Author |
Message |
[EL]CORTES
LCN: 18 medals
Joined: 16 Oct 2006
Posts: 4893
Location: Москва
|
Posted:
Sun Mar 22, 2009 18:30 |
|
[-RUS-]_STRIJ wrote: |
захват стандарт |
А чем он по большому счету будет отличаться от "без захвата крестьян"? Шальной гусар натырит кучу рабов, которых ты сразу удалишь, и все, гг? А где интерес?
[-RUS-]_STRIJ wrote: |
шар стандарт |
Это уже есть.
[-RUS-]_STRIJ wrote: |
18 век стандарт |
[-RUS-]_STRIJ wrote: |
потому как будет больше вариантов развития.... тут прежде чем поставить казы 18, надо еще в век перейти... то есть будет вариант на драг 17 века развиться, и потом на гусей перепрыгнуть или что еще.... |
Все будут строиться сразу в век, так как гусары 18го всяко круче любого драгуна (которого у тебя, кстати, прокачать на выстрел времени не будет). Век будет на лямах очень быстро, практически через минуту после постройки академии. Кто мешает отправить по кресту на собор до апа +75, или на еще что, что требуется для века? Рейтары пока из конюшен или драгуны 17го построятся и добегут до города оппонента, он уже перейдет в век, начнет строить гусар. И достаточно легко отобьется (тоже построив чуток рейтаров). Смысл вообще возится с переходом в век? К тому же, строя гусар 18го с самого начала игры, больше шансов обострить игру. Потому что, пока ты в век перейдешь и построишь гусар, у противника уже будет порядка 100 наемных драгун, которым уже никакие гусары не помеха. |
|
|
|
|
|
[-SKY-]Helioos
LCN: 6 medals
Joined: 05 Dec 2008
Posts: 3030
Location: Russia, Ekaterinburg
|
Posted:
Sun Mar 22, 2009 20:15 |
|
Мое мнение - кулл, адреналин просто рвет... |
_________________ If not us, who? |
|
|
|
|
_HellBoy
LCN: 13 medals
Joined: 24 Mar 2008
Posts: 1315
|
Posted:
Sun Mar 22, 2009 20:28 |
|
[-RUS-]_STRIJ wrote: |
Что думаете насчет этого? 18 век стандарт, захват стандарт, шар стандарт |
это единственное, в чём я поддержу Стрижа и весь клан РУС, но ещё лучше по-моему убрать 18 век вообще, это 100% номинация ни на какую не похожая и потом любимчиков 17 века не мало встречал на ГС |
_________________ я в контакте http://vkontakte.ru/id20944498?13474
качай железо, а мозги развивай |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Sun Mar 22, 2009 21:40 |
|
[EL]Br Cortєs msk PCT
я помниться уже писал про век на первой минуте и бессмысленность стартовать в 17ом, но видимо (как обычно) никто ничего не читает... спасибо что продублировал, может хоть теперь перестанут предлагать начинать без 18ого.
насчет игры вообще без 18ого.
все довольно просто.
из дипа - драги (тут без вариантов).
из 5,6,7 (сколько там можно влепить по максимуму) 17ого будут строить офицеров, так как строить стрелков невыгодно - во первых они медленно строются, а во вторых тогда не будет мяса, а это кранты, сами понимаете почему... в конюшнях можно строить как драгов так и рейтаров... но рейтаров строить глупо - они строюся ооооооочень медленно и за 5 минут их накопиться считанные десятки... да же небольшая группа драгов отстрелят их за 5-6 выстрелов... да и использовать рейтаров как мясо это просто сливать ценных юнитов в никуда... кто играл на номаркете поймет о чем я говорю... этот юнит элитный и уж никак не для того что бы подставлять его под стрелков...
тоесть игровая схема будет всегда одинаковая:
драги (дип), офицеры, драги (17ого).
при таком балансе юнитов никакие быстрые маневры не возможны в принципе, потому что все стрелки прикованы к единственному варианту мяса - пехотинцам - офицерам... как ни крути придется медленно выдвигать армию на встречу врагу не имя никакой возможности на хоть какой-нибудь быстрый маневр , который возможен, например, при сочетании гуси+драги.. к тому мы теряем 3 типа часто используемых и эффективных юнитов:
- гуси (вообще клад для любителей маневров)
- мухи 18ого
- пики 18ого (уникальный юнит в силу огромной скорости постройки)
и спрашивается зачем воевать 3 типами юнитов (да еще всегда одинаковыми) если можно воевать 5???
задумайтесь над этим... и сами поймете что лямы в 17ом - беспрецедентно однообразная номинация - без каких либо тактических возможностей...
я эту опцию играл - потому сам на своей шкуре ощютил ее скучность... |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[KGR]Catweazel
LCN: Top 50 player
Joined: 25 Jul 2007
Posts: 1310
Location: Deutschland
|
Posted:
Mon Mar 23, 2009 0:08 |
|
I only understand 20 % of this topic with the help of a noob-translator. What i understood is that some of you are considering either to play with new nomination on FASTMODE or SLOWMODE.
My personal opinion goes to Slowmode. Mostly the distance to the oponent is very little and all the actions in the early stages of the game are already stressy enough. Fastmode would lead to absolutely no control of the battle, because most computers nowadays have lightyear-speed. |
_________________ Weltmeister 1954, 1974, 1990, 2014 |
|
|
|
|
[ARM]_juGGernaut
LCN: 5 medals Empire: 1 medal
Joined: 17 Jul 2007
Posts: 631
Location: Armenia
|
Posted:
Mon Mar 23, 2009 8:11 |
|
Kto dumaet chto nado fast to eto govorit o ego ne profesionalizme, nixochu zadet' kogo to, obidet', no sry eto tak... lichno ya (i mnogo drugix lyamshikov) ne budu uchastvovat' esli skajem budet prinyata resheniya "fast" (99% uveren chto etogo ne budit), potomuchto eto igra nazivaetca strategia a ne tetris...
Kort tochno skazal chto nado delat' tak chtob perexitrit' sopernika, a esli vi dumaete chto nado igrat' dlya togo chtobi jdat' kogda oponent sdelaet oshibku, to dumayu eto ne seryozno i daje ne uvajenie k igre... |
_________________ haxtelu enq... |
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Mon Mar 23, 2009 8:15 |
|
[KGR]CATWEAZEL wrote: |
What i understood is that some of you are considering either to play with new nomination on FASTMODE or SLOWMODE. |
Yes.
Now it is the most important question.
Thx for opinion. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
[ARM]_Tiko_TiGeR
LCN: 1 medal
Joined: 12 Jul 2007
Posts: 2292
Location: Armenia, Yerevan
|
Posted:
Mon Mar 23, 2009 9:10 |
|
[KGR]_juGGernaut wrote: |
potomuchto eto igra nazivaetca strategia a ne tetris... |
+10000
[KGR]CATWEAZEL wrote: |
astmode would lead to absolutely no control of the battle, because most computers nowadays have lightyear-speed. |
Absolutely right!!!
It's remain to see what other options our dear standart players will suggest |
_________________ Настоящая гонка между нами и командами из Милана - это кто быстрее успеет: или мы нашить третью звезду или они вторую. (c) Джанни Аньелли
В «Ювентусе» побеждать это не важно. Просто это единственная вещь, которая имеет значение. (c) Джампьеро Бониперти |
|
|
|
|
[USSR]Br_BAKU
LCN Admin Rliga Admin LCN: 5 medals Empire: 1 medal
Joined: 14 Nov 2006
Posts: 1839
Location: City of fire
|
Posted:
Thu Mar 26, 2009 8:14 |
|
не раз играл в такое, прав Фред, тут стандартникам зеленый свет, хотя бы начиная с того что и тыкать по карте в поисках противника им привычней)), оптимальный скоростной режим - медленный, иначе на конте никак.
такая номинация достойна внесения и в ЛСН, даже правила уже какой-то обкатке подверглись... |
_________________ Errarum humanum est... |
|
|
|
|
[EL]CORTES
LCN: 18 medals
Joined: 16 Oct 2006
Posts: 4893
Location: Москва
|
Posted:
Thu Mar 26, 2009 8:25 |
|
Предлагаю сделать так: поставить перед админами вопрос о внесении опции в ЛСН сразу после турнира на Пруссии в РЛ. Если на турнире не будет неожиданностей (в чем сомневаюсь, опция играбельная и обкатанная), то ее можно сразу внести в ЛСН. До конца сезона "весна" еще больше 2х месяцев, очень долго можно будет ждать, если с нового сезона.
А насчет того, что игры будут там быстрые, игроки "очков понабивают" - так игроки в ЛСН все прекрасно знают, что сыграть любую опцию можно быстро, основная проблема - найти время для игры и противника. Именно это игры и затягивает, а не скорость, с какой игра будет сыграна. Кроме того, когда все с опциями пообвыкнуться, не исключено, что битвы будут затягиваться и на все 45 минут. Так что волноваться на этот счет не стоит. |
|
|
|
|
|
[SPaM]Br_Fred_msk
LCN & Rliga Admin Рядовой Холмc LCN: 1 medal
Joined: 11 Jan 2007
Posts: 8714
Location: город-Герой Москва
|
Posted:
Thu Mar 26, 2009 8:35 |
|
ОФИЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Р ЛИГИ ПО ВОПРОСУ О ВВЕДЕНИИ НОМИНАЦИИ: ЛЯМЫ 0ПТ.
http://forum.newlcn.com/viewtopic.php?p=124838#124838
============================================
ПС. что касается скоростного режима:
большинством голосов был выбран вариант - медленный скоростной режим. так что этот вопрос можно считать решенным. |
_________________ Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ |
|
|
|
|
_HellBoy
LCN: 13 medals
Joined: 24 Mar 2008
Posts: 1315
|
Posted:
Sun Apr 05, 2009 15:41 |
|
|
|
|
|
Elf
Joined: 26 Jan 2008
Posts: 878
|
Posted:
Sun Apr 05, 2009 15:59 |
|
учись играть без дипа,как кот |
|
|
|
|
|
_HellBoy
LCN: 13 medals
Joined: 24 Mar 2008
Posts: 1315
|
Posted:
Sun Apr 05, 2009 18:26 |
|
Elf wrote: |
учись играть без дипа,как кот |
не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти! |
_________________ я в контакте http://vkontakte.ru/id20944498?13474
качай железо, а мозги развивай |
|
|
|
|
|
|
View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
All times are GMT
|