
 
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteICQ Number
[USSR]Br_BAKU
LCN Admin
Rliga Admin

Empire: 1 medal



Joined: 14 Nov 2006
Posts: 1839
Location: City of fire

PostPosted: Mon Apr 28, 2008 8:12 Reply with quoteBack to top

[nwo]Yurik wrote:

- застрявание юнитов на углах домов и в воротах (при большом количестве ломящихся)


думаю, вполне адекватная ситуация, несколько ворот надо строить, в реальности при большом скоплении народа тоже давка бывает в воротах.

невзлетание шара можно добавить, если академия в углу или зажата юнитами-зданиями.

разработчикам плевать, но список нужен, может и пригодится когда, хотя уже были темы подобные:

_________________
Errarum humanum est...
 
View user's profileSend private messageVisit poster's websiteMSN Messenger
[-UNION-]Kot
Restliga: 1 medal



Joined: 18 Mar 2008
Posts: 165

PostPosted: Mon Apr 28, 2008 8:58 Reply with quoteBack to top

почитал и решил багов нету был один за данию когдато давно при качче пик=\0 но патч давно все установили и както все нармльно-0\

_________________
Играю редко, но четко.
 
View user's profileSend private message
[-RA-]BeloMor
Empire: 1 medal



Joined: 13 Jun 2007
Posts: 228

PostPosted: Mon Apr 28, 2008 11:15 Reply with quoteBack to top

Позавчера прикол был... то ли баг то ли хз что...
Играл 20пт, построил 5 конюшен, выпускал драг, качнул их до 5 уровня, а потом случайно делитнул конюшни. До конца пт минуты 3, а драг-то качать надо! Ну построил по бырому 1 конюшню, а оставшихся двух апов там нет Shocked . Вот вам и наука: не удаляйте конюшни пока не прокачали конницу Laughing
 
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
Post new topicReply to topic


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT